FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 5 окт 2007.

Метки:
  1. дура эта всем хороша. но 1.5 метра МДФ и необходимость кулибить бленду...
    уж лучше 28-70G :cool:
     
  2. #222 4 ноя 2007 в 15:03 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2007
    Да с бледной как раз проблем не было, взял в плеере металлическую маруми - подошла как влитая. Я бы сказал даже лучше родной, еслиб родная существовала :) Действительно выглядит как продолжение объектива. А вот МДФ действительно удивил весьма.

    Alan, +1
    28-70G конечно наверно лучше, но по цене пока не устраивает. По мере поступления таких денег (лишние тыщи уе), я б лучше взял 85/1.4, и мб 35/1.4 и только потом мне кажется можно думать о 28-70G.

    А выцепить 28-135 действительно трудно наверно. Я если правильно помню, здесь его видел всего два раза. Реже видел только 17-35G (1 раз).
     
  3. Ну так 28-70G и стоит значительно больше. Лучше уж фикс какой на эти деньги взять. Больше пользы и для души (качество) и для тела (зум ногами) будет :). Или вообще не на фото подобную сумму потратить. А то жалко как-то :).
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, я тоже вчера подумал, но все же лучше сразу 28-70G, а потом.. да вместо него уж лучше фиксы :), дорог для старого зума..
     
  5. Господа (товарищи, ребята).
    Никак не доходили руки разгрести весь мусор из сравнения KM 28-75 и M 28-70G. До дурацкого сюжета "пень на фоне листвы" руки так и не дошли, а вот из другого сюжета поконвертил-сравнил сегодня немного.

    Суть такая: обычные снимки в ближнем плане на разных фокусных без штатива с рук. Объект - человек мужского пола (друг мой, огромная ему благодарность) на фоне среднего по сложности фона.
    Методика:
    - фиксированная температура в камере;
    - абсолютно одинаковые световые условия (выбрали место в скверике, полностью попадающее в тень от здания, на небе - ни облачка);
    - по два дубля на каждый кадр со сбрасыванием фокуса в бесконечность между ними (не безгрешен, были промахи и склероз);
    - постарались "прирости к земле", т.е. не сходить с места, чтобы не изменить расстояние до камеры и фона.

    Некоторые впечатления от сравнения:
    - 28-70G убедительно выигрывает по резкости и контрасту на 2.8 по всем фокусным (немного фокусировка вызвала недоумение, впечатление, что небольшой нефокус местами на 28-75, но, когда со сбросом в бесконечность между кадрами, и оба кадра одинаковы - это на клинику похоже);
    - 28-70G заметно лучше работает с бликами в фоне - где 28-75 начинает рисовать из бликов в листве чешую, там 28-70G еще держит либо нормальное размытие, либо оформленные отдельные кружки;
    - 28-75 таки желтит. На глаз есть вполне ощутимое различие по цвету лица в кадре. На всякий случай поводил пипеткой по одним областям - примерно на 4% больше содержание yellow у 28-75, другие цвета не смотрел;
    - личное - не ожидал, что 28-70G настолько убедительно лучше на открытой. Думал, что на длинном конце различие эфемерное будет.

    Полноразмеры в таком кол-ве не знаю куда девать, а скрины с открытыми в ФШ парными кадрами сейчас выложу на Хобот.
     
  6. ... что и требовалось доказать. Но снимки всё равно выкладывайте:)
     
  7. Только по превьюшкам хоботовским не смотрите - они перешарпленные. Там полноразмерные скрины лежат, небольшие совсем.

    50 мм, f2.8
    "Резкость-контраст-температура" - по лицу, работа с бликами-источниками света - по участку чуть справа над головой.

    70-75mm, f2.8
    Работа с фоном на открытой на длинном конце.
    Вверху слева: из желтых кружков 28-75 сразу "чешую" делает, 28-70G их вполне оформленными оставляет.
    Участок дальнего фона между ветками над плечом, справа от ствола березы: 28-70G еще держит ровное размытие, 28-75 уже срывается в кашу.

    70-75mm, f2.8
    Разница в резкости мне здесь непонятна, но она одинакова на 2-х дублях. Шевеленки быть не должно, там 1/200. Если там ФФ у 28-75, то это не руки.
    По фону - все то же самое
     
  8. именно.
    а дорог он потому что сони до сих пор не сподобится выпустить новый 24-70. Как только выйдет новый топовый штатник, 28-70G сразу начнет дешеветь.
     
  9. #229 4 ноя 2007 в 21:26 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2007
    Ну на замену 24-50/4 сони тоже пока ничего не выпустила, но ничего так объектив живет и дешевый. А на замену M 70-200G сони выпустила новый SAL 70-200G, но цены сильно вниз не ползут, афаик на бу наоборот все подрастают.

    Вобщем теория имо не до конца состоятельная. Выкатит сони 24-70/2.8 за полторы-две куе, скурпулезные тестеры чонить в ней не то найдут - 28-70G запросто еще подорожает.

