-=BooM=- ну про 85 я сказал, что куплю максимум юпитер) а все таки 100-200 неплохо рисует: (хотя наверное все видели сеплы с диксама) http://photofile.ru/photo/spalex/3113063/78690170.jpg http://www.pbase.com/bracket/image/74338947.jpg
Банку заказал, 300мм будет 9х этого мало! Конвертор неподходит технически (креплением) ? Выбора просто нет!
если я правильно понял то, что вы имели ввиду... почему-то казалось всегда, что 300 мм - это фокусное расстояние, а не кратность зума, которая у банки 210/70=3 (либо 300/75=4 в случае с бигбанкой) да и смысла особо нет на банку, и так относительно тёмную, ещё и конвертер. а вы для каких целей? что снимать собираетесь?
основное предназначение больших фокусных для меня: портреты, "околомакро", уличная фотография. что подойдет больше, банка или 100-300?
300мм умножаю на 1.5(кроп) - делю на 50 ! Съемка(штатив) в помещении, концерты, до сцены 25метр. Высокая сцена, надо на уровне глаз"!.
f/5,6 для концертов почти не приемлема. Поверьте мне, я через это прошел. Хотите концерты снимать - берите телевик максимум с f/4 на длинном конце. Лучше - 2,8.
имхо -- банка на улице 300 (а экв. -- 450) зачем? ну и потом банка -- легенда но банка -- не телевик вот и думай
wrest вот и думай уже два дня не сплю, размышляю ну вобщем, если даже прогадаю, то всеной может продам и возьму другое, минолты здесь вроде достаточно быстро расходятся)
Могу отдать свой 100-300 апо недорого. До лета он мне вряд ли понадобится, а там что-нибудь посерьезней возьму. Пишите ЛС.
У меня просьба: давайте уделим внимание пунктуации. Три раза прочитал Ваше сообщение, смысла не понял.
я лишь охарактеризовал все телезумы которые выпускает Сони и на мой взгляд наиболее интересные от минолты. Бюджет видел. Просто телевик телевику рознь. Кому то надо 400 мм кому и то и 200 за глаза, кто-то на кропе будет и рыпаться не собираттся 55-200 очень удобен по фокусным, кому то портретность подавай.
ну смотря каких и на чём. На Сони для концертов в помещении да, для концертов на улице в солнечный день хватит. а Так ведь есть ещё Никон Д3 малошумящий, где ИСО можно задрать так, что и 8 хватать будет (возможно)
http://www.onlinetrade.ru/cash/info/37534.html Вот пример, на 250мм зум 14х ! Надеялся на бигбанку а там 4х , красивый большой (солидный), а зум как на мыльнице за 3т. на фото.ру читал про сигму 500мм , там фоки зделаны с 50-60метров (человек в полный рост), на мыльнице такие расстояния достигаются 50х цифровым зумом!!!
Я говорю о среднестатистическом российском клубном концерте. В относительно крупных клубах со светом почти "без проблем". Даже на 5,6 можно снимать, но трудно. В более мелких - жесть! Один концерт снимал на полтинник на дырке 1,7-2. Больше закрыть не получалось. Если же снимать "классику", то там все еще примерно так же. Дом композиторов - жесть! Только f/2,8. Центр Слободкина - более-менее, на f/4 почти без проблем. И только в Рахманиновском зале консерватории можно себе позволить (иногда) f/2,8. Использую ИСО от 800 до 1250. Про уличные концерты. Я навскидку могу назвать всего три фестиваля, которые я снимал на улице: Урожай, Усадьба-джаз и Пустые холмы. Да, можно снимать на темные объективы. Но только до наступления вечера. После 18:00 - как и в клубе З.Ы. Давайте не будем трогать никон и ограничимся конструктивным обсуждением нашей родной оптики и камер.
Встречал. Из два.. старый (LD) и новый (DI macro) У меня первый есть. Он не очень резкий на 300мм, и рисует ужасные хроматические разводы (не ХА а именно "разводы") на резких границах. Новый получше будет, но на 300мм тоже не кристально резкий.
Пользуюсь с мая этого года. К сожалению сравнить могу только с SAL 75300, т.к. в один из дней товарищ дал мне его попробовать. По рисунку разницы не заметил (в этом я не очень опытен), а вот по цепкости фокусировки Тамрон получше будет (меньше елозит).
а как насчет портертов на 100-300? Сравнивать особо не с чем. Нет у меня 70-210 и 85го. А на 100-300АРО вот так: http://photofile.ru/users/kolos1/135179286/138673513/#mainImageLink