Во-во. Как все это знакомо! В свое время, посещая общежитие ВГИКа, где учился свояк, было очень смешно наблюдать, как сопливые первокурсники, обсуждая работу того или иного режиссера, с умным видом и комсомольским задором в глазах, патались разложить ее на художественные и идейные составляющие. На мои робкие попытки вмешаться в спор и доказать, что "искусство должно принадлежать народу" в лучшем случае просто не обращали внимания, свысока поглядывая на "не причастного". Нечто подобное сейчас происходит и в галерее, сменяя друг друга, там появляются "первокурсники от фотографии", размещающие порой свои "нетленные творения", понятные только им одним, и свысока поглядывающие на нас, не причастных. Но самое прискорбное то, что нормальная, здравомыслящая молодежь, насмотревшись их творений, задается вопросом: "а то ли я снимаю и действительно ли фотография должна быть художественной для народа?", начинает снимать всякую дрянь, гордясь тем, что удалось с документальной достоверностью отобразить действительность.
Limeloff Очень много слов. 1) Почему я высказался именно о "творчестве" Клоковой ? Ну просто это весьма одизоная личность в отечественной ИНТЕРНЕТОВСКОЙ свадебной фотографии (просто в риал лайф она ничего из себя не представляет как свадебный фотограф, и известности не имеет), я знаком с ее фотами и пр. и искренне разделяю мнение, что это совершенно бесталанная девушка, которая активно самопиарится, больше там ничего нет. 2) Кто критиковал (мягко говоря) ее ? Да коллеги по цеху, НАМНОГО более талантливые. Вот посмотрите примера ради на Медведева: http://www.amedvedev.com/ Это ФОТОГРАФИИ, за которые ясно за что платят деньги. Идеи, реальное творчество. На вполне коммерческой ниве свадебной фотографии в числе прочего. А у Клоковой любительский уровень для домашнего альбома.
Вот сходил я по ссылке на Веру Клокову, посмотрел ту серию... и не вдуплил о каком там техническом уровне идёт речь. Вот ЭТА изумрудная зелень это ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ? ИМХО, но это банальное смещении ББ при ненакрученном полярике. Или же неумение скомпенсировать отсветы от листвы. Может кто-то и любит ТАКУЮ зелень. У меня и у кучи знакомых это вызывает далеко не самые лучшие эмоции. Ну НЕТУ такой зелени. Это ведь не просто зелень. Это зелень с СИНЕВОЙ. Глаз эту синеву фильтрует в жизни. А если фотограф её оставил то это часто режет глаз. ИМХО такое. А вообще Вера молодец - так держать. Не стоило снимать то что она сейчас снимает Минолтой. Пускай Кэнонистам за неё будет стыдно П.С.Часть сказанного - шутка. П.П.С.И эта... Надо понимать что мне лично ругать ни Клокову ни Медведева смысла нету - я им не конкурент, ибо свадеб не снимаю. Но я бы не хотел чтобы мою свадьбу снимали ни Медведев, ни Клокова... Ну может только если на плёночники, а то с цветами и пересветами там у обоих ИМХО вылеты регулярные. Понятно что это "художественный замысел". Мне он просто не нравится.
Кто-то утверждал, что нет тут никого, кто пришел сюда из-за галереи. Так вот, за год и месяц, что я здесь, это всего лишь 35-й мой постинг на форуме, что гораздо меньше, чем фотографий, загруженных мною в галерею, и неизмеримо меньше оставленных мной комментарев к чужим фотографиям. Хочу сказать большое спасибо всем, кто комментировал и оценивал трофеи моей фотоохоты. Вы помогли мне многое понять и многому научиться. Поскольку впредь я не планирую более размещать фотографии птичек и зверюшек в этой галерее, тех, кому мои фототрофеи по-прежнему интересны, прошу обращаться в "личку". Я с удовольствием дам Вам новый адрес моей галереи. Здесь я, возможно, буду иногда выкладывать свои работы в других жанрах, если возникнет желание или приедут внуки. Надеюсь, это сообщение порадует и господ фотахудожнегафф. Правда, убирать свои работы из галереи я пока не планирую (за исключением тех, что уже убрал месяц назад), на некоторые у меня стоят ссылки из других мест. Зато это позволит им по-прежнему оправдывать свою несостоятельность засилием птичек в топе. Что же касается художественности галереи, то лучше, чем уже сказал babay, я сказать не смогу, поэтому промолчу. Надеюсь, модераторы извинят меня за этот офф-топик. Все это лишь информация, не предполагающая ответа, и это был мой последний постинг в этой теме. Хочу пожелать всем участникам галереи отличных фотографий, высоких оценок, вежливых комментариев и конструктивной критики. Еще раз спасибо и простите, если кого обидел!
ИМХО чисто жудожественных ресурсов, в том числе галерей, в Интернете достаточно на любой вкус, и этому сайту не стоит делать попыток тягаться, к примеру, с Фотолайном или Photographer.ru Я сюда хожу, потому что здесь свободно и подробно обсуждается моя система, есть хорошая барахолка и нет засилия канонистов и мыльничников. Когда я хочу узнать что-то про художественную часть фотографии, иду на Фотографер, иногда на блоги Игоря Мухина или Иры Меглинской, иногда еще куда-то... А у других, может, совсем иные приоритеты и им другое интересно. Или может, чего-то я еще не знаю. А спорить о вкусах - глупая и бессмысленная трата времени!
