1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. 100-400 APO без штатива, ну да ну да, на кропе это ж все 600, одуреешь рукой стабилизировать :D.
    100-300 АПО хорош, цвета всегда нравились, но штатив/монопод желателен.
    redstar - если по деньгам тогда 100-200/4.5 :D
    У RulerM было его сравнение с банкой особой разницы в картинке не увидел :) Хотя кому как.
     
  2. Не понял Ваших усмешек. т.е. Вы считаете что комплект из Minolta 70-210/4 + Minolta 100-300 хуже или лучше нового Sony SAL-70300G ? Вроде почитал буржуев (как смог) они SAL-70300G хвалят.
     
  3. Я не знаю чего там буржуй хвалят ( у них все не как у людей :D),
    но те снимки, что выкладывал наш коллега в соотв. ветке про 70-300G, разочаровали до невозможности :(
    Вам 70-210/4 для портретов? Берите уж лучше 135/2.8, если на 85/1.4 не хотите подняться.
     
  4. вы теоретически рассуждаете или имеете практику использования? :confused:
     
  5. кстати разница между банкой и 135/2,8 - относительно - не особо большая - по деньгам
    банка на барахолке нашей сейчас все 7 тыс стоит, а 135 - 10-11-12...
     
  6. #646 11 июн 2008 в 09:40 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2008
    В очередной раз подлые противники не дали раскрыться нашей замечательной команде :D>:)

    VakulinIV 100-*00 APO без штатива, ну да ну да ...
    ладно честной народ-то пугать, со стабом ни разу проблем не было ни на 300, ни на 400, ну да, на 400 конечно есть свои нюансы, но далеко не так плачевно.

    to ALL поснимал 70-300 на 700-ку ... Впечатления - волшебно ! :) Конструктив наконец-то niiice. Бленда при реальном рассмотрении убила размером, будем надеятся, что особо эффективна. Фокусировка бесшумна, пулей. Линзы зеленые, презеленые, ну просто какой-то *T coating, не побоюсь этого слова. :) Особого мыла в сравнении с 100-300 APO не заметил. И традиционный Сонистайловский ценник - 33500р. Отдавали бы по 20 килорублей, всем бы рекомендовал, а так только тем, у кого лишних денег есть. Мотор + ограничитель + конструктив - сила. "А мы пойдем на север ..."
     
  7. #647 11 июн 2008 в 10:49 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2008
  8. wrest
    Почему теоретически рассуждаю. Был, 100-300, продал.
    Снимает нормально, все нравиться, но лично мне с рук снимать плохо было, а монопод таскать лень :) Упор тоже не всегда рядом находится.
    Не думаю что 100-400 в этои отношении легче будет :) Это как снайперу с рук стрелять, но не с СВД, а какой нибудь Береттой калибра 12.7

    Matr0x
    Я никого не пугаю, просто индвид. физиологию надо учитывать у кого то ходуном руки, а у кого то не очень :). А этот момент как то все пускают :).
    Да и путь эти в белом радуются, что на табле сияло 4:1, а не 6:1 :D
    spalex
    честно говоря 135/2.8 на барахолке дороже 9000 не видел :). Обычно 8500. Согласитесь это оч. близко к банке :)
     
  9. ну да, я чего то попутал
    а 8500 за очень хороший портретник - не дорого
     
  10. про скорость и цепкость АФ у 100-200/4,5
    дочка соседа по даче каталась на качелях
    следящий АФ, 200 мм ФР, диафрагма 5
    [​IMG]
     
  11. Поснимал тут авиацию в ШРМ, ВНК и авиапраздник в Кубинке и понял что 200 мм у телевика на длинном конце не хватит. Это если думать про 70-200/2,8 (от сигмы конечно).
    Сейчас снова ломаю голову над тем что брать, когда появиться. Еще один ньюанс вылез, катаю фотать на веле поэтому габариты и вес довольно критичны. Хотя конечно нормальный телевик должен быть большим и тяжелым.
    Пока в Мск под сони мало что есть можно и подумать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Код:
    Примеры того что снял [url=http://vovanko.livejournal.com/72390.html]тут[/url], [URL="http://vovanko.livejournal.com/70779.html"]тут[/URL] и [URL="http://vovanko.livejournal.com/73817.html"]тут.[/URL]
     
  12. Здравствуйте, уважаемые любители телезумов)
    На днях буду брать альфу, к ней подобрал штатник и фикс. До сих пор снимаю на сони Р1. И еще есть непреодолимое желание взять "пивную банку". Для начала конечно хочется подержать её в руках, поснимать, что б понять о необходимости для меня этой легендарной вещицы.
    Нескромный вопрос: а можно где-то в Москве взять на день-два это стеклышко для решения сего вопроса? Или может кто-то может дать в аренду под какой-нибудь залог или ещё как?
    Спасибо)
     
  13. бери сразу, у каждого сони-минольтиста должна быть банка
     
  14. бери 100-400 APO, самый легкий темный автофокусный зум-телевик во всех системах на 400мм. для авиации в солнечный самое то. ХА подавлены будь здоров, на длинном конце /6,3 вместо номинальных /6,7
    для велика, особенно нацепленным на тушку, не пойдет -- хобот длинный и выезжает под собственным весом если наклонить вниз.
     
  15. :D Звучит как "у каждого гражданина должен быть паспорт". Теоритически я согласен, но хочется пощупать этот артефакт на практике и постигнуть смысл вселенной. :)
     
  16. Ну, а я об чем? Покупай и постигнешь. :D В этом объективе за ег деньги тяжело разочароваться. Только если попадется проблемный экзеспляр что случается как я понимаю довольно редко.
     
  17. :)))
    Какая еще банка? Бери светосильный зум 70-200/2.8! Как я планирую.
     
  18. ога. только сало будет стоить под USD2500 :eek: против на порядок дешевле для банки :D
     
  19. Сало - да. Я про Сигму. Хотя... мы все щас Тамрона ждем.
     
  20. не, это не кошерно, хотя и дешевле в два раза сала.
     

Поделиться этой страницей