Всё о Sony HVL-F56AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Evgened, 4 сен 2006.

  1. приветствую всех.
    приобрёл сие чудо электронной промышленности и как будто во всём разобрался.
    но есть несколько мелких вопросов.
    если кому не лень скинте пожалуйста инструкцию к ней на русском в нормальном переводе на мыло maiklgo@inbox.lv
    зарание благодарен.
     
  2. спасибо все вопросы решил.
    с уважением.
     
  3. Вопрос

    Всем доброе время суток. Совершенно не разбираюсь во вспышках, но хочу прикупить сабжевую, чтобы встать на тернистый путь изучения работы с этим чудесным устройством.

    Где-то на форуме промелькнуло, что вспышку можно использовать в других системах (Canon\Nikon) через специальный переходник для крепления вспышки. В связи с этим пару вопросов:

    Где такой переходник найти?

    И будут ли в "инородной системе" доступны все технологические возможности устройства?
     
  4. Такая штука есть у Metz. Отдельно покупаются вспышка и адаптер под любую систему. Уже многократно здесь обсасывалось.
     
  5. Скажу огромное человеческое спасибо за нужный линк. Или хотя бы ответ на вот такой простой вопрос:

    "Камера передает через горячий башмак еще какую либо информацию, кроме сигнала для вспышки?" Если так, то не понимаю, как вспышки могут работать на камерах других систем, кодировка сигналов-то разная по идее должна быть. Черт его знает, извините, если глупость спорол.
     
  6. Линк сказать не могу - в Opera Mini нет буфера обмена :(. Просто наберите в поиске Metz 54 MZ-4 и будет счастье :). Насчет взаимодейтсвия вспышки и камеры. Они, конечно, обмениваются информацией, ну так адаптер ведь тоже не просто кусок проволоки.
     
  7. )

    Спасибо, тему нашел, изучу.