Всё о Sony HVL-F56AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Evgened, 4 сен 2006.

  1. Ratio 2:1 это когда одна из вспышек светит в два раза ярче?
    Даже если Ratio 2:1 не работает можно настроить обе пыхи на один канал и и расположить одну из них в два(или сколько там нужно) раза дальше другой от объекта
     
  2. непосредственно с этим режимом не разбирался, но когда вчера тестировал семерку с 3600 этот режим в меню на экране был ;)
    не думаю что у 56-ой что-то изменилось в сторону уменьшения
    на всякий случай - оба прибора есть у colorit78
     
  3. Спасибо, понятно что учавствуют две вспышки и можно расставить их на разные расстояния от объекта.
    Но хотелысь бы узнать поддерживает ли это режим новая вспышка на пленочной семерке.
     
  4. В мануале написано "индикация даётся, но функция не действует".
    Непонятно, это относится только к продукции Сони (цифровик А100), или и к пленочным минолтам тоже. Надо ставить опыт :)
    Хотя, если подумать логически, ratio должен быть - иначе его могли бы просто убрать из прошивки (ломать-не строить).
     
  5. Опыт провел на днях. Результаты расскажу после проявки и печати котрольки ... В ходе съемки все режимы вспышка отрабатывла в паре с 3600 .
     
  6. #86 25 дек 2006 в 22:25 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2011
    Удалено автором, чтобы не захламлять форум.
     
  7. Motif:
    тока вчера вспышечку купил, а уже раз сто пыхнул :) Вот ещё три:
    Во всех случаях - точечный замер.
    ADI включен, вспышка в лоб: тынц
    pTTL, вспышка в лоб: тынц
    Вспышка вверх: тынц.
    Имхо: raw и не париться.

    Единственное, что напрягает в самой вспышке - это необходимость перебором переключать зум. Я бы хотел одной кнопкой одним нажатием переключаться из 24mm в авто и из авто в 24mm (24 необходимо выставлять при вспышке в потолок\стену)
     
  8. #88 26 дек 2006 в 22:20 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2011
    Удалено автором, чтобы не захламлять форум.
     
  9. Забавно. А прибамбас именно инфракрасный или все-таки красный? Я тут с сигмочкой пятисотой немного поигрался - у нее подсветка вполне себе красного цвета.
     
  10. #91 27 дек 2006 в 09:05 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2011
    Удалено автором, чтобы не захламлять форум.
     
  11. незнаю что он там в глазу задевает, но когда в лицо людям она начинает подсвечивать, люди начинають сильно возмущатся :)
     
  12. #93 27 дек 2006 в 11:07 | Всё о Sony HVL-F56AM | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2006
    Подсветка автофокуса в основном лежит в инфракрасной части спектра.
    Иненно по этой причине она не работает на незеркальных камерах, типа Minolta Dimage Ax т.к. матрица у них защищена фильтром инфракрасного света
    http://www.pbase.com/pganzel/disassembly_of_konica_minolta_dimage_a-1
     
  13. Если она слепит людей даже теми жалкими остатками, которые попадают в красный диапазон, какие же там мегаватты должны излучаться в ИК диапазоне? :D
     
  14. Можете считать меня извращенцем, но хочется мне купить для своей Konica Minolta DIMAGE A200 вспышку. Причина, как думаю многие понимают, одна - отвратительная фокусировка в сумерках. Собственно вопрос в двух вспышках. Естественно это SONY HVL-F56AM или SIGMA EF 500 DG SUPER MA ADI. Дело не в деньгах, совершенно, а в корректности работы вспышек с аппаратом. Может кто в курсе? Провёл на форуме три часа читав посты про эти вспышки. Так до конца и не понял будет ли работать подсветка ИК с A200. Заранее спасибо :) . И если не будет работать подсветка, то может что посоветуете по теме? :rolleyes:
     
  15. Подсветка АФ на А и Z-серии работать НЕ будет. Причина была только что озвучена в данной ветке.
     
  16. Мдеее... Однако. Тоесть вариантов получается нет и придётся всегда мучиться с фокусировкой в сумерках? Жаль. Камера очень неплохая, но это её свойство просто убивает её.
     
  17. В зеркальных камерах тоже есть ИК фильтр.

    Не знаю, включается ли подсветка на Dimage с оригинальными вспышками, но со вспышкой Topca неизвестного происхождения она включается. Говорят, наводится в темноте вполне успешно.
     
  18. У зеркалок ИК фильтр стоит за зеркалом т.е. инфракрасный свет фильтруется только при экспонировании, когда зеркало поднято.
    А в Topca, возможно, стоит светодиод, который светит в видимой части спектра, либо очень мощно в инфракрасной части, так что ИК фильтр не спасает.
    ИК фильтр представляет собой зеркало, которое пропускает всю видимую часть спектра и отражает 9x(не знаю сколько точно, в общем почти 100)% света в ИК части
     
  19. Да, об этом я не подумал. А как быть с тем, что в инфракрасном свете точка фокусировки смещается по сравнению с видимым? На шкале расстояний многих объективов даже есть специальная отметка для съемки в ИК.
     

Поделиться этой страницей