Вы назвали несовместимый набор параметров. Не бывает "шустрый, резкий, без ХА" и при этом "до 200 баксов". Пожертвуйте чем-то. Чем именно жертвовать - зависит от того, что Вы собираетесь в первую очередь снимать, ну и от бюджета, конечно.
Если чем-то пожертвуете, то, среди вариантов, можно рассматривать Sony 55-200 SAM, Minolta 100-200, Minolta 100-300 APO, Minolta 75-300 (I). А вот старикан на телевик никак не тянет - длинный конец 135 мм все же мало для телевика.
ну допустим с небольшими ХА, которые правятся, или исчезают, если прикрыть диафрагму просто снимал как-то на тамрон 70-300... не лучшие впечатления
А вот если сравнит на длинном конце; Sony DT 18-250mm f/3.5-6.3 и Sony 75-300mm f/4.5-5.6, большая разница в качестве картинки?
Я думаю, что наши мучения, в первую очередь, зависят от наших финансов...! Вот я уже "почти "намылился" на 75-300. Конечно это не G-серия, но для дома... и цена...
подскажите, какой телевик до 10 тыр обладает наибольшей резкостью на длинном конце? Хочу взять НЕ для портретов, а на поиграться для репортажки, может для понарам.
Курт Мунгер сделал сравнение четырёх светлых телевиков 70-200/2,8 под наш байонет http://kurtmunger.com/70_200mm_f_2_8compid210.html Участвуют Сони, Тамрон и две Сигмы различных версий