можно и её рассмотреть... для меня самый важный критерий резкость и цвета, но больше людей выбирает 70-210 . может не просто так вот у вас то она есть
Смотря для чего телевик надо, если портреты в основном, то банка обычная пожалуй удобнее будет, все таки чуть поменьше и полегче. Хотя тут можно и банку. А вот если фотоохота например, то большую банку не стоит, ХА бывает делают кадр непригодным для использования :'(
вопрос а большая банка и sal75300 от соньки не одно и тоже? если они одинаковые - то увольте сал75300 мне не понравился вапще.
gatto, нет, не одно и то же. У минольты было 4 бюджетных телевика 75-300: собственно большая банка, версия New, версия II и версия D. SAL 75-300 является копией последнего телевика минольты, то есть D версии. Большая банка будет лучше, и вроде как считается одним из самых резких бюджетных телевиков на 300 мм. Вот ссылка на страницу про банку, на ней же ссылки на другие версии этого объектива есть: http://www.dyxum.com/lenses/Minolta-AF-75-300-F4.5-5.6_lens52.html На 100 странице кстати я про нее спрашивал когда телевик выбирал, можете почитать.
Digimortal, спасибо за наводку. почитал. но всетаки пока не решил... почемуже больше людей берёт 70-210? да и насчёт тамрона мнения разные... будем дальше читать и спрашивать.
Большая банка встречается реже, у нее больший вес, другой конструктив (у банки простой при зумировании хобот не выезжает), немного темнее. Ну и у обычной банки рекламы больше . Для себя сделал вывод, что по получаемому они результату приблизительно равны. Вот еще ссылка на тему, со второй страницы и дальше начинается сравнение банок http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=52329 В ней еще несколько ссылок полезных найдете.
По цветам все минолтовские объективы хороши. Ну почти все. Пользовался первой и второй версией 75-300 (ББ и New). У второго, пожалуй, с цветами немного не так. Просто когда банкой поснимал, посмотрел результат на экране, сказал "ах"))) Цвета шикарны. А по резкости.. не особо они (75-300) и резкие, все равно поджимать надо. Да и наличие пыли сильно сказывается. В моей ББ пыли много, 300 мм не нравятся чего-то (хотя существует и мнение, что 300 мм у ББ для галочки, не сильная это сторона объектива).
Добрый день, что скажите про Minolta 75-300/4.5-5.6 new, думаю взять к китовому 18-55, пока просто поиграться, или китовый 55-200.
Народ, посоветуйте. Собирался брать себе 55-200 (есть банка и 100-200) с целью облегчения общего веса сумки и перекрытия всех фокусных, сугубо для путешествий. Банка слишком тяжёлая, а 100-200 оставляет зазор в 45мм с китом 18-55, и хроматит он иногда на а77 очень жёстко. В раве можно вытянуть, но в джпег не снимешь, а там тебе половина фишек а77. Но тут сообразил что еду по национальным паркам, а там всякие обезьянки, птички, и прочие радости. И вот здесь у меня возник вопрос, хватит ли длинного конца. За похожие деньги могу взять сони 75-300 или тамрон 70-300, но вроде как куртмунгер написал что апскейл с длинного конца 55-200 даёт результат не особо хуже чем 75-300, и вообще все говорят что 75-300 стекло такое себе. Тамрон всё также безбожно хроматит, и вообще отзывы спорные. С большой банкой я на гору не полезу, и вообще враги пусть с такими линзами путешествуют. Остаётся фактически только 100-300 АПО, которую ещё пойди найди здесь в Киеве или... 100-200 + телеконвертор. Такая вот спорная опция. А я вот всё сижу и думаю... Говорят 55-200 стекло весьма резкое. 24мп есть куда кропнуть, да и смарт телеконвертор на а77 никто не отменял. Проверил на 100-200 - вроде работает, зараза, на все 400мм, правда только в джпег. И вот как его быть в такой ситуации? Про 400мм на длинном речи нет - нет ни вариантов ни денег. Реальные варианты - 55-200, 75-300, тамрон, 100-200+телеконвертор . 100-300 АПО мне интересен, но непонятно, где я его нарою за две недели, и стоит ли овчинка выделки - тут вроде народ говорит что для зверья 300мм тоже мало. Я точно знаю, что бы я хотел на самом деле в идеальном лёгком комплекте для таких поездок - я бы положил туда или 18-55+55-200+500f8 или же 16-105+100-400. По весу так на так, но первому варианту я как бы ближе уже, ввиду наличия 18-55, и вот думаю, стоит ли сейчас брать что-то временное, или взять сейчас 55-200 и искать потом 500/8 по вменяемой цене.
Вы имеете ввиду 75-300 сони или минолту? Если минолту, то я её не рассматриваю - слишком тяжёлая. Если сони, то опять же, больше смысла сравнивать с 55-200, потому что мой реальный выбор сейчас это брать 55-200 навсегда или 75-300 на выброс.
Сонин 75-300 - кит, ничего примечательного. 100-200 по рисунку получше, но узковат по диапазону и совсем неудобен для кропа. 55-200 новый хвалят, тут есть его тесты. ИМХО на кроп, как походный длиннофокусник (не телевик!) - самое то. Но для зверушек, наверное, из недорогих больше подойдёт 100-300 APO
+1 за 100-300 апо. Для путешествий самое то. После него реальный прирост качества даст 100-400G, но это совсем другой вес и цена.
я о минольте но не о первой версии это она тяжёлая и у меня её не было ,поэтому ничего о ней сказать не могу. У меня был 100-200 от минолты ,а потом приобрёл М75-300 ,который пластиковый. Очень недурствен за свою цену ,может он хуже по качеству картинки чем 55-200 ,но у него есть 300мм и для телевика они совсем не лишние.
А какая версия объектива? Их пластиковых три штуки было, одна хорошая, тот который new, с резиновым кольцом фокусировки и шкалой дистанции.
Она самая.Если прям очень сильно интересует могу примеров с него немного накидать,когда время появится ,в равах покопаться(всё-таки я не часто им фоткаю)
Первое попавшееся. Только конвертация. http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/58449712.6/0_86f9b_93a72f51_orig
Его бы я взял не раздумывая, только в наших широтах его никто не продаёт У меня ж кроме прочего двухнедельный срок на поиск стекла
А с нашей барахолки из России заморочно? Вроде мелькали на барахолке. Даже я как то его продавал. Он мне вроде и не нужен ,ничего не снимаю почти на длинном конце ,а думаю вдруг понадобится ,вот и лежит для прикрытия фокусного.
С проводниками, говорят, лавочка прикрылась, а почтой не понятно, успеет ли доехать. Я тем временем взял 55-200 моторный недорого, так как сильно впечатлился качеством, и теперь смотрю в сторону телеконвертора. Ни банка ни 100-200 для съёмки на природе не годятся особо - сильно хроматят, а на а77 иногда вообще прям адски (на а100 такого не происходило). А 55-200 - красота прям, и резкость на длинном конце, и вообще везде, и картинка. Не ожидал такого от кита. Плюс моторчик тихий что в видео сильно помогает. И быстрый Так что и у меня теперь дабл-кит укомплектован. Я взял а77 с китом, когда был в Москве, в тот момент, когда кит в плеере стоил дешевле чем просто боди