Как будто бы да. Но, если сравнивать с вашим кадром, то нужно учесть, что тут освещённость немного разная (на первой вспышки нет), чувствительность, модели камер.. да и кошки по пёстрости разные.
Провал в резкости на длинном конце действительно есть. Но с f4 на 70 mm резкость возвращается. Поснимав им на 70mm /2.8 сделал вывод, что портреты снимать самое оно.
вот резкость D на 28мм f/4 http://foto.ixbt.com/?id=photo:134507 вот цветопередача, 28мм f/8 http://foto.ixbt.com/?id=photo:134506
Да, мой 28-70 от shp1994. А вот просили для сравнения сэмплов с 24/2.8, где можно показать рисунок. Оба F/2.8. Человек и кот. Вообще, я им портреты редко снимаю, так что... вот такое, в общем
Ковбой, (на первой вспышки нет) Конечно вообще в разное время, в разных местах, на разных тушках, на разных кошках стекла не сравнивают , но насчет вспышки: В exif написано: flash: fired, да и выдержки практически вроде равны. В глазах отражение от вспышки есть также в обоих снимках, оптика кстати в глазах у кошек говорят имеет светосилу F0.9 КМ 28-75/2.8(D) на 28 могу тоже попробовать кошку снять. Если будет интересно, завтра выложу. Но в целом 28 у 28-75D считаю слабоватым, в сравнении с другой частью диапазона. Негатив, а при чем тут фиксы то ?!
Ребята, по "кошкам на диване" вы ничего не разглядите. Любой полтос будет резче, чем 28-70Ж. Сильная сторона 28-70Ж - это работа с фоном. JSeven, скиньте в личку свой ящик - отправлю вам пару тифов "с природы". Доп: JSeven, "фиксы при том", что не стоит ждать чуда: 28-70 - мягкорисующий объектив. По резкозти "Ж" достаточно ровный во всем диапазоне фокусных начиная с 2,8. На длинном конце с 2,8 до 3,5 (мой) - софтит, далее "гут".
Да, представленные сэмплы кошки с 28-75 очень пестрые и немного резче, чем с моего 28-70. Покажу 2 "старые" кошачьи фотографии, но полный размер, чтобы все могли в этом убедиться. 70мм f/2.8 60мм f/2.8
мне не к спеху, если будет время, снимите как нибудь один и тот же пейзаж (или лучше девушку) обеими линзами в одинаковых усдовиях. Такого сравнения еще не было. Сам прикупил 24/2.8 но интересно, насколько он отличается от 28-70Г при 28@f2.8
Это вряд ли. Я не люблю фотографировать ради тестов Тем более, если для этого надо менять оптику. Лень. Девушку я лучше 28-70 поснимаю, так как, скорее всего, лучше портреты получатся.
Что-то внезапно все потеряли интерес к теме.. А мне вот предлагают 28-70 по интересной цене, но в нём есть какие-то "лаги". Сам я объектив пока не видел, т.к. он в другом городе, но то, что рассказывает продавец как-то странно звучит, на мой взгляд. Вот, что он говорит: 1. Почти у всех минольтовских металлических объективов есть пластиковое кольцо, закрывающее металлический торец вокруг задней линзы. Не знаю, в чем его смысл. Может быть защита от пыли? У данного экземпляра его нет. Такое впечатление, что его просто сняли. На работе это никак не сказывается, но факт есть факт. 2. Есть объективы, у которых фокусировка не сбивается при зуммировании. Вы сфокусировались на коротком конце, затем перешли на длинный, а фокусировка сохранилась в точности. У других объективов она немного сбивается при зуммировании, и после него надо заново фокусировать. Это очень дорогой объектив и, я думаю, у него фокусировка должна сохраняться, но не сохраняется. Мне сказали, что желательна юстировка. Честно говоря, я толком не понял, т.к. сам никогда не держал в руках 28-70. Если всё сказанное окажется "не смертельным", то я соберусь и сам съезжу посмотреть объектив. А пока, если кто-то понимает, о чем речь, то прошу помочь.
Ковбой, что-то все спрашивают про этот сэмпл. Видимо, цена в 500$ (я угадал?) завораживает. Считаю, что не глядя данный экземпляр брать не надо. А "глядя" - видно будет. Но я бы несколько раз подумал.
Ага, значит я не первый, кто нашёл этого продавца. На самом деле подумал, что похоже на то, о чем говорили, но решил проверить, вдруг другой случай. Больше вопросов не имею. зы а по выбору 28-70 или 28-75 сижу вот и думаю, какой резкий конец мне больше нужен; короткий или длинный )
откопал неплохой обзор. По словам Карлсена длинный конец даёт лучшую резкость, нежели короткий. Хотя этому немного противоречат графики мтф. Собственно, наткнулся я на статью в поисках информации об "обновлённом 28-70" - белом и с ssm. Карлсен пишет: Minolta actually announced a SSM version a couple of years ago but it have still not materialized. Так вроде бы и обстоит дело, но foto&video методично в рубрике quido (список фототехники с картинкой) перепечатывает минольтовский 28-70/2.8g, беленький, и всё бы ничего, но даётся ссылка на тест в №10 за 2000год. Кто-нибудь читал этот номер?
Ковбой, на f/2.8 он резче на широком углу. на закрытых - одинаково резок на всем диапазоне, 6МП не хватает, чтобы заметить мягкость/мыло. это единственный объектив из тех, что у меня были, который на закрытых резок, как полтинник. и, главное, никаких ХА и прочей хрени. впрочем, на открытых тоже почти нет ХА. особенно радует, что в боке нет цветных ореолов. я их терпеть не могу на дешевой оптике.
В "публичое место" пожатым и с ресайзом - не имеет смысла. Вечером с домашнего ящика смогу вам отправить; или попросите коллегу JSeven, чтобы он переслал вам (я ему отправлял пару заархивированных тифов).