я тоже посмотрел и не понял.я,конечно,просто любитель и поэтому хочу просто спросить,а постоянное обрезание объектов на уровне,извините,помидоров это пример как надо компоновать кадр?
а не надо снимать для народа. беда современной "фотосайтовской культуры" - это штампы и подражание друг другу. иногда мне кажется что чтоб сделать хорошую фотографию от которой тебе через 10 лет не будет противно, нужно не смотреть работ великих фотографов, как и "народных" фотосайтов. все это оседает в мозгу и накладывает ограничивающие рамки на свободный взгляд на мир
из недавнего обсуждения на минольта-клубе: аналоговый сигнал с пиксельного фотодиода подается через управляемый ключ на шину соответствующего столбца, если активизирована линия опроса его строки. То есть, действительно, использован принцип произвольной выборки, аналогичный компьютерным чипам памяти. Правда, сомневаюсь, есть ли в матрице схемотехнические средства для произвольной выборки, т. е. доступные извне линии адреса. Скорее всего там жестко организован последовательный перебор адресов, но не в этом дело. Механизм возникновения шумов, связанных с переносом сигнала, здесь иной. Шумят пиксельные усилители, аналоговые ключи, даже проводники, через которые проходит сигнал. Способ уменьшения шумов при новой схемотехнике матрицы вот какой. Раньше сигнал с шины каждого столбца запоминался на аналоговом устройстве выборки-хранения (CDS). По сигналам на линиях опроса столбцов выходы CDS коммутировались аналоговыми ключами на вход единственного АЦП (или нескольких, если матрица разбита на зоны). При этом от аналоговых элементов, обеспечивающих опрос столбцов – CDS, ключей и АЦП - требовалась высокая рабочая частота, превышающая частоту опроса строк в N раз, где N – число столбцов в матрице (или в зоне). Разумеется, высокочастотные компоненты более уязвимы для шумов и помех. внимание, вопрос: что такое знание несёт фотографу?
Кому адресован вопрос? Мне ТА информация неинтересна. Я тут по одной причине - меня KR@n попросил помочь, а потом я на сайт забил - приходил когда вопросы были по стеклам и переходникам )
Я думал что я не погрешим, но ... я и сейчас продолжаю так думать. --- Какое отношение имеет засилие в топах птичек к чьей-то несостоятельности? Топы формируются мнением МАСС, а массам нужны «милашки» :devil: а вот серьезные фотографии могут выделяться только среди подобных, а попав в среду «милашек» им грозит пройти незамеченными этими МАССАми. Хотя не уверен что «грозит» в данном случае правильное слово. --- И еще - вроде никто и ничего не собирается менять в данной галерее, поговорят и остынут ... до следующего раза.
Дык, все это обсуждение матриц мы перенесли в отдельную тему. Ее, по преимуществу, текстовые материалы, думаю, не сильно раздувают объем форума в байтах - зато ИМХО хотя бы демонстрируют, что мы здесь в России отличаемся, к примеру, от Нигерии - тем, что умеем понимать более-менее строгий технический язык. Наш соотечественник академик Харитон любил повторять: мы должны знать в 10 раз больше, чем умеем, а уметь в 10 раз больше, чем делаем. Еще раз хочу повторить: споры о вкусах, а именно к ним сводится целая серия постов в этой теме - бесперспективное дело. Творчество - это переработанная в художественную форму индивидуальность человека. Какое отношение имеет лейбл Минольта/Сони, под которым существует данный форум, к вашей или моей индивидуальности? Для ее проявления и развития существует масса других, специализированных интернет-площадок!
самое прямое! уже сам факт приверженства к системе Минольты говорит об индивидуальности и неординарности
и что это знание даёт ФОТОГРАФУ? Ruler, Ваше мнение мне уже ясно Никакого! я здесь нахожусь из-за той самой мифической "атмосфэры". на фотаре нормально общаюсь и с канонистами и с леечником-фуджистом коньяк пил А сам вот чаще на Яшику снимаю широкую, хотя и на 30-ту канона и на 5-ку и на 10-ту пентакса тоже с удовольствием Ну, а 7-ка с 85 - ваще песТня!
Да ну! Не смешите. Снимать спичечным коробком, посвятив этому всю жизнь - вот индивидуальность и неординарность.
Извините, я не знаю участника с таким ником на этом форуме) Мне интересно читать мнения конкретных форумян, в чем-то разбираться и писать самому. А некие обобщенные ФОТОГРАФЫ мне как-то до лампочки, равно как и ХУДОЖНИКИ, ПИСАТЕЛИ, ПОЛИТИКИ или РАБОЧИЕ.
я просто смайлики не всегда ставлю. "не как у всех" - это уже признак индивидуальности. канонист пошел и купил нужную вещь. а минольтист охотится за редкими стеклами, вникает в тонкости покупки на кехе, ебее и амазоне, анализирует рейтинг продавцов и изучает таможенные кодексы . это ли не неординарность?