Всё о Minolta AF 28-70/2.8G для RulerM Привет Не удержался, чтоб не ответить. Вы сами себе противоречите- Цвет\контраст шикарные это да, общее ощущение от снимков отличное-,ТАК ЧТО ЕЩЕ НАДО??????.- но все же в деталях, если рассматривать их внимательно.., ну уже не тот уровень, чтобы относить его к топ-классу. НО И НЕ ТОТ ЧТОБЫ СПИСЫВАТЬ ЕГО В СРЕДНИЙ КЛАСС ! Средний класс это 24-105 который рядом не валялся! Мой знакомый взял Цейс 24-70- ДА резкий, контрастный ,быстрый, но той минолтовской пластики ему не хватает, с его слов. Цейс 24-70 со своим ХОБОТОМ как у 24-105 и еже с ними, хорошо сосет пыль ,судя по фактам форумчан, по конструктиву, ни как не тянет на топ класс, за свои 55т, а скорее на СРЕДНИЙ , в отличии от 28-70G с внутренним зумированием, за 18-20т с ваших слов, за такие деньги, у нас в Питере нашлось бы не мало желающих, его взять. А то. что он медленнее по фокусировке и не много падает разрешение по краям., при разглядывании в лупу, меня не волнует, главное- Картинка- нравится она тебе или нет. Так что 28-70G, не справедливо вами списан со счетов, это лично мое мнение, уважаемый RulerM. 28-70G будет хорош с 900 за свои деньги. Как вы думаете, почему так тяжело найти 28-70G, в продаже в отличном состоянии? С уважением.
Клим почему так тяжело найти 28-70G, в продаже в отличном состоянии? С уважением. потому что светлые штатники удел ПРО... и учитывая что стеклу уже прилично поизноситься оно успевает ой как прилично, особенноо для штатника... это не 300/2.8 раз в год одел 10 кадров сделал и убрал на полку (грубо).
Смотря что называть отличным состоянием Мой 28-70ж за свои 15лет оптически и механически идеален остался, хоть внизу корпуса от руки и есть потёртости. а вот 24-70ц за 5 месяцев уже пыли насобирал
Но всеж как я понимаю оптическое качество 24-70 вам все же больше нравиться, так? Или определяющую роль здесь играют 24 мм, скорость, ХСМ?
[UС уважением. потому что светлые штатники удел ПРО... ][/U] Вы скорее всего, имели ввиду ,профзумы с постоянной сетосилой ,типа 16,17-35/2.8 24,28-70/2.8 70,80-200/2.8. Поверьте ,не только профи имеют эти обьективы, есть такая формулировка-- продвинутые любители, даже кажется на сайте SONY, для владельцев 900. Позавчера, в Ярком мире ,взяли для знакомой D700+24-70/2.8. Не сочтите, за понты. А светлый штатник это 35/1.4G , 50/1.4 А насчет продажи 28-70G не спешат люди расставаться с отл. оптикой. К примеру, попробуйте быстро найти 85/1.4G(D)
Рисунок лажовый, честно говоря. Зум зумом. Резкость по краям явно падает, ХА в наличии. На открытых нерезок. В чем топ ? Вы поймите, стекло реально дает картинку уровня 70-210/4 в телевиках. Да, вот с такой классной реально пластикой и цветами, как и "банка", но 70-210/4 кто-нибудь называет топом после этого ? А найти сложно, потому что профи его юзали в хвост и в гриву, а выпущено было не так много как массовых стекол. Я ж не говорю чем был 28-70G на пленке, я говорю что он на современной цифре. Средний класс, не выше.
телевики и штатники - штука разные. тем более, рисунок банки - ее сильная сторона. а вот среди штаников я не то, что лучше, а даже близко к 28-70G ничего не видел. я писал много страниц тому назад, что с этого объектива получаются красивейшие фотографии. и они очень нравится не только мне, но и клиентам. даже жена говорит, что с 28-70 - самые красивые снимки почему-то механически он зверь. пыли не заметно, хотя 2 года гоняю нещадно. пережил падение об асфальт с ~1.5 метровой высоты. немного царапин, бленда треснула - но сам объектив работает прекрасно.
ДА! Чем дальше в лес, тем больше дров. Сперва (Цвет\контраст шикарные это да, общее ощущение от снимков отличное) Затем рисунок ЛАЖОВЫЙ. После такого, не хочу больше писать, что то доказывать. Я писаниной в форуме не занимался, просто зацепило, не смог не ответить, когда просто, извините ОБСИРАЮТ отличный обьектив. Я просто прошу, владельцев 28-70G, по возможности выложить, свои карточки, чтобы все могли иметь свое обьективное мнение. Как в народе говорят, одному нравится поп, другому попадья, а третьему попова дочка. Всем спасибо. Удачных снимков.
