Тесты от Рулера: Minolta AF 50/1.4 (49 mm) vs Sony AF 50/1.4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RulerM, 24 сен 2007.

  1. То есть на тест попал "не совсем правильный" экземпляр Сони. Правильный-то был бы лучше... Вопрос в том, сколько в продаже тех и сколько этих.
    Минольтовский на вторичном рынке 7500 против 11900 за новый Сони, что все равно дороже, чем стоил в магазинах, когда он там был :)
    А года три назад я покупал новый 50/1,7 за 110 баксов... куда катится мир!
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да есть у меня и такая серия :). С уже виденными ранее бутылочками коньячка и специально отстроенной тестовой сценой.
    Честно говоря, меня этот подход разочаровал. Очень трудно таким путем увидеть отличия в рисунке реально отличающихся в условиях съемки на природе стеклах. Я ессно снял такую серию, со штатива, с очень точным контролем ГРИП разными предметами в поле кадра, провоцирующими блики и двоения в фоне вещами и т.д.
    Ну что там видно.. Видно, что все же цвет старого заметно теплее (ну или нового заметно холоднее). Под 5500К светом это очень мало заметно, под 2500К, как у меня дома - сильнее. Резкость\контраст несколько повыше у нового, так, не особо заметно, но есть. Ну там какие-то отличия в рисунке видны, НО вообще ведь к 50-ку старшему дома нареканий то нет никаких. Все тип-топ у него в таких тепличных условиях.
    Ну чем там один тип-топ от другого отличается ? :).
    На самом деле фишка чудная есть. На самых открытых у старого блики на стоявшей в передней зоне нерезкости бутылочке коньяка в форме вполне ясных звезд семиконечных :) (на 1.4-2, дальше уже болтики а на 2.5 мелкие кружки), а у нового кружки. В общем-то самое что в глаза бросается. Сзади нет такого, только именно в передней зоне нерезкости ближней так. Я пристально всю бутылочку осмотрел - откуда звезы мол.., на ней стока и нет. Но так-то понятно, что от диафрагмы.

    Я просто не стал серию эту выкладывать, ну ни о чем она. Чисто технический контроль, что в других нет явной лажи. Распыляет внимание смотрящих тест. Много материала тоже ИМХО вредно.
    Разве что могу отметить, что если будете в помещении все снимать 50/1.4, как в общем я и делаю, то разница по сути только в цвете будет, да в том, что на 2.5 болты появятся у 50/1.4 (а откуда блики такие в помещении, раз, и зачем 2.5 и более зажатые в помещении - два..). Ну остальное все только при пристальном разглядывания теста видно.
    На улице же ведут себя они все ж заметно по-разному на открытых. Соневский явно предпочтительнее. Опять же мне пофиг, я завязал с полтосами на улице, отснял тут сессию 70-210/4 - очень хорошо, на другие случаи 35-70, 50-к мне на улице не нужен. Но кто использует - важно, и весьма.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Отснял сегодня еще одно сравнение в дальнем поле с другим экземпляром Сони 50/1.4.
    Заодно решил уж коли тут как-то вопросы всплывали про 6 Мп и 10 Мп, и насколько есть разница на пейзаже в духе "а ты покажь" :), снять все перекрестно на А100 и D7D.
    В итоге готовы по 2 прогона на пейзаже на всех дырках Cони 50/1.4 и Минолта 50/1.4 (49 мм) каждого на А100 и D7D.
    Завтра-послезавтра обработаю, сделаю сравнение и выложу.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Тестирование резкости в дальнем поле Минолта 50/1.4 (49 мм) против полностью исправного экземпляра Сони 50/1.4 на DSLR А100:
    http://www.info-cam.ru/forum/viewtopic.php?p=284#284
     
  5. #25 2 окт 2007 в 12:06 | Тесты от Рулера: Minolta AF 50/1.4 (49 mm) vs Sony AF 50/1.4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2007
    Жаль, что нечем пока тестировать на ФФ (пленка не в счет). То есть интересно, насколько выявленная в тесте тенденция к снижению резкости по краям кропнутого кадра у Сони распространяется на "настоящие" края ФФ-кадра.
     
  6. Тест по ссылке удален. Где-то его еще можно почитать и посмотреть сейчас?
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Cорри, да, с тем сайтом мы больше не сотрудничаем, времени не хватает хронически перебросить материал на другой хостинг. Постараюсь сделать.
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да все времени нет сайт нормально сделать, может вот под тестирование всякой новой техники таки разродюсь.
    Пока потихоньку материал подбиваю.
     
  9. Верните нам свои тесты :) оч. хочется посмотреть на них снова.
     
  10. Тесты

    Поддерживаю предыдущего оратора!
    Верните нам Ваши тесты!
     
  11. Кто-нибудь может хотя бы тезисно изложить выводы из этого теста?
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Честно говоря, так руки не доходят перевыложить.
    Просто хотел добавить уж тогда и тестирование новой версии 50/1.4 от Сони, которая отличается от той, что была в тесте и близка к 50/1.4RS.

    Сам материал со сравнительными кропами вы можете здесь посмотреть у меня:
    http://www.videozona.ru/listpics/li...ynax+7D\Ruler\Minolta+50+1.4+vs+50+1.7\Part+1
     
  13. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Немного не по теме вопрос: писали, что соня переделала полтос, но что-то на mhohner об этом никаких упоминаний нет. Или это просто перенос производства на другой завод без каких-либо переделок? И как отличить новый соневский от старого.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Скругленная диафргагма как в 50/1.4RS (в китайском была нескругленная), дополнтительный резиновый уплотнитель хоботка (по нему можно отличить сразу визуально от китайского).
     
  15. У меня японский полтос. Никаких уплотнений хоботка не нашел. Диафрагма скругленная только на относительно открытых. Начиная с 5,6 ее уже нельзя назвать круглой никак. У меня полтос-гибрид?:)
     
  16. jouris - все нормально, хобот уплотнен чем-то типа валенка. Резинка если и есть, то где-то внутри и ее не видно. А дырка 5,6 даже у зайца 85 и 35Г уже некруглая :)
     
  17. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Значит, получается, что внешне проще всего опредилить по стране производителю?
    В идеале было бы увидеть фотографию старого и нового где видны все отличия. А то в магазине (да и на выставке) мне говорили, что полтосы изначально японские и о новой версии ничего не знают.
     
  18. А вот скажите: имея 50/1.4RS, стоит ли брать японский полтинник?
     

Поделиться этой страницей