FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 5 окт 2007.

Метки:
  1. Ага и потом гадать, че эт так ГРИП постоянно фигово ложится :D
     
  2. #722 9 авг 2011 в 17:15 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2012
    deleted!!!!!
     
  3. Блин, и тут разбросы в резкости? Есть-ли вообще стекла без разбросов? Не припомню чтобы на пленке были такие проблемы, а на цифре похоже даже из топовых стекол приходится выбирать наиболее резкое....

    Завтра пофотаю на шу, выложу фотки.
     
  4. У Вас проблемы с ГРИП? ;)
     
  5. У меня нет проблем с ГРИП, ибо руки прямые, а у некоторых они растут из одного места. Поэтому никакой здравомыслящий тестер не будет тестировать коробку/линзу на бумажке :D
     
  6. Резкость линз тестируют именно на бумажках (мишенях), в качестве которой можно взять обычную газету.
    з.ы. если по делу сказать нечего, то про "криворукость тестеров итд." лучше писать во флемовой теме ;)
     
  7. Не забывайте - это стекло высокого класса. Многие экземпляры интенсивно использовались профи (не для того такие стекла покупались, чтобы на полке лежать). Если учесть, что отдельным экземплярам по 15 и более лет (выпуск 28-70G начат в 1993 г.) и стекло сложное - не вызовет удивления, что есть немалая доля просто изношенных или уроненных экземпляров (то, что он снаружи выглядит как танк, не означает, что внутренняя механика перенесет любые удары)
     
  8. У меня банка (была), малыш, макрик, 28/2 - стекла середины 80-х. Все в отличном состоянии по всем понятиям. Почему же топовый 28-70 так часто бывает косячный?!
     
  9. #729 10 авг 2011 в 12:29 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2011
    Федор, учтите следующие технические и психологические нюансы:
    1. 28-70G, в отличие от упомянутых Вами стекол - долгое время был безальтернативным штатником профессионального класса. Представляете насколько интенсивнее использует объектив профессинал, чем любитель?
    2. 28/2 и макрик - это фиксы. Фиксы и по конструкции проще и, следовательно, надежнее (особенно 28/2), да и используются обычно менее интенсивно, чем топовый штатник, следовательно механический износ меньше, риск уронить тоже меньше.
    3. На малышей и банки тоже жалоб немало - и мыло и ХА и масло на диафрагме и т.п. Т.е. косячных старых объективов любой модели хватает.
    4. От банки и малыша оптического суперкачества никто не ожидает, поэтому многие даже не подозревают, что у них косячный экземпляр и вопросов здесь не задают :)
    5. Если что-то не так с 28-70 - владелец обычно понимает, что этот зум не может быть "слабым" (да и деньги на него потрачены немалые), поэтому если результат не удовлетворяет - люди пишут сюда, выясняют.

    Думаю, нет особых оснований полагать, что доля косячных 28-70 существенно больше доли косячных банок, малышей или стариканов. А вот доля косячных фиксов вполне может быть меньше - причины я указал выше.
     
  10. Ну в принципе согласен с вами. Сам часто задумываюсь о 28-70, но боюсь попасть в плохую статистику.
     
  11. #731 10 авг 2011 в 12:44 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2011
    Я вот рискнул - и не прогадал. Взял в свое время 28-70G, посмотрев с него 3 примера фото, которые меня полностью удовлетворили. Правда, продавец был форумчанин и знакомый моего знакомого, плюс пообещал манибек если вдруг меня не устроит что-то. Так что риск покупки был невелик.
    По факту, правда, оказалось что на моей тушке немного не докручивает до бесконечности (предыдущему владельцу это было некритично, в силу специфики съемки он около бесконечности не снимал - так что, весьма возможно, не знал про эту особенность экземпляра). Этот недостаток легко вылечился путем изъятия одной прокладки под байонетом.
     
  12. Ребята, прошу посмотреть выложенные мной равы, нормальная там резкость или плохой экземпляр?
     
  13. Я хочу перейти на фиксы и оставить один зум на штатник. Вот и выбираю между 28-70, 16-35,24-70.
     
  14. Постараюсь глянуть вечером.
    А пока Вы можете посмотреть примеры (в виде 100% кропов на разных фокусных и диафрагмах) с моего экземпляра вот в этом тесте.
     
  15. 24-70. Как оденете на 850 - снимать не захочется. Штатник что надо;)
     
  16. А по болотам с ним, в снег/дождь снимать не жалко будет? По крышам, по поездкам не тяжеловато всегда только с ним? Потом, незнакомые люди больших объективов пугаются и иногда какой-нибудь пукалкой можно снять то, что 24-70 спугнет.
     
  17. Так уважаемый Fidel хочет оставить фиксы и один штатник.
    Для случаев когда штатник тяжел, непремлем по габаритам или недостаточен по оптическим характеристикам - будет фиксами пользоваться :)
     
  18. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    1.622
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Так речь ведь не идет про штатник для пукалки, а про штатник для А850. Тут уж надо заранее решить, что нужно, либо качественный кадр, либо не жалко в грязь уронить :)
    Я для себя штатником к 850 беру 24-70, а когда неудобно или стремно, то NEX с 18-55. А так - все три объектива достойные. От личных предпочтений зависит. У меня долго "штатником" был 16-35 (точнее, в комплекте с банкой 70-210). Оказалось вполне удобно в поездках-путешествиях. А с приобретением 24-70 он занял место штатника,
    хотя часто все равно таскаю оба (16-35 + 24-70).
     
  19. Вот это правильно.
     
  20. Извините, но это же штатник. Его и берут для этого, а не чтоб на полочке лежал.
     

Поделиться этой страницей