Клим я ут довольно много выкладывал примеров, сделанных вскоре после покупки объектива. Роман (RulerM) хорошо разбирается в технике и во многом к его тестам стоит прислушиваться, но приоритеты он расставляет сомнительные иногда. Впрочем, у каждого человека есть личные пристрастия, и это можно простить. В любом случае, он делает очень много хорошего для продвижения нашей системы.
Слова, слова, одни громкие слова.. Вы главное поймите, НИКТО с этого стекла ничего реально не приведет такого, что выдержит конкретную критику. Ессно речь о полноразмере с камеры 12 Мп и больше. Это НЕВОЗМОЖНО, потому что это стекло такое, увы, хорошее когда-то, но устаревшее и по разрешению не тянущее уже матрицы современные. До того как я посмотрел полноразмеры СВОИ уже с него, у меня была надежда.. Нет, я не встретил в сети ни одного реально классного полноразмера с него. Да, увы, примеры были чаще всего мыльны, несмотря на нередко хороший цвет. Но не может же быть легенда на пустом месте ? На экранчике А900 все оказалось супер, и я уже подумал - вот, ну все понятно, стекло отличное, просто люди сэмплы неудачные выкладывают. И отснял им изрядную часть теста А900. А потом я стал разбирать материал - оппа..., а там 80% откровенного шлака по резкости.. Слишком я понадеялся на стекло. Я не пробовал его на 6 Мп, вероятно оно тянет хорошо 6 Мп. Но 24 Мп А900 (а соответственно и 12 Мп А700 - нет). Я ж не написал просто в тесте - фигня, при этом ничего не приведя. Нет, я написал вполне взвешенно, и ПРИВЕЛ ПОЛНОРАЗМЕРЫ. Причем я привел ЛУЧШЕЕ, что получилось. Ну я не виноват, что на f2.8 полноразмеры с этого стекла на А900 такой жесткий трэш, что я просто не стал класть их в тест, ибо фанатичные сторонники других систем просто воспользуются этим, чтобы рассказывать как плохо снимает А900 та же. А то, что вы одушевляете железку, и еще и обижаетесь за нее, да это ваша личная проблема. Это просто ЖЕЛЕЗКА. В ней нет ничего личностного, относитесь лучше к людям окружающим с душой, а железки это просто железки, их оттестировал - и вопрос ясен. Я ж не говорю, что 28-70G хуже банки. Нет, конечно, он никак не хуже. Оба очень хорошие стекла. Ну да, разрешение уже не самый их сильный момент, ну да, рисунок у фиксов явно получше. Но только банка стоит 7-8 т.р., а 28-70G за 30 т.р.. Это нонсенс. Просто 28-70G был в дефиците, а так то качество стекол схожее. Я всего лишь говорю, что 28-70G ЯВНО переоценен. Ну не тянет он никак на топ в современном раскладе объективов. Ну не надо его сравнивать ни с Кэноном 24-70L, ни с Цейссом 24-70. Не его это уровень. Его уровень это Минолта 70-210/4, 28-135 и т.д. Хорошие старые стекла.
Скажу без фанатизма... И на всякий случай ставлю "весёлые рожи", дабы не создавать излишней напряженности. Как то стоял перед выбром что взять: 35/1,4Ж или СТФ. Там где собирался брать, ценник на оба был достаточно гуманный с небольшой разницей в пользу 35-ки. Попробовал оба. 35-ка не понравилась..., скажем так, нерезкозтью на открытых, ожидал большего. В итоге, подумав, взял СТФ. Но. Я совершенно не делаю безапеляционных выводов о том, что 35-ка есть гуано, потому что я её "потестил" и она мне не понравилась. Наш многоуважаемый коллега как-то выставил на продажу недорогую оптику со словами: "Периодически покупаю стекла из интереса потестить". С тех пор воспринимаю "тесты от..." с изрядной долей иронии. Слава Богу, что мне, при выборе оптики нет нужды глядеть эти "тесты", а то после их просмотра снимал бы мыльницей и далеко не Минольтой.
В защиту 28-70 и остальной элитной оптики Minolta Просмотрев множество тестов на нашем и других форумах обнаружил, что когда тестят объектив на многомегапиксельных матрицах, проверяя резкость отдельно взятого образца, то берут снимок, вырезают из него маленький квадратик, где-то в углу, затем увеличивают. И если вдруг видят мыло, то спешат заявить, типа, объектив старый, матрицу не тянет, деталей не видно и т.п. Уважаемые, а кто - нибудь из Вас пркидывал, во сколько раз увеличен фрагмент снимка, где говорится о мыльной картинке? Задайтесь вопросом, сколько фотографий формата больше, чем 30 Х 45 сантиметров Вы напечатали, да, именно напечатали, а не обнимались с моником рассматривая увеличенную, в популярном редакторе, муху на загривке коровы, стоящую где-то на горизонте? Я не являюсь старожилом данного форума и могу не знать какого формата снимки принято печатать уважающему себя Минольтисту (мне А4 хватает), но общаюясь с достаточно большим числом фотографов, как пофессионального, так и любительского уровня, однако только 1 из моих знакомых делает фотообои...