APS-C KM Dynax/Maxxum 5D

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем Lotos, 27 июл 2005.

  1. У меня на картах х300 скорость работы камеры ПАДАЕТ по сравнению с х66
     
  2. #382 7 мар 2010 в 13:39 | APS-C KM Dynax/Maxxum 5D | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2010
    Зачем такую скоростную КП на медленную и малопиксельную камеру? Даже на А-700 с её 12Мп и 5к/с карты х300 хватает за глаза.
    Лучше узнать для начала поддерживает ли 5D высокоскоростные карты UDMA (это карты х266 и х300). Вроде бы не поддерживает.
    Я думаю обычной качественной (Transcend, SanDisk, Sony) КП х133 хватит выше крыши :)
     
  3. VanNish

    А зачем? Скорость выше 3 к/с все равно не поднимется. Скорость просмотра тоже останется прежней.
     
  4. Поддерживает- см. мой предыдущий пост
     
  5. В А-700, как и во многих других продвинутых, камерах, между матрицей и вашей основной картой находится высокоскоростная микросхема памяти, которая служит буфером. Благодаря ей получается возможность и снизить требования к основной флеш-карточке, и лупить сериями кадров. Если мне не изменяет память(моя физическая), то в А-700 эта буфер-память состоит из двух SDRAM-микросхем, размером в 512мВ каждая.
     
  6. #386 18 мар 2010 в 10:23 | APS-C KM Dynax/Maxxum 5D | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2010
    У меня 8Гб Transcend х266. Прекрасно работает 2 года. И скорость значительно выше, чем 4Гб Transcend х133. :) И только после покупки х266, я перестал вспоминать про карточку. До нее все время она (карточка) о себе напоминала тормозами. Поэтому более скоростную карту и не пробовал. Т.к. х266, похоже, хватило. :)

    P.S. Дополню картину. :) Есть еще:
    2Гб Transcend х120 - по скорости без разницы с х133.
    1Гб Kingston Elit pro х50 - без мата только в жпег.
    И еще какая-то 256 Мб старенькая - даже в жпег с матом. :)
    http://www.transcendrussia.ru/Support/Search/index.asp?contain=Brand&axn=SingleSrh&OemID=Konica+Minolta&ModelID_F=&ModelID=aSweet+Digital%2FDynax+5D%2FMaxxum+5D
     
  7. Подскажите, каким конвертером лучше обрабатывать raw'ы от 5D? ACR мне кажется не совсем корректно читает минолтовские MRW, и даже не помню уже какой конвертер шел в комплекте
     
  8. Raw Therapee
     
  9. Хоть уже и не актуально, но оживлю темку! :D

    Испытывал SAL50F1.4. Целился кошке прямо в её левый глаз. Дырка максимально открыта. Освещение плохое.

    [​IMG]
     
  10. Надумываю купить ее второй камерой, поиграться) Какие минусы и сюрпризы могут вылезти при использовании.???
     
  11. Чёрный кадр и проблемы со стабом. Притом, стаб может перестать работать (а камера - перестать снимать) и без повреждения самих пьезиков. Просто заглючивает, а через несколько включений-выключений - опять работает...
     
  12. Рисунок - это от оптики :)
    Фотки с неё я печатал, на формате А4 неотличимы от других камер. Неплохая камера, настроенческая такая. Цвет хороший, структура картинки другая, чем у современных (но на печати этого видно не будет). Поищите лучше 7Д, у неё ещё эргономика шикарная (кстати, продаю :))
     
  13. По моему, не стоит. Фотоаппарат неплохой, особенно для своего времени. Цвет в jpeg хороший, но какого-то откровения по сравнению с Вашими фотоаппаратами Вы вряд-ли получите. Это не fuji s3/s5, а обычная CCD. Из минусов я бы отметил, что света плохо тянутся и легко пересвет получить, да и поддержка современными рав-конвертерами откровенно плохая в плане цвета. Вытянуть что-то похожее на камерный jpeg может быть затруднительно. У меня по крайней мере не получается.
     
  14. Есть у меня такая камера — правда, в полуживом состоянии.
    Цвета очень нравятся. Не пережаренные, как у большинства Сонь.
    Но вот ДД слабоват — как верно заметили выше, легко получить провал в светах. Хотя они тянутся не так уж и плохо, по крайней мере в C1. В этом конвертере и в RPP с цветом у сабжа проблем нет. А Лайтрумом я практически не пользуюсь, потому что его алгоритм мне в принципе не очень.

    В общем, за те смешные деньги, которые сейчас просят за эту камеру, почему бы и не купить? К тому же, на старых фуджах оптика никоновская, а здесь минольтовская, которая на мой взгляд интереснее.

    Но, может быть, Д7Д и правда лучше. У меня ее никогда не было. Но характер картинки похож. Наверное, та же матрица.
     
  15. Кстати, вопрос. В Москве/Питере реально ли починить сабж? Глюки такие, как описал Джа — то снимает, то нет; бывает черный кадр; да еще и данные стала писать в каком-то странном виде: равы вроде есть, но конвертеры, кроме яблочной Апертуры, отказываются их читать.
     
  16. Её можно попробовать отдать Дмитрию Буркову, но по деньгам это будет почти то же самое, что найти ещё одну такую же.
     
  17. Спасибо. Ну, с учётом стоимости Д5Д, это нормально. Камера хорошая, почему бы ее не вылечить. :)
     
  18. Простите за глупый вопрос, а что Вы называете С1 и что такое RPP ?
     
  19. По стечению обстоятельст, стал обладателем данной камеры (отдали бесплатно в коллекцию) с оговоркой, что не работает автофокус.
    Фокус был поправлен, но обнаружилась ещё одна проблема - не открываются шторки, и после попытки снять кадр, система отрубается до следующего ВЫКЛ-ВКЛ.
    Разобрав весь фотоаппарат и добравшись до механизма, не обнаружил ни чего криминального, собрал назад... но вот удивительная вещь произошла, камера снимает (в смысле шторка открывается) только до 1\400 сек. дальше опять пишет err и чёрный экран до перегрузки.
    Есть ли у обладателей сего сабжа, какие-нибудь мысли, как это поправить? ( в мастерскую не отправлять, так как для коллекции и в таком виде пойдёт, но я привык реставрировать и хранить только в ПОЛНОМ рабочем состоянии)
     
  20. Это стандартная ситуация под названием "чёрный кадр". Раньше бесплатно лечилась Соней, как наследницей Минольты. Свою пятёрку лечил именно по этой акции. Но эта халява кончилась года два-три назад. Насколько я помню, лечилось это заменой блока затвора - там был какой-то "встроенный" механический дефект. Вряд ли теперь удастся это полностью вылечить - если только у частных умельцев.
     

Поделиться этой страницей