Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. bsoflife
    Тамрон, Сони 55-200
    Если бюджет растягивается до 30.000 то Sony 70-300G/Tamron 70-200/2.8
    для спорта отличного от шахмата всё это в любом случае подходит условно.
     
  2. Привет, ищу замену банке
    в будущем думаю сигму или тамрон /2.8
    но сейчас бюджетник до 400уе
    я вижу 2 варианта
    minolta 100-300mm APO
    SONY SAL 55-200mm SAM

    у минолты +100мм и работа на FF
    сони новая, лёгкая
    вот даже незнаю на чём остановить свой выбор?
    использовать токо как телевик планирую
     
  3. Всем привет!

    Имею объектив sigma 70-300mm F4-5.6 APO DG macro, вот задумался сменить его на банку. Подскажите в сравнении с сигмой как у него с автофокусом? им снимаю в основном спорт: футбол, регби, баскетбол, пару раз снимал на катке. И моя сигма очень часто промахивается то ли скорости не хватает а может БФ ФФ.
     
  4. kanke
    Для спорта лучше телевичёк сF2.8 тамрон/сигма HSM. Тамрон иногда за 25.000 проскакивает. Что касаемо банки она тоже довольно медленная. Более менее шустро работает на тушках от А700 и выше.

    screamer
    сложный вопрос. Если не планируете переход на ФФ и Вам хватает 200мм на кропе, я бы наверное посоветовал 55-200. Он на открытых вроде получше. + на кропе ФР от 55 довольно удобные. При плохом освещении и то и и другое будет жутко тормозить. Нужны другие стёкла с F2.8.
     
  5. DonSergio
    вполне возможно что на ФФ буду переходить. но когда.....
    мне более важно качество снимка на тех же 81-200, т.к до 80ти есть заяц
    банка по XA неустраивает вот и вопрос, APO на диапозоне 100...200 будет хуже сала или лучше
    так же в будущем планирую и на тамрон 70-200/2.8 возможно пересесть
     
  6. Посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять для travel штатника: б/у Minolta AF 24-105/3.5-4.5 D (350$ в хорошем состоянии) или новый Sony 16-105/3.5-5.6 (660$). У меня Sony A550 и объектив Sony 50/1,4, которого не хватает.
     
  7. Screamer, возьмите Минолту 100-300 APO она будет лучше сала и ха не будет и по качеству картинки не уступит банке.
     
  8. Уступает он банке, и ХА там всё же присутствуют. Но у него есть рабочие 200-300 мм, которых нет у банки. Я купил 100-300 APO как чистый телевик, но с банкой не расстанусь: на 70-170 мм у нее просто офигительный рисунок!
     
  9. Форумчане, помогите с выбором. Ищу недорогой первый телевик. Остановился на Tamron AF 70-300 mm F/4-5.6 Di LD Macro 1:2 ; Sony 55-200 mm F/4-5.6 SAM. Читал что сони этот неплох, но в тамроне есть дополнительные 100мм. Что стоит брать?
     
  10. если недорогой и телевик, то Minolta AF 100-300 APO
     
  11. если ключевое слово "телевик", то тамрон, из-за "лишних" 100мм
     
  12. А как они там эти 100 мм? Просто если они совсем мрак(убогая резкость, дурные цвета), то нафиг они и нужны...
     
  13. у меня нет ни этого тамрона, ни этого SAL-а.

    но слова "убогая резкость, дурные цвета" - это эмоциональное описание.

    фольксваген-гольф, по сравнению с бентли, наверное убогая развалюшка.

    если нужны 300мм, то они у тамрона будут несмоненно лучше, чем откропленные 300мм из 200мм SAL-а.
     
  14. Поснимав на Минольте 75-300 (тоже темной), я понял, что последний отрезок - до 300 - не для меня.
    Ну, верней, для меня - можно, но показывать это уже нельзя.

    Если на открытой - не слишком резко.
    Чуть прикроешь - совсем темно. У меня с каменныой хваткой - не очень. Значит - смазы.
    Поднимешь ИСО - шумы лезут.

    Пришел к выводу, что длиннее 200 я лично - не тяну :)

    Но это субъективно. Тут наши парни показывали выдержки без смаза до 1/30 на телевиках.
     
  15. Ну так тёмые зумы до трёхсот они для цветочков, зоопарков и других небыстрых общественных мероприятий за забором.

    1/30? Шварцнегеры?
     
  16. Нет...
    Иначе я б был на коне... ;) А я... :(

    Каменные стрелки и билдеры - нисколько не похожи.
    Тут, видимо, сам принцип другой. И с мускулатурой никак не связан.
     

Поделиться этой страницей