То есть на тест попал "не совсем правильный" экземпляр Сони. Правильный-то был бы лучше... Вопрос в том, сколько в продаже тех и сколько этих. Минольтовский на вторичном рынке 7500 против 11900 за новый Сони, что все равно дороже, чем стоил в магазинах, когда он там был А года три назад я покупал новый 50/1,7 за 110 баксов... куда катится мир!
Да есть у меня и такая серия . С уже виденными ранее бутылочками коньячка и специально отстроенной тестовой сценой. Честно говоря, меня этот подход разочаровал. Очень трудно таким путем увидеть отличия в рисунке реально отличающихся в условиях съемки на природе стеклах. Я ессно снял такую серию, со штатива, с очень точным контролем ГРИП разными предметами в поле кадра, провоцирующими блики и двоения в фоне вещами и т.д. Ну что там видно.. Видно, что все же цвет старого заметно теплее (ну или нового заметно холоднее). Под 5500К светом это очень мало заметно, под 2500К, как у меня дома - сильнее. Резкость\контраст несколько повыше у нового, так, не особо заметно, но есть. Ну там какие-то отличия в рисунке видны, НО вообще ведь к 50-ку старшему дома нареканий то нет никаких. Все тип-топ у него в таких тепличных условиях. Ну чем там один тип-топ от другого отличается ? . На самом деле фишка чудная есть. На самых открытых у старого блики на стоявшей в передней зоне нерезкости бутылочке коньяка в форме вполне ясных звезд семиконечных (на 1.4-2, дальше уже болтики а на 2.5 мелкие кружки), а у нового кружки. В общем-то самое что в глаза бросается. Сзади нет такого, только именно в передней зоне нерезкости ближней так. Я пристально всю бутылочку осмотрел - откуда звезы мол.., на ней стока и нет. Но так-то понятно, что от диафрагмы. Я просто не стал серию эту выкладывать, ну ни о чем она. Чисто технический контроль, что в других нет явной лажи. Распыляет внимание смотрящих тест. Много материала тоже ИМХО вредно. Разве что могу отметить, что если будете в помещении все снимать 50/1.4, как в общем я и делаю, то разница по сути только в цвете будет, да в том, что на 2.5 болты появятся у 50/1.4 (а откуда блики такие в помещении, раз, и зачем 2.5 и более зажатые в помещении - два..). Ну остальное все только при пристальном разглядывания теста видно. На улице же ведут себя они все ж заметно по-разному на открытых. Соневский явно предпочтительнее. Опять же мне пофиг, я завязал с полтосами на улице, отснял тут сессию 70-210/4 - очень хорошо, на другие случаи 35-70, 50-к мне на улице не нужен. Но кто использует - важно, и весьма.
Отснял сегодня еще одно сравнение в дальнем поле с другим экземпляром Сони 50/1.4. Заодно решил уж коли тут как-то вопросы всплывали про 6 Мп и 10 Мп, и насколько есть разница на пейзаже в духе "а ты покажь" , снять все перекрестно на А100 и D7D. В итоге готовы по 2 прогона на пейзаже на всех дырках Cони 50/1.4 и Минолта 50/1.4 (49 мм) каждого на А100 и D7D. Завтра-послезавтра обработаю, сделаю сравнение и выложу.
Тестирование резкости в дальнем поле Минолта 50/1.4 (49 мм) против полностью исправного экземпляра Сони 50/1.4 на DSLR А100: http://www.info-cam.ru/forum/viewtopic.php?p=284#284
Жаль, что нечем пока тестировать на ФФ (пленка не в счет). То есть интересно, насколько выявленная в тесте тенденция к снижению резкости по краям кропнутого кадра у Сони распространяется на "настоящие" края ФФ-кадра.
Cорри, да, с тем сайтом мы больше не сотрудничаем, времени не хватает хронически перебросить материал на другой хостинг. Постараюсь сделать.
Да все времени нет сайт нормально сделать, может вот под тестирование всякой новой техники таки разродюсь. Пока потихоньку материал подбиваю.
Честно говоря, так руки не доходят перевыложить. Просто хотел добавить уж тогда и тестирование новой версии 50/1.4 от Сони, которая отличается от той, что была в тесте и близка к 50/1.4RS. Сам материал со сравнительными кропами вы можете здесь посмотреть у меня: http://www.videozona.ru/listpics/li...ynax+7D\Ruler\Minolta+50+1.4+vs+50+1.7\Part+1
Немного не по теме вопрос: писали, что соня переделала полтос, но что-то на mhohner об этом никаких упоминаний нет. Или это просто перенос производства на другой завод без каких-либо переделок? И как отличить новый соневский от старого.
Скругленная диафргагма как в 50/1.4RS (в китайском была нескругленная), дополнтительный резиновый уплотнитель хоботка (по нему можно отличить сразу визуально от китайского).
У меня японский полтос. Никаких уплотнений хоботка не нашел. Диафрагма скругленная только на относительно открытых. Начиная с 5,6 ее уже нельзя назвать круглой никак. У меня полтос-гибрид?
jouris - все нормально, хобот уплотнен чем-то типа валенка. Резинка если и есть, то где-то внутри и ее не видно. А дырка 5,6 даже у зайца 85 и 35Г уже некруглая
Значит, получается, что внешне проще всего опредилить по стране производителю? В идеале было бы увидеть фотографию старого и нового где видны все отличия. А то в магазине (да и на выставке) мне говорили, что полтосы изначально японские и о новой версии ничего не знают.