У меня и 5600 и 56 на 7D работают абсолютно одинаково. Это одно и тоже изделие. Просто нашлёпку поменяли. Если ставить режим "Р" на камере - всё окей всегда. В режиме "А" - одинаковая коррекция в плюс. Соня тока надпись свой на чужой вспых наклеила.
1. Или ваша 56-ая - "особенная" 2. Или вы не до конца разобрались, т.к. число форумчан положительно компенсирующих 56-ую на 7D уже, как минимум 4 .
Если на сайте METZ спросить адаптер к Альфе для 54MZ4i (http://www.metz.de/en/photo_electronics/sca_adaptersuche.143.html) то ответ будет таким "For this camera a new adapter is still in planning". Для Минольт Д7Д и Д5Д будет предложен SCA 3302 M6 Получается, что протоколы работы со вспышкой у камер Д7(5)Д и Альфа отличаются, иначе Альфе подходи бы M6. Отсюда следует, что вспышки MINOLTA 5600 и SONY HVL-F56AM отличаются не только лейблом
Нифига не следует. У Вас есть в наличии эти камеры и вспыхи, Вы ими снимали? Мож хватит уже теорий и домыслов? В разных камерах может быть зашит любой протокол. Но вспыха одна - 56 это всё таже 5600, просто побырому перемаркированная.
Если бы было реально купить (пусть б/у) родную пыху MINOLTA 5600, я бы купил ее. Но приходилось выбирать из неродных Сони, Сигма и Метц. Доверия к сигме у меня не было (хотя, возможно, она меня и устроила бы). Выбирал между Сони и 54MZ. Сначала склонялся к сони- она вылитая копия родной вспышки. Потом засомневался, встретив несколько сообщений о требуемой положительной компенсации... Когда Альфа только появилась, на сайте metz для нее предлагался адаптер M6 и я стал думать, что раз метц предлагает для альфы тот же адаптер что и для семерки, то протоколы работы этих камер со вспышкой одинаковы, следовательно и пыхи 5600 и 56 должны быть одинаковы. У меня в голове как-то не укладывалось: с одной стороны требуемая положительная компнсация Сони56 на Д7Д, с другой- одинаковые протоколы работы со вспышкой у Д7Д и Альфы. Но скоро metz на своем сайте написал, что создание адаптера для Альфы только планируется и перестал предлагать для нее M6 (видимо в METZ нашли какие-то отличия в протоколах). В общем я для себя сделал вывод что вспышки 5600 и 56 разные Еще тут забыли сказать что метц немного тяжелее, у него нет подставки как у сони и мощность немного меньше- 54 при узком угле освещения, а у сони- 56 при каком-то среднем положении
Вот вам и минусы Метца. Для меня например минус ещё и в том что он не особенно то гармонирует с камерами Минолты, чисто эстетически, так как он кажется серого или серебристого цвета(по крайней мере черных я ниразу не видел), мелочь конечно и всё же раздражает. Что касается дополнительного рефлектора, то особенного плюса я тут не вижу, так как этот рефлектор даёт достаточно жёсткий свет(появляються блики на коже), плюс шанс появления красных глаз и лишних, резких теней увеличивается, так как он находиться ближе к объективу. Поэтому в портретной съёмке я предпочитаю пристёгивать к 5600-ой пластиковые лопухи, сделал как вертикальный так и горизонтальный (на липучках), тут правда неудобство в их смене , однако свет они дают более мягкий и рассеянный... Да вот ещё поиск этих самых адаптеров озадачивает, знакомый искал почти пол года необходимый адаптер, купил только за бугром. К стати говоря, насколько я знаю бустер(дополнительный высоковольтный блок питания сокращающий время зарядки) к Метцу тоже не предусмотрен. (хотя могу и ошибаться)
Метц черного цвета и очень качественно собран. Дополнительный излучатель можно отключить или уменьшить его мощность в два раза. Удобная штука. Может работать с двумя типами внешних батарей Power Pack P 40 и Power Pack P 50. Соответственно на корпусе два разных разъема для них Адаптер M6 придется заказывать за бугром, это Вы правильно сказали
А эти батареи уменьшают время зарядки(т.е. выдают высоковольтное напряжение), или просто являються дополнительным питанием? По моему это обычные NiCd аккумуляторы которые при этом весят очень много, но опять же могу и ошибаться.
Всетаки аккумы нужнее. ток заряда у них выше. процентов на 50 быстрее заряжают пых. Если вы не часто пользуетесь ею то надо взять один комплект аккумов и упаковку батареек. На всякий случай. Зарядное устройство нужно обязательно с функцией разряда. и не слишком быстрое часа на полтора. Пятнадцатиминутное быстро убивает аккумы.
На практике любые батарейки медленней заряжают пыху(проверенно, в своё время пробовал почти все их разновидности), собственно единственный смысл испльзовать батарейки есть только при очень редком пользовании вспышки. Однако батарейки удобней тем что они не разряжаються самопроизвольно при длятельном простое, как аккумуляторы, да и когда нет времени возиться с зарядкой.
на А100 можно корректировать вспышку на 0,3 ?? (На D7D вспышка корректируется минимум на 0,5.) Вопрос ко всем: Когда вы пользуетесь вспышкой, при недосвете какой тип коррекции вы применяете: вспышки или экспозиции? Какие здесь правила?
1. На 7Д две шкалы: одна до +/-2 с шагом 0,3, вторая до +/-3 с шагом 0,5. На 5Д и А100 - одна до +/-2 с шагом 0,3. 2. Любой, но лучше по вспышке, т.к. в некоторых ситуациях автоматика камеры может корректировать по ИСО.
Есть один вопрос, может кто знает. Работает ли впышка Sony F56AM в связке с пленочной Dynax 7 в режиме WL Control и в режиме Ratio 2:1?? Может у кого есть два этих девайса??