Всё о Sony HVL-F56AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Evgened, 4 сен 2006.

  1. Если возьмете пыху HVL-F56AM то у нее на корпусе есть красная кнопка "тест" и переключатель режимов этого "теста". В одном из режимов она светит слабыми короткими импульсами в течении 2-3сек (точное время указанно в инструкции, пишу по памяти, а память у меня сейчас плохая, новый год однако) Светит достаточно ярко и этого времени хватает чтобы сфокусироваться в темноте. Для оперативной съемки неподходит, а для статичных кадров вполне.

    Еще раз всех с Новым Годом
     
  2. Хитро [​IMG]
    ---
    Кстати, может кому будет интересно - где-то недавно на эту тему вопрос пробегал (хотя, кому интересно, уже давно сами выяснили опытным путем).
    Так вот: делителя 56-й пыхи уверенно хватает для правильного экспонирования при съемке в лоб в темноте на расстоянии 3м на iso1600 и f/1.4 при условии мануального зуммирования в позицию 24мм.
     
  3. На широком угле можно в очень большом числе случаев ставить фокус на бесконечность и получать нормальный результат. На длинном фокусе часто можно сфокусироваться и вручную (либо найти какой-нибудь контрастный объект).
     
  4. #104 3 янв 2007 в 16:16 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2007
    Не расстраивайтесь, A200 это почти A2, прекрасная камера!
    Насчет наводки на резкость в сумерках...
    Использовать пилотный свет вспышки неудобно: он слепит, садит вспышку и горит всего 4 секунды. Мне этого времени не хватает чтобы навестись вручную (автофокус при пилотном свете срабатывает через раз т.к. свечение импульсное).
    Теперь насчет наводки на резкость вообще.
    Как известно, навестись при полностью вывернутом зуме гораздо легче (и вручную и автофокусу). Этим можно пользоваться- выверните зум, наведитесь на резкость (автоматически или вручную), убавьте зум и дожмите спуск. Изображение останется резким. Но тут есть одно НО: чем сильнее завернут зум, тем шкала расстояний при ручной наводке становится грубее (на коротком конце она становитя такой 0.5 0.7 1m 2m Беск). Для того чтобы описанный способ сработал, нужно расположить объект на одной из этих дистанций.
    Это уникальная особенность камер Dimage Ax. Создать объектив который при изменении зума не терял бы резкость технически ислючительно сложно. В нашем случае поддержанием резкости при уменьшении зума занимается компьютер
     
  5. Никогда бы не подумал, что у A200 парфокальный обьектив! Откуда такая инфа?
     
  6. #106 4 янв 2007 в 05:56 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2007
    I doubt you’ll ever see this published anywhere else, but there’s a design innovation that’s worthy of note here. It will give you an idea of the brilliance of the systems engineers that Minolta now employs.
    In the past, zoom lenses were very difficult to design. Even with the aid of computers, something like a 28-200 lens (35mm equivalent), which the Ax has, are very, very difficult to realize because there are a million variables to take into account; all of them tradeoffs. Changing one variable to improve one characteristic will invariably mean lessening another characteristic somewhere else.
    As an example, in the early days of zooms (with manual-focus cameras), the focus point would not change as you zoomed. So to get the sharpest pictures, you would zoom in all the way (this made focusing easier), focus, and then zoom out to compose the shot. Pretty simple and straightforward.
    When the “super zooms” like 28-300 mm started to appear on the market more than 10 years ago, one of the design tradeoffs the designers chose to forgo was the ability to maintain the focus when you zoomed. This meant that when you focused on your subject when zoomed all the way in, you had to re-focus on your subject again should you zoom out. Nobody noticed this new characteristic too much, since autofocus cameras were around at the time and, well, nobody was using my zoom-in-to-focus-and-then-zoom-out-to-recompose technique.
    “Wouldn’t it be great to be able to design a super zoom lens that retains the focus point as you zoomed?” the Minolta engineers must have asked themselves when they were designing the camera. The answer was a resounding YES, and they achieved it in a very clever way. Rather than foregoing a design compromise on the optics, they took advantage of the fact that a computer was controlling the lens, that the lens’ characteristics were well known, and that the camera was able to know how far away the subject was when focus lock was achieved. Armed with this information, when you focus-lock and then zoom the lens, the camera’s computer changes the focus point electronically as you zoom, to make sure that whatever was in focus at 200 mm will still be in focus when you pull back to, say, 120mm. If you are very observant you can actually notice the camera doing this as you zoom. This is synergy and systems engineering at its best!!

