FF Всё о Minolta AF 17-35/3.5G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем bigmaxx, 16 сен 2007.

Метки:
  1. #1 16 сен 2007 в 12:22 | FF Всё о Minolta AF 17-35/3.5G | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2019
    Minolta AF 17-35/3.5G
    Очень редкий широкоугольный объектив от Minolta G класса.

    Диапазон фокусных расстояний:17-35 мм
    МДФ: 0,3 м
    Количество элементов / групп: 15 / 12
    Диафрагма
    Максимальная: 3,5
    Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    Диаметр резьбы для светофильтра
    77 мм


    Размеры (D x L)
    82,5 х 90,5 мм

    Увеличение: 0,17х

    Углы обзора: 104°-63°
    Вес: 600 г



    Начало производства: 1997 г
    .


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]


    mkropa.republika.pl

    Рейтинг DYXUM
    Примеры Фотографий
     
  2. Спасибо за развернутую аргументацию. Примерно такая же ситуация с минольтой 28-70 и цейсом 24-70.
    Ваши фотографии с этого чудесного стекла по-моему очень востребованы в этой ветке.
     
  3. ПРОСТО ШИКАРНО!!!!!!!!
     
  4. Я думаю главные виноватые тут господа Захаров Камерон и Воронихин ну и те безвестные в прошлом коллеги - электрики которые лампочки вешали.
    Да и от стекла и камеры мало зависит. Я и Сапогом М снимал и стеклами разными. Если есть чего можно всем снять.
    А еще модель любить надо. Без любви нет души. А без души нет красоты.
    А Питер я люблю. Это моя родина. Таких городов на земле не много. Это я вам с понятием говорю. Я 12 лет по миру катаюсь.
     
  5. #105 13 янв 2016 в 14:39 | FF Всё о Minolta AF 17-35/3.5G | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2016
    DSC04710.jpg

    Обещал выложить картинку с сабжа – выкладываю. :) Вчерашний снегопад в Москве.
    А так, регулярно выкладываю свежие картинки у себя на фейсбуке. Ширик у меня сейчас один, так что если видите ШУ – скорее всего это 17-35.

    Ощущения, после двух месяцев постоянного использования, именно те, которые я ожидал. Технически это, конечно, не Цейсс. Хотя по компактности, меньшей дисторсии и, возможно, даже скорости фокусировки сабж выигрывает. По картинке же – на открытой, возможно, не идеален, но лучше, чем все прочие родные зумширики на А, кроме 16-35. Дальше ( от f/4) – качество понятным образом повышается. А характер, как у старой Лейки – возможно, не чемпион по резкости и контрасту, но картинка очень кинематографически правильная и пластичная. Цветопередача послабее (грубо говоря, чуть более серая и грязная), чем у 70-200 и 28-70G, но тоже хороша.

    Всё это позволяет мне успешно делать на сабж документальные съемки. Цейсса обратно не хочу, а если когда-нибудь и куплю его снова, то не вместо сабжа, в пару с ним.
     
  6. [​IMG]
    Случилась зима в германии
     
  7. Погода и место провинились :D
    Спасибо!
     
  8. Александр второй и четвертый с поляриком?Небо синее!!!!!!!!!!!!!!:ok:
     
  9. Они все с поляриком. Он присох собака не скрутить....:D
     
  10. Да, G серия у Минольты чудо как хороша. Сильно не побъют, если я немного не в тему выскажусь:

    M28-70F2.8 G
    Фотографии в альбоме «Чуден град Нижний», автор MPrk на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
     
  11. Кто рано встаёт, тому бог подаёт? В смысле, пришлось часиков в 6 фотографировать, пока бюргеры мирно спят под своими перинами?
    Кстати, постобработка была? Первый снимок наводит на мысль о расширении динамического диапазона...
     
  12. Температура -1 - +3 и никого.

    Я просто ровняю гистограмму в ЛР.
     

Поделиться этой страницей