Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. Minolta af 500 Refleks ?
    4метра(400mm) а дальше работает зум до 500мм(15х) ?
     
  2. ты вообще о чем?
    кстати для справки: в одном метре содержится одна тысяча миллиметров, а не сто как ты думаешь, может твоя проблема в этом?
     
  3. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  4. Фокусное расстояние 500мм , фокусируется с 4метров!
    Как работает эта бабина? , как понимать_ убойные 500мм?

    Ок, конечно Спасибо за азы почитал как работают обьективы, вы все поняли по книжкам?
     
  5. а что непонятного? вот катодиоптрический, там рисунок есть:
    http://www.ixbt.com/digimage/rubinar.shtml
     
  6. Поствил я такой обьектив! что дальше как снимать удалениые обьекты, как зум работает?
     
  7. издеваешься? это НЕ зум-объектив :eek:
     
  8. друзья, нужно выбрать сабж, варианта три:
    банка
    большая банка
    100-200/4.5

    какие плюсы-минусы у каждого?
     
  9. ну банка как бе не телевик. недостатки -- ХА шире чем /5.6, вес
    большая банка -- вес
    100-200/4.5 -- короче всех.

    портреты -- банка
    птички -- большая банка
    вес, размер, резкость с "открытых" и отсутсвие (относительное) ХА -- 100-200/4.5
    примерно так :)
     
  10. Могу сказать что большая банка или большая банка f4.
    Читал все 75страницы.
     
  11. спасибо. думаю, что большая банка с ее размерами дейтсвительно ен подойдет, а вот почему банка именно для портретов? из-за рисунка?
     
  12. из-за ХА на открытой.
    кстати! ещё есть 100-300 APO, компактный телевик. вот его бери. очень хвалят.
    100-400 APO тоже хорош, но он большой и тяжелый.
     
  13. wrest
    хочу что-нить не дороже 8 т.р.) но 100-200 не просто сейчас найти, т.ч. скорее всего возьму банку..
     
  14. wrest
    семплы с 100-300 понравились)
    буду думать, я могу потратить 13-14 тыр, сюда нужно включить недорогой штатив (ктстати, какие минусы и дешевых штативов, если я собираюсь вешать максимум полтора килогарма на него?), переходник на м42, ну и 2-3 стекла.
     
  15. Хочу поставить конвертер на 300мм big beercan - 1.4х ?
    Реально это , будет автофоку работать?

    400мм ненравится что труба сама выезжает(выйгрыш в 100мм дороговато), 500мм рефлекс я так и непонял как работает(включайте лллазер), но в теме было упоминание! для двжущихся - только зум!.
     
  16. likesony
    родные коверторы встают только на белые линзы да и то не все. на тёмные стёкла. которые итак уже 5.6 конвертор ИМХО ставиьт смысла нет. а) во первых это только неродной коенвертор если и подойдёт, то качество вероятно пострадает, б) АФ если и будет, что далеко не фактт, то будет очень так себе.
    100-300/4.5-5.6 APO или 100-300/4.5-5.6 APO (D) или 70-210/4
    я бы выбирал из этих трёх, ИМХО банка сейчас неоправдано дорога. а вот 100-300 наоборот подешевел, так что я бы брал именно его. банка не телевик в том смысле, что не очень шустрый АФ, из-за ХА на большистве реальных сюжетов телевика (а не портретника), придётся зажимать хотя бы до 5.6... и что в итоге, получим такую же тёмную, тяжёлую, более короткую линзху чем 100-300.

    у дешёвых штативов минус один, шевелёнка более вероятна, но в плюсах они как правило существенно легче. ну и большие длинные объективы типа big beercan могут начать объективом клевать и замучаетесь настраивать что бы он смотрел куда надо.
     
  17. DonSergio
    я бы выбирал из этих трёх
    ну у меня сейчас имено такие варианты остались) причем нашел недорогой 100-300, по одной цене с банкой.. только вот остается 70-100 мм в таком, надо бы чем-нить недорогим этот диапазон закрыть, может, юпитер - 9 2/85.. чтбы портретики неторопливо иногда щелкать)
     

Поделиться этой страницей