    Тут дело не в том, что его покупать не хочется потому что он своих денег не стоит, а потому что такие деньги на зум както не хочется тратить, по крайней мере до тех пор пока в сумке не будет лежать кучка фиксов с буковкой Ж :)

    Негатив,
    Я имел в виду только следующее: если у меня вдруг появится лишняя тыща уе на оптику, то я куплю себе 85/1.4. Если потом у меня еще появится лишняя тыща - то я куплю 35/1.4. Если еще появится - то куплю чтонибудь, может 28-70G, а может и не его. Но среди первых двух стекло его не будет скорее всего точно. По крайней мере я бы так делал. Я конечно понимаю что это только мой частный взгляд :) Но я понял, что RulerM и Alan возможно придерживаются похожего мнения, и поэтому немного более детально изложил идею.

    зы. Ну кучку из 4-х (из четырех можно сложить кучку:) ) 35 50 85 100/2.8 я бы с собой потаскал :). Один на тушке, и три сравнительно не таких больших объективов мне б влезло в сумку.
     
  10. #230 4 ноя 2007 в 21:36 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2007
    JSeven, а во сколько вам обойдется "кучка Ж-фиксов"? ;)
    Я, когда брал 28-70, исходил из того, что таскать "кучку" не хочу.

    igorkon, чего-то я не заметил падения цен на минольтовскую 85-ку с выходом 85-ки цейсса. ;) Скорее обратный процесс.
     
  11. Кстати, по поводу дорого/не дорого, а также про вероятную стоимость после перевыпуска.

    ценник в "до кризисные времена" на новую оптику:
    35/1,4Ж 1100долл
    85/1,4Ж 670долл
    28-70/2,8Ж 1050долл

    ...а 85-ка Ж не так давно у нас б/у по 1300 предлагалась...
     
  12. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.128
    Симпатии:
    4.112
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
  13. у меня 85/1.4G тоже стоял на первом месте. Но я его уже взял. А вот между 35/1.4 и 28-70 я выберу зум. Потому что удобнее. А /1.4 на 35мм мне все равно ни к чему.
     
  14. да, это засада. А все от того, что новые стекла сони стоят как небольшой вертолет каждое.
    Остается ждать ФФ. На нем мои 35-70 и 70-210 будут очень приличную картинку давать. Может и не придется тратить штуцер на 28-70...
     
  15. Добрался до инета халявного, посмотрел картинки.
    shp1994, вообще по моему опыте, в двух дублях мог быть в обоих промах, не так уж много. Мне кажется что 28-75 на длинном конце должен быть порезче, мог быть бф/фф? А в остальном все действительно как Вы сказали, класс Ж чуствуется :)
     
  16. Возможно, сейчас еще один сюжет с лицевыми портретами посмотрел, вроде на легкий бэк похоже. Тем не менее 28-75 заметно мягче на 2.8, даже на 3.5 все еще чуть мягче. Это я к тому, что как раз в нерезкости 28-70G на открытой на длинном конце обвиняли - нет, выигрывает он, и по контрасту выигрывает. Хотя именно для портретного использования это не особый плюс - я бы сказал, что портреты лицевые с 28-75 мне больше понравились, и оттенок, и мягкость к месту оказались.
    Но тут правильно говорили, портреты для штатника - весьма второстепенное назначение.

    Вот снимки:

    28-70G, 70mm, f2.8
    28-70G, 70mm, f3.5

    28-75, 75mm, f2.8
    28-75, 75mm, f3.5

    Кропы.
     
  17. как понимать не выезжает хобот? судя по картинке - выезжает!
    или Вы имели ввиду под собственным весом? так и у 28-75 тогда не выезжает (у моего экземпляра например)
    [​IMG]
     
  18. Да, я имел ввиду, что не выезжает под свои весом, если вниз наклонить. У 28-75 это известная проблема. На тамроновском варианте даже есть специальный switch для блокировки. На Минолте нету, а выезжает также. Может у вас более удачный в этом плане экземпляр.
     
  19. у меня на 28-75 хобот выезжает с 28мм до примерно 35-40мм. не до конца.
     
  20. Несколько слов об обсуждаемых зумах.

    Взял по случаю б/у 28-75/2,8 (клеймо сделано в Китае) и еще у приятеля новый Тамрон 28-75/2,8. Сравнивал на /2,8 и /7,1 оба зума . Конструктивно – хобот у зума минольтовского не выезжает, состояние очень хорошее, приятный в руке. Дырка /2,8 вполне рабочая на любом фокусе, ничего не мылит. На 28мм чуть резче, чем на 75мм, но все в пределах нормы. Яркий, хороший цвет, автофокус быстрый на любом фокусе. Снимал на 75мм /2.8 на 1/5 сек с рук с антишейком, точность автофокуса хорошая, не рыскал. Вполне прилично. Тамрон нет смысла обсуждать т. к. с минольтовским 1:1 за исключением мелочей.
    Если сравнивать с 35-70/4, то 28-70/2,8 явно не хватает разрешения (это то что РУЛЕР называет резкостью) и конечно гораздо беднее полутонами, хотя с контрастом, цветом в порядке.
    Если сравнивать с 28-70/2,8Ж – нечего сравнивать.
    Если говорить о зуме с 28мм и выше и дешевле зума Ж, то зум 28-135 явно в выигрыше, во всяком случае 100% на сравнимых фокусных или даже до 100мм. имея вполне сравнимый с зумом Ж рисунок.
    Вообще, с моей точки зрения КМ28-75/2,8 вполне приличный трэвэл зум- быстрый, удобный, светлый, но для меня он не интересен, поэтому продам за недорого;).
     

Поделиться этой страницей