    Можно заворачивать зум и короче 120, нужно только помнить "НО", о котором я говорил в предыдущем сообщении
    Кстати, шкала расстояний начинает "грубеть" не на 120, а чуть раньше. Можете эту точку экспериментально определить
     
  7. Господа! Наконец-то нашёл ВАС! Спасибо, подсказали мне. У меня Сони Альфа и родная 36ая вспышка. В конце декабря фотографировал в тёмном помещении, почти без света, только цветные и очень не яркие лампы. Почти везде не хватат света вспышки, гистограмма ушла резко влево. Кадры тёмные. Снимал в RAW, еле вытянул при обработке. Сражу скажу, что цифровик я новенький. Снимал раньше на плёнке. ИСО менял от 200 до 800, в основном на 400. Кстати, шумов при печати 13х18 нет никаких. Фотографировал в режиме ADI, иногда в потолок (низкий там), не меняя режим. Объектив минольтовский 24-105 ADI. Пробовал вводить коррекцию, разницы не увидел. Прошу не судить строго, как новенького, но дай советы. Я понял, что вспышка слабая для приличных помещений. Динамический диапазон, конечно не плёночный, везде недосвет. Прочитал обсуждение вспышки у вас. Насколько понял коррекция до +2 не меняет экспозицию, а меняет импульс вспышки?? А коррекция в меню камеры самого импульса, что меняет и меняет ли вообще у внешней вспышки или расчитана на встроенную???? Там есть такая опция. Спасибо! Жду советов!
     
  8. Praktik
    Вот снято 3600 в очень темной церкви, думаю размер помещения Вам подойдет, правда снималось 7Д:
    [​IMG]
     
  9. #109 5 янв 2007 в 22:19 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2011
    Удалено автором, чтобы не захламлять форум.
     
  10. У меня было много хуже, я имею качество фотографии. Не могли бы вы сообщить и вводимую коррекцию и другие параметры? Спасибо!
     
  11. Praktik
    Какой-то ник у Вас не говорящий.
    Я в первую неделю владения 56-й вспышкой нащелкал более 300 кадров, наверно. Перепробовал все режимы, что мог, по нескольку раз.
    Чего и Вам советую.
    (кстати, аккумуляторов Olympus Camedia 2300 mAh, купленных года 3 назад, но использовавшихся мало, хватило где-то на 250 кадров точно).
     
  12. Вы правы, и я "нащёлкал" довольно много, но дома. Дом, это всё-таки относительно небольшое помещение, всё получалось на вполне приемлимом уровне. Я же любитель, а не профи! В вот в помещении побольше и темноте (почти) нет. Все практически кадры тёмные. Я видел это, пробовал вводить коррекцию и менял ИСО, оезультата практически нет. А 56ая - всё-таки много мощнее.
     
  13. Хотел вставить фотографию, но программа требует URL изображения. А как вставить фото прямо из компьютера? Я его уже уменьшил.
     
  14. #114 6 янв 2007 в 17:30 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2007
    motif
    Я уменьшал фотку простецким способом, что Вы хотите от фотки в 19Кб. Объектив 24-50/4 в оригинале она до дури резкая.

    Praktik
    Я не делал корекции ни какой, сейчас у меня 56, стоит на постояную корекция +1, после последних эксперементов понял что и на режим WL эта корекция все таки нужна. Что я заметил: Почему то вспышки от Минолта имеют такую особеность что каждый экземпляр разный, то есть я снимал несколькими экземплярами 3600 и 5600 и одним 56, благо у меня цифра тут же в зависимости от результата вводил поправки, но почему то одного лекарства на это дело нет. На 3600 что была у меняя ранее и я ее благополучно продал, не делал ни каких корекций, все было пучком.
     
  15. Как с вами связаться без форума? На Аське что-то не получается.
     
  16. Praktik
    У нас в деревне до вторника выходной, после почта, ася, скайп, личное сообщение и т.д. иначе ловить меня нужно между стаканом и интернетом. >:)
     
  17. Сегодня окончательно убедился, что для наиболее предсказуемого результата при использовании вспышки Sony-56, направленной в потолок и установленную на камеру M-D7D , необходимо наполовину достать широкоугольный рассеиватель. На дисплейчике вспышки индицируется "17мм", что-то переклинивет в мозгах, и гистограмма ложится намного ровнее, на мой взгляд (в упор по правому краю). Если в кадре есть что-то белое, возможен небольшой пересвет, в этом случае для уверенности можно сделать ЭК вспышки -0.5EV. А можно и не делать.
    Cчитаю, что лучше иногда корректировать -0.5, чем постоянно - +1.0 +1.5.
    Началось всё отсюда.
     
  18. #118 10 янв 2007 в 08:48 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2007
    Скажите а в лоб вспыхе коррекция в + не нужна совсем? И вот у мяня с 5600 когда снимаю скажем что-то белое на тёмном фоне то пересветы то недосветы, пересветы чаще с пре-флэшь а недосветы с ADI, и ведь коррекция не помогает, а как у вас на 56-ой вам коррекция помогает в таких ситуациях?
    Просто тут вот говорят что проблема вообще в 7D, а не в пыхе в общем не разберусь никак...
     
  19. #119 10 янв 2007 в 10:49 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2007
  20. Неделю назад приобрёл Сони 56 по сравнению с Сигмой 500 небо и земля. Никак не нарадуюсь.
     

Поделиться этой страницей