Помогите новичку выбрать объектив!!!!

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем PIMA, 26 сен 2007.

  1. Уважаемые участники форума, помогите выбрать объектив, а то я совсем новичек и очень плохо в этом разбираюсь. У меня камера Сони-альфа, объектив китовый 18-70. Хочеться его поменять на что-то более серьезное, но мне нужен объектив универсальный, чтоб по городу гулять и портреты снимать. И ещё у меня вопрос-от чего зависит резкость изображения, просто мои фотографии нерезкие, это зависит от объектива? Буду очень благодарна всем, кто откликнется!
     
  2. Будучи сам новичком, могу лишь порекомендовать вначале посвятить пару вечеров изучению архивов форума. Самые подходящие темы для формирования предварительных предпочтений:
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10048
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=8293

    На мой неискушенный взгляд, стоит обратить особое внимание на следующие стекла (если вы склоняетесь к одному - универсальному - объективу):

    Carl Zeiss 16-80/3.5-4.5 (кроп)
    Sigma 17-70/2.8-4.5 (кроп)
    KM/Tamron 28-75/2.8 (ФФ)
    Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 (ФФ)

    У кажого свои плюсы и минусы (подробнее - в темах по каждому из стекол), ну и своя цена... ;)
     
  3. я бы еще добавил в список Tamron 17-50 2.8

    а вообще оставался и остаюсь при мнении, что для того, чтобы познать и научиться лучше объектива , чем 50 мм (1.7 или 1.4) не найти!
     
  4. #4 27 сен 2007 в 08:19 | Помогите новичку выбрать объектив!!!!
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2007
    У сигмы минусов больше... Вычёркиваем.
    Остальные различаются больше ценой, чем качеством.
    На мой взгляд Цейсс луче всех.
     
  5. Зейс лучше всех,но и дороже всех :).Если неплохая замена штатнику нужна,то из этого списка я бы порекомендовал Тамрон,единственное ограничение,у меня он фронтфокусит на дистанциях 2+ метра,но качество изображения меня, как новичка, вполне устраивает.