Minolta AF 17-35/3.5G Очень редкий широкоугольный объектив от Minolta G класса. Спойлер: Спецификации и характеристики Диапазон фокусных расстояний:17-35 мм МДФ: 0,3 м Количество элементов / групп: 15 / 12 Диафрагма Максимальная: 3,5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 Диаметр резьбы для светофильтра 77 мм Размеры (D x L) 82,5 х 90,5 мм Увеличение: 0,17х Углы обзора: 104°-63° Вес: 600 г Начало производства: 1997 г. Спойлер: Фотографии объектива mkropa.republika.pl Рейтинг DYXUM Примеры Фотографий
Что-то про эту линзу на нашем форуме молчок... А на ибэе за него просят бешеные деньги! Неужели нечто настолько супер-пуперское, в разы превосходящее, к примеру, 17-35/2,8-4?
ИМХО, шибко дорогая. А обзор имеется - http://mhohner.de/minolta/17-35.php add: и еще, что более интересно - http://mhohner.de/minolta/18-70_vs_17-35.php
Как вы думаете, 35/2,0 в разы хуже 35/1,4? А ведь разница в цене в 3х раза. Разница только в рисунке. 17-35/3,5 - это именно тот обьектив, о котором «наши знатоки» предпочитают молчать. Ведь он ассоциируется с тамроновской разработкой, а значит цена примерно равная . Это еще один неоцененный у нас обьектив. У минольтовской серии Ж только свои разработки и все высочайшего качества. Все обьективы серии Ж отличаются именно рисунком, чего начисто нет у тамроновских разработок. А за бугром народ понимает и оценивает и платит за рисунок, а не за резкость.
нет, не ассоциируются. 100/2,8 ассоциируется со 100мм Планаром, разработку которого использовали все бренды. А вот 100/3,5 это телеТессар. 28-70Ж ассоциируется с модификацией 35-70/4, но может я и ошибаюсь. Во всяком случае Лейтц модифицируя 35-70/4 разработал ТриЭльмар на его основе.
Сабж был приобретен в полной комплектации на аукционе как замена фиксам 20мм, 24мм и 28мм и желанием иметь иногда что-нибудь шире, чем 20мм. Денежек стоил немалых, но я до сих пор не определился, стоит оно того или нет. Если судить по стоимости фиксов, то приобретение сабжа себя не оправдало, если по удобству пользования то да, бегать нужно меньше и вес/объем сумки уменьшился, убедился что это очень важно при поездках. Снимаю в основном пейзажи, редко внутри помещений. Удобно при съемке пейзажей, что фильтр не вращается при фокусировке и зумировании и есть «hold button» фокуса. Фильтры нужны типа «slim» иначе будет виньетирование, соответственно при установке такого фильтра невозможно установить переднюю крышку объектива – она просто не фиксируется из-за тонкой оправы фильтра. Даже при установке такого фильтра наблюдается виньетирование при съемке с А100 на f/3.5@17мм, впрочем, уходит при уменьшении диафрагмы. ИМХО, качество картинки меня полностью устраивает, резкость, цвета все отлично. Самые мелкие детали на снимках очень хорошо различимы. Заметил ХА на открытых, но это не очень огорчает, так как пейзажи снимаю в основном с F8 где ХА нет. Для «outdoor» съемок линза просто супер. По конструктиву, линза очень солидная (как и вся G серия), метал, даже бленда. Кольца фокусировки и зумирования очень плавные, и хотя линза не легкая (что-то около 600 г.) неудобства с А100 никакого. Думаю, с А700 эта линза проявит себя еще лучше.
Объектив неплохой, но неоправданно дорогой. Может ли его заменить 17-35D на кропе в пейзажах, где все резко? Наверное может. Получатся откытки, яркие цвета. Может ли его заменить Zeiss 16-80? Может и даст больше возможностей по фокусным, не проиграв в контрасте.
Имею возможность сравнить 17-35/D и 17-35/G, т.к. приобрел второй на замену первому. Полностью соглашусь с chez, что разница в основном только в картинке, но зато какая разница. На мой малоопытный взгляд 17-35/D слегка желтит, во всяком случае, цвета не слишком живые, 17-35/G действительно дает "открытку", кроме того снимки более контрастные. Платить за эту разницу или нет, каждый решает для себя сам.
Судя по аукционам объектив дорогой и маловостребованный. Владельцы цену снижать не хотят, а желающих их покупать за 1400$ нет.
Просто, мысли посещают такие: наделай их Minolta побольше и снизь цену до ~1000$ - был бы чудо, а не объектив. А так дорого... И что-то меня сомнения, что Sony выдаст в ближайшие годы что-то подобное в этом диапазоне. У Canon есть, по-моему 16-35/2.8L, вот это было бы просто сказкой у нас
С этой весны по выставкам Сони возила кроме двух новых камер еще семь объективов, где присутствуют 24-70/2,8G и широкоугольный зум - вероятно как раз 16-35/2,8G. Правда, стоить они будут столько...
Canon есть, по-моему 16-35/2.8L Есть то есть, но весьма спорный, учитывая цену http://foto.ixbt.com/?id=photo:131306 http://foto.ixbt.com/?id=photo:131303
Цена у него минимальная из ряда Кэнон и Никон и равна цене нашего подержанного G, 36 тыс р. на фото ру.
36 тыс р. на фото ру. Да только конструктивом я был несколько эээ удивлен, скажем так == Не слишком далеко ушел от КМ 17-35/2.8-4 разве что 16мм Если он металлический, то по весу и ощущениям это не чувствовалось Он конечно не хлипкий- нет.но за 36 тыс. хочется конкретики Если брать в качестве примера 85/1.2 то да хорош тяжел и внушительный
http://newcamerareview.com/minolta_af_17_35mm_f_3_5_gid127.html ИМХО про существование этого объектива можно забыть.
17-35/3,5 передает прекрасные цвета и имеет отличный конструктив. Объектив линейки "G" и этим всё сказано. Я доволен.
Сегодни, в московском метро видел группу пожилых туристов из Англии. У одного ихнего пенсионера, хотя сам он себя (достаточно агрессивно) позиционирует как шотландца, был Динакс7д именно с этим объективом! Я даже сначала не понял, что это за зверь, только полазив по инету - понял! Парой общих слов (учитывая мой лингвистический кретинизм) с ним успел перекинулся...