Всё о Sony HVL-F56AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Evgened, 4 сен 2006.

  1. Правильно. Это означает, что вспышка нормально отработала
     
  2. Спасибо. Значит "ОК" не должен гореть постоянно, говоря о готовности вспышки?
     
  3. о готовности говорит маленький красный индикатор, в виде молнии. загорается он когда вспышка зарядилась
     
  4. #384 14 апр 2008 в 19:18 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2008
    Помощь по режимам

    Как правильно выставить режимы вспышки в режиме М сьемки на А700?
    Ставил переключатель в режим Холд, но вспышку не выключить, а при установке на тушку включается сама. Читал инструкцию раз десять, но мало что понял. Помогите пожалуйста.
     
  5. Хехей :)
    Счастливые обладатели 56-х пых..
    Сколько я не рыскал на своём ооч медленном инете фотографии этой вспышки с разных сторон и ракурсов я всё равно ничего не нашёл :)
    Будте любезны если не очень лень сфотографируйте её. а если есть возможность желательно на тушке или рядом для представления размеров.
    (если это уже было не ругайте у меня 1 страница 4 минуты грузиться) >:)
     
  6. скопирую пост из другой темы. наверное её никто не читает.

    После ремонта своего поганого дисплея я задумываюсь над приобретением хорошей пыхи.
    Хорошая нужна наверное потому что условия съёмки в которых я фотографирую следующие:
    Подземный мир(от теплотрасс, бункеров, канализации до штолен, пещер, и прочих красивостей :) ) -тут приемущественно есть съёмка оч больших и иногда маленьких помещений.
    Техноген (заброшенные заводы военные части базы и прочие "куски бетона")
    Ну а так ещё очень нравиться ночная съёмка.
    я сижу и читаю как расхваливают 56-ю модель..

    и вот вопрос к вам.
    те условия в которых фотографирую я, иногда не позволяют совсем использовать вспышку. Например пар.
    основной принцип это выдержка и "просвет" фонарём "миллионником" Штрека, тонеля и т.д.
    Стоит ли разоряться на относительно дорогую 56 вспышку?(например)

    аппарат Sony a100 18-70kit.....
    что можете посоветовать вы? как поступить.

    вот небольшой примерчик в уменьшенном размере сделанный А100 с разбитым дисплеем. я даже результат посмотреть немогу((

    Прошу конечно не ругать если что не так просто начинающий как бы :)
     
  7. Если Вам нужно фотографировать с разных ракурсов и иметь полный контроль, то 56 Вам будет в пору, но если действительно снимаете такие неторопливые сцены то Вам подойдет всё что угодно, начиная с сигмы 500ST. После сигмы для себя выявил основной +56... это оперативность, про пересветы и недосветы - это всё руками правится и в ручном режиме атоматика играет меньшую роль. В таких кадрах как Ваш огромную роль играет штатив. это моё мнение
     
  8. У меня вопрос к обладателям и активным пользователям сей вспышки.
    Какой ресурс по срокам или количеству кадров у Вас? и были ли замены ламп? самостоятельные или сервис центры?
    Сколько это стоит? почему вопросы потому что снимал достаточно чатсо репортажку, были и высокие помещения ... вспышка стала пропускать импульс... Зворнок в Сервис центр г. Вологда.. Цена замены лампы+ работы 3500 РУБЛЕЙ! Это нормально? причём говорят что лампа стоит 2000РУБЛЕЙ? какие у Вас цены? Итог: разобрал вспышку сам изучил лампу - благо была такая же по размерам приготовленная на замену сигме лампа. минут 10 поломал голову как всё извлечь поставил на место и пока полёт нормальный... я к чему: я эту лампу покупал за 100 Рублей.... какие мнения? из наблюдений на лампе сони - поджигающий катод - обмотанная проволка, на лампе без имени - штампеовонное сталное кольцо. Родная лампа в принципе осталась целая, но виден подгар в зоне поджигающего электрода...у кого есть подобный опыт поделитесь. Думаю многим будет полезно.
     
  9. Братцы, подскажите с А350 не конфликтует данный сабж, или лучше взять новую 42-ю?
     
  10. это наверно наоборот будет, 56 проверена 100% будет работать
     
  11. СПАСИБО! Беру...
     
  12. Кто либо задумывался, можно ли 56 вспышку использовать в составе студийного света както попроще и поудобнее, но достаточно конфигурируемо (то есть не только сидя на башмаке в М)?

    На ум приходит, 56 вспышка в M, поджиг через кабель (Фирменный Sony около 2тр за 2 метра, и еще 1.5тр за удлиннитель 1.5 метра)

    Есть ли еще какието способы? Особо интересует, есть ли возможность поджечь 56 пыху беспроводным образом, может через какото спец ИК ловушку умеющюю поджигать F56 .. ?

    Имеется ли подобный опыт?
     
  13. Стесняюсь спросить... а почему WL не подходит?
     
  14. Инструкцию для кого придумали?
     
  15. Sanych, потому что в WL студийный свет поджигается раньше чем нужно от морзяночных пыхов протокола передачи данных между вспышкой и камерой. Свет FalconEyes с собственными ловушками.

    dk-foto, Вы это мне?
     
  16. замените кабель на синхронизатор любого типа (радио, ИК) и 56-я будет работать. При этом нужно не забыть изменить таймер засыпания (по умолчанию он 4 минуты)...
     
  17. Инструкция - не вариант, она не для людей написана.

    JSeven: ну дак 56я же ловит сигнал в ИК? Во всяком случае светофильтр там тёмнокрасный. Ну так вешаем на встроенную ИК-фильтр и мощность (встроенной) на минимум...
     
  18. #400 19 май 2008 в 14:36 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2008
    SlaveN, интересная мысль, попробую

    Инструкцию кстати читал на английском, она более человеческая чем русская :)
    ps. Походу не сработает, поскольку студ.свет тоже в ик ловит
     

Поделиться этой страницей