Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. Честно говоря, мелкие детали фотаю макрушником. Это портретная линза, соответственно использую ее по назначению :)
    В вашем случае посоветую что то типа 80-200/2.8, ибо 135 мм все же мало для соревнований.
     
  2. #722 15 ноя 2008 в 11:39 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2008
    Мне сказали, можно будет близко к объектам съёмки подойти.

    А AF 500/8 Reflex, 100-300/4.5-5.6 APO, 100-400/4.5-6.7 APO как?
     
  3. Это все темное. Если свет позволяет, то в принципе можно. Но в скорости они проиграют 135/2.8 однозначно.
     
  4. Надеюсь получить HVL-56AM к тому времени.

    В общем, думаю всё равно взять 135/2.8. Приблизиться можно, следовательно, и 135 мм хватит :).

    Спасибо.
     
  5. Orlando, я тут недавно кота пытался на 135/2,8 поймать - было очень неудобно. Без зума и с довольно узким углом снимать довольно быстро перемещающееся животное было затруднительно
     
  6. #726 15 ноя 2008 в 14:27 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2008
    shkag, так-то оно так, но что поделаешь.

    Зумы, как мне кажется, фокус искать долго будут. Если только на старте не зафиксировать фокус (кстати, у 135/2.8 есть такая возможность?), когда все стоять будут, но такие меры всё время спасать не будут.

    Какие тогда ещё варианты возможны?

    Почитал на dyxum.com отзывы о 100-300/4.5-5.6 APO и 100-400/4.5-6.7 APO. Вроде ничего, но на медленную фокусировку жалуются. Указано в недостатках:
    В пасмурную погоду вспышки ему хватит (HVL-56AM)?
     
  7. У меня есть 100-300АРО D,это последняя версия этого стекла.
    Не особо быстрое на А 100 это факт. 300мм и дырка 5,6 на моём не очень, так что приходится закрывать до 8. При слабом освещении может и прогнать от 100 до 300,спасает кнопка. В общем, лично я использую его для стрельбы по птичкам.
     
  8. На счёт 100-300 D.. У этого объектива кольцо фокусировки крутится при наведении на резкость?
    Как с шумовым сопровождением у этой линзы, ну в театре поснимать, чтоб народ не оборачиваля и шипеть не начинал...
    По скорости фокусировки с каким стеклом можно сравнить? (напрмер 28-70 G или 24-105 D)
     
  9. #729 15 ноя 2008 в 20:25 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2008
    Что же брать-то?..

    shkag, вы кота в помещении фотографировали? Если да, то скорее всего было трудно отойти на нужное расстояние, так?
     
  10. Линза крутится, кольцо фокусировки при наведении на резкость не крутится. По шумам фокусировки, на уровне КМ 28-75 2,8D. Нет у меня (28-70 G или 24-105 D)Скорость-немного медление того же КМ 28-75 2,8D.
     
  11. Так всё-таки что лучше для съёмки нестоячих объектов? 100-300/4.5-5.6 APO или 135/2.8?
     
  12. Ну если Вам хватит 135мм,и есть возможность найти хороший экземпляр.
    На 135мм с 2,8 на мой взгляд, получше будет.
     
  13. Здесь вообще каждый по-своему думает и говорит насчёт применимости 135/2.8 к съёмкам спортивных событий.
     
  14. Если объект будет двигаться на приличные расстояния, то зум однозначно, если в квадрате 2 на 2 метра, то фикс.
     
  15. Но повторюсь: качество картинки с фикса будет однозначно лучше ;)
     
  16. Там же обсуждается 135/2, да еще и не Минолта :)
    Какую информацию Вы пытались оттуда почерпнуть? :))
     
  17. Тут появился интересный тестик на ФР 400 участвуют в забеге:
    ИМХО победитель: Minolta 400mm f/4.5 HS
     
  18. Они забыли еще цены сравнить
     
  19. Удивительно...;)
     
  20. cat.spb, спасибо за ответы. Заказал 100-300/4.5-5.6 APO.

    Мда... Не обратил внимания.
     

Поделиться этой страницей