Да в потолок бить далеко не всегда получиться...Он обычно и высокий и цветной вперемешку с зеркалами.. Слушай,как же я не догадался!! Отражатель! То есть можно взять просто отражатель и держать его вверху слева и на него просто направить вспышку!(благо в 56ой всё крутиться вертиться) Я ещё к тому же мучился что когда снимаю с пыхой в руке сверху свет получается оч жёстким...Думал софт купить на неё какой...А тут тебе на и свет будет рассеяный хороший и подсветка АФ и компакто и удобно легко. Спасибо огромное за идею) А в семисотке подсветка АФ такая же красненькая как на пыхе? Нет,шнурок тут не причём...Потому что даже на радиосинхронизации пыха пытается помочь подсветкой но так как она в руке,и ты смотрешь в видоискатель сложно её направить ровно в зону фокусировки,к тому же тупая встренная пыха всё равно будет пытаться подсветить и слепить бедолаг)
ну да с направлением я чет не подумал, а вот насчет того что встроенная будет пытаться подсветить и слепить людей не согласен, ее же не придется поднимать, внешняя будет поджигаться напрямую от камеры через шнурок))
А да точно ты прав) Ну всё равно не совсем удобно будет...И сониковский шнурок ещё в копеечку наверно встанет.
Да, у 700ки есть лампочка красная, которая используется если не хватает света. Причем она используется даже если одеть внешнюю вспышку, что кстати иногда не очень хорошо. Некоторые здоровые линзы с блендами например могут "перекрыть" родную подсветку, но подсветка вспышки все равно не будет использоваться (я правда с таким пока не сталкивался). Подсветка кстати, работает только по центральному датчику, и я думаю держа вспышку на весу, пытаться попасть ее подсветкой ровно туда куда Вы целитесь задача не легкая. Так что имхо, из реальных - выхода два, "слепить людей" или брать 700ку и более старшие.
ler0y- Можно ещё прикрутить к камере фонарик с красным фильтром например, я так прикручивал лазерную указку (с насадками) к штативному гнезду неудобство в том, что включать такой фонарик тоже нужно как-то и в вашем случае нужна третья рука , это все понятно самодеятельность от очумелых ручек, но в принципе, если пойти дальше то можно и выключатель такого фонарика вывести под спусковую кнопку.
А кто может помочь с ремонтом 56-ой вспышки? сдохла лампа. в с/ц сказали 4000 но это имхо ппц как дорого. Реально ли что-то сделать дешевле или все бесполезно?
Подскажите. После 2-ух лет работы, вначале с А100, а сейчас с А700, у HVL-56 возникли проблемы, думаю, с синхронизацией. Периодически получаю темный кадр, хотя иногда успеваю увидеть в видоискателе вспышку (или предвспышку?). Пробовал все, что мог придумать, - никакой закономерности не обнаружил. Чуть лучше в ручном режиме вспышки: проблема возникает реже, но не исчезает. При подключении внешнего батарейного адаптера для вспышки иногда получаю пересвеченый кадр. Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой и успешно ее решил? Тогда подскажите – как? Количество «пыхов» за эти два года оцениваю примерно в 18-20 тыс. Периодически бывают сессии с количеством вспышек за раб. день до 500-600.
Если я правильно понял задачу, то могу подсказать простой и опробованный способ. На головку вспышки, поднятую вертикально вверх, на кронштейне под углом 45 градусов непосредственно над рассеивателем вспышки (чтобы перехватить весь световой поток) крепится отражатель в виде пластинки из плотного белого пенопласта. Он и отражает хорошо и рассеивает свет очень мягко. Использование ручного зумма вспышки позволяет менять плотность светового потока. Сам кронштейн крепится на головке с помощью двух мягких упругих лапок (часть самого кронштейна). Успехов!
Вопросик возник.. Это только у меня на любом режиме (кроме М) на тушке, выставление режима M или Multi при нажатии на спуск автоматом переключается на TTL? Если выставить мануал на тушке, то и на вспышке при съемке остается выставленный режим и настройки.. в мануале ни слова про это..
Наверное до меня уже поднимался этот вопрос, но я не смог найти тему, не бейте меня спрошу тут. Есть проблема. Когда снимаю людей с пыхой в безпроводном режиме (W) очень часто встроенная пыха дает неприятный и ненужный эффект. Приходится тупо прикрывать встроенную рукой и все ОК. Как кто справляется с этим? Или дайте ссылку на тему. Заранее благодарен.
Всем привет! Летом купил себе 56 вспышку. Сразу заметил одну особенность - очень низкая чувствительность к пыху от встроенной вспышки. Для сравнения использовал старую добрую 36 от Minolta. Старая и добрая хватала свет и срабатывала на все сто процентов. И соответственно я привык к стабильному срабатыванию 36, что не скажешь о 56! Честное слово - кажется она срабатывает только от прямого света от встроенной вспышки, говорить о срабатывании 56 через отражённый свет от встроенной - не приходится! Кажется 56 вспышка точно работает до 5 метров "по паспорту" и то только в помещении. Может датчик приёма света сдвинулся, спрятался? Вы такое не наблюдал за своей 56?
Да, и я наблюдал такое. На улице вечером (но когда еще достаточно светло) уже метрах на 2- 2,5 переставала срабатывать.. В помещении метров с 4 -х работает нормально, специально проверял..
Перечитал всю ветку,очень часто встречается понятие "предвспых".Так вот в при каких режимах он есть?Пых у меня обычно в потолок,на камере стоит заполняющая вспышка,сама пыха в TTL..Ни каких предвспыхов не наблюдаю..
У вас наверное А700? У меня раньше тоже на сотке предвспых всегда был а на 700 этой фиги уже нет, там сразу ПЫХ и все. Очень хорошо так как люди не успевают зажмуриться.
В TTL предвспых всегда есть - просто его не все и не всегда успевают заметить. Как работает TTL : 1. Затвор закрыт 2. Вспышка делает предвспых - импульс не большой мощности 3. Датчики экспозамера ловят свет отвспышки и на основании этих данных определяют с каой силой девать основной импульс 4. Открывается затвор 5. Идет основной пых-импульс 6. Затвор закрывается.