Ratio 2:1 это когда одна из вспышек светит в два раза ярче? Даже если Ratio 2:1 не работает можно настроить обе пыхи на один канал и и расположить одну из них в два(или сколько там нужно) раза дальше другой от объекта
непосредственно с этим режимом не разбирался, но когда вчера тестировал семерку с 3600 этот режим в меню на экране был не думаю что у 56-ой что-то изменилось в сторону уменьшения на всякий случай - оба прибора есть у colorit78
Спасибо, понятно что учавствуют две вспышки и можно расставить их на разные расстояния от объекта. Но хотелысь бы узнать поддерживает ли это режим новая вспышка на пленочной семерке.
В мануале написано "индикация даётся, но функция не действует". Непонятно, это относится только к продукции Сони (цифровик А100), или и к пленочным минолтам тоже. Надо ставить опыт Хотя, если подумать логически, ratio должен быть - иначе его могли бы просто убрать из прошивки (ломать-не строить).
Опыт провел на днях. Результаты расскажу после проявки и печати котрольки ... В ходе съемки все режимы вспышка отрабатывла в паре с 3600 .
Motif: тока вчера вспышечку купил, а уже раз сто пыхнул Вот ещё три: Во всех случаях - точечный замер. ADI включен, вспышка в лоб: тынц pTTL, вспышка в лоб: тынц Вспышка вверх: тынц. Имхо: raw и не париться. Единственное, что напрягает в самой вспышке - это необходимость перебором переключать зум. Я бы хотел одной кнопкой одним нажатием переключаться из 24mm в авто и из авто в 24mm (24 необходимо выставлять при вспышке в потолок\стену)
Забавно. А прибамбас именно инфракрасный или все-таки красный? Я тут с сигмочкой пятисотой немного поигрался - у нее подсветка вполне себе красного цвета.
незнаю что он там в глазу задевает, но когда в лицо людям она начинает подсвечивать, люди начинають сильно возмущатся
Подсветка автофокуса в основном лежит в инфракрасной части спектра. Иненно по этой причине она не работает на незеркальных камерах, типа Minolta Dimage Ax т.к. матрица у них защищена фильтром инфракрасного света http://www.pbase.com/pganzel/disassembly_of_konica_minolta_dimage_a-1
Если она слепит людей даже теми жалкими остатками, которые попадают в красный диапазон, какие же там мегаватты должны излучаться в ИК диапазоне?
Можете считать меня извращенцем, но хочется мне купить для своей Konica Minolta DIMAGE A200 вспышку. Причина, как думаю многие понимают, одна - отвратительная фокусировка в сумерках. Собственно вопрос в двух вспышках. Естественно это SONY HVL-F56AM или SIGMA EF 500 DG SUPER MA ADI. Дело не в деньгах, совершенно, а в корректности работы вспышек с аппаратом. Может кто в курсе? Провёл на форуме три часа читав посты про эти вспышки. Так до конца и не понял будет ли работать подсветка ИК с A200. Заранее спасибо . И если не будет работать подсветка, то может что посоветуете по теме?
Мдеее... Однако. Тоесть вариантов получается нет и придётся всегда мучиться с фокусировкой в сумерках? Жаль. Камера очень неплохая, но это её свойство просто убивает её.
В зеркальных камерах тоже есть ИК фильтр. Не знаю, включается ли подсветка на Dimage с оригинальными вспышками, но со вспышкой Topca неизвестного происхождения она включается. Говорят, наводится в темноте вполне успешно.
У зеркалок ИК фильтр стоит за зеркалом т.е. инфракрасный свет фильтруется только при экспонировании, когда зеркало поднято. А в Topca, возможно, стоит светодиод, который светит в видимой части спектра, либо очень мощно в инфракрасной части, так что ИК фильтр не спасает. ИК фильтр представляет собой зеркало, которое пропускает всю видимую часть спектра и отражает 9x(не знаю сколько точно, в общем почти 100)% света в ИК части
Да, об этом я не подумал. А как быть с тем, что в инфракрасном свете точка фокусировки смещается по сравнению с видимым? На шкале расстояний многих объективов даже есть специальная отметка для съемки в ИК.