пересветы белого 29-го декабря получил в подарок 56-ю Sony. Рад до .... Пересветы белого есть, но можно поиграться величиной выдвижения отражателя. Мне помогает.
А кто нибудь пытался в беспроводном режиме использовать больше одной HVL-F56AM? Насколько я понял поддерживается до 4 штук.
Ну поидее да... в безпроводном она срабатывает от пыха встроенной вспышки, так что думаю сработать так может и 10-к...
Вспышек может быть хоть 120 штук, лишь бы не ослепнуть . А каналы нужны для того чтобы разделить фотографов работающих вместе, или если кто то работает с несколькими камерами. Хотя на практике я бы очень удивился, если бы мне вдруг попался кто то снимающий на Минольту, одновременно со вной, да ещё и в беспроводном режиме , я всего то в нашем городе знаю пару человек у которых есть камеры этой системы...
Думаю тут корректнее спросить на каких камерах действует эта функция. И на сколько я знаю ни на Альфе ни на 7D, 5D это не предусмотрено, а вот на плёночных кажеться должно, но не всех. Если точнее то я говорил о (WL-контроле), а сам режим ратио 2:1 или 1:2 конечно работает и на 56-ой, собственно она по функциям от 5600 не отличаеться.
Гм.. Я вчера попробовал скомбинировать свою 3600 и 5600 (взял на время у друга) в режиме ратио, как прописано в мануале к 5600. так вот все работает как положено на 5D, то есть 5600 устанавливается в ратио 1:2, 3600 соответственно 2:1. Тест вспышек (нажатие кнопочки АЕЛ на камере) проходит так: пыхает сначала одна потом вторая вспышка. Если без ратио то вспышки пыхают одновременно. другое дело что несмотря на ратио свет от 3600 практически незаметен, т.к. 5600 своим пыхом перебивает все и кстати левел в беспроводном режиме не регулируется что печально .. но это уже другая тема. но факт что ратио работает с 5600 и 3600 в вайрелесс режиме на минолте 5D. Так вот вопрос: 56 сонька работет так же? так как хочу прикупить ее а 5600 достать трудно да и глюки с пересветом и недосветом...
Я же вам ответил что ратио, работает на 56-ой. Сейчас вот даже взял у знакомого и проверил вместе с 5600. А WL-контроль не работает, но это видимо на всех цифровых камерах, а на плёночных должно.
Есть такая подставка, вот около меня на столе валяется! Все с точностью до наоборот: у Metz ведущее число указывается при 50 мм, а у Minolta (Sonька) - при 85 мм. То есть реально даже древняя 40 MZ3i практически равна по мощности 56-й. Если нужно - вышлю сканы с инструкций.
В инструкции к 54MZ4i на стр. 122 сказано Guide numbers at ISO 100/21°, zoom 105 mm: 54 Так что я не ошибся. И подставки в комплекте к 54MZ4i нет (это единственное, что мне в ней не понравилось)
Всё регулируется на 7D, рычажком коррекции вспыхи на камере, причём всех вспых одновременно, и встроенной и выносных. В ручном режиме соответственно с камеры регулируется тока встроенный пых. У меня и 56 и 5600 и это одна и таже вспышка!!! Ктобы что тут не говорил. А пересветы-недосветы это не вспых, это траблы больного на всю голову экспозамера наших 7D. Отбил на прошлой неделе плёнку на плёночной 5ке (у приятеля она ещё сохранилась), обоими вспыхами попеременно - 100% попадание.
А скажите пожалуйста, что я потеряю приобретя HVL-F36AM, а не HVL-F56AM для своей Sony A100... Вот сравниваю их и никак не могу понять в чём прелесть именно 56-й. А между тем разница в деньгах довольно ощутима. Пощёлкал с 36-й - вроде всё просто олично. Ваши советы?
плюсы 56 это: 1. голова крутится по горизонтали, у 36 только вверх задирается, это не очень удобно 2. ведущего числа 36 бывает мало чтобы подсветить объект днём
Ну там ещё есть какието выкрутасы у 56, но ими помоему мало кто пользуется... Вобщем и целом, если Вы собираетесь снимать в помещении в семейной обстановке, то Вам хватит 36
Вращение головы во все стороны - это огромный и главный, если не принципиальный плюс. В любом положении камеры и ракурсе вы сможете направить вспышку на подходящую отражающую стенку, потолок и т.п. Если, конечно, вы не снимаете всегда только вспышкой в лоб Можно, конечно, пользоваться WL, но не всегда есть место где вспышку можно оставить, а держать ее отдельно во второй руке неудобно.