Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. Скоро поезда на Алтай, очень хочется телевичок (Minolta 70-210 уже есть), но никак не могу решиться, на чем остановиться :)
    банка Minolta 70-210 + прикупить Minolta 100-300 или вместо обоих купить новый Sony SAL-70300G.
    что посоветуете ?
     
  2. думаю НЕ будет вам счастья от замены банки на что то еще... Но если так уж нужно 300мм тогда ИХМО SAL-75300 как самый дешевый.
     
  3. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Спокойно подумайте зачем Вам хочется дополнительный диапазон 210-300, не покрываемый банкой. Так ли реально он будет востребован в этой поездке? Не то, чтобы я отговариваю, но, например, в моей практике все пристойные снимки на диапазоне около 300 мм (птички, зверюшки) делались со штативом/моноподом и требовали довольно много времени (от 30 минут и более) для ожидания, подкрадывания и т.п. Будут а Вас в этой поездке такие цели и такие возможности?
     
  4. dinsky - абсолютно прав, а в горах даже с моноподом особо не разгуляешся...
     
  5. и на 400мм тоже штатив? или всеже светосила спасет?
    скажем от диафрагмы 3.5 на исо 200 на ФР 400мм днем можно будет снимать без смазов?
     
  6. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Это какой же объектив Вы имеете в виду с фр 400 мм и диафрагмой 3.5 :confused: С подобными параметрами его вообще в руках держать тяжеловато будет, не то, что снимать :)
     
  7. Я вообще расматривал Sony SAL-70300G как взможная замена банке 70-210/4. А тут поездка, так вот и думаю не ускорить ли эту покупку перед Алтаем, ведь лишнее теле не помешает. Но честно говоря никак не могу решиться, уж больно мне банка нравиться, вдруг SAL-70300G не так хорош :( , а для меня он денег стоит немало.
     
  8. dinsky сигма 70-210/2.8 с телеконвертером 2х...
    я вот думаю, может лучше 1.4х телеконвертер купить чтоб смазов избежать?
     
  9. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Это получается 140-420/5.6. Для улучшения резкости ставим диафрагму 7-8. Конвертор никак от смаза не спасет, только детализацию может слегка ослабить :) А вот монопод для тяжелого объектива и условиях когда неясно куда придется наводиться достаточно удобен - и камера вроде наготове, и руки не так устают, и перекадрировать быстро можно.
     
  10. хммм... я все же склоняюсь к мысли что ФР 400мм не так уж и часто нужно, а большинство фоток на этом ФР будут скорей всего со смазом при такойто диафрагме (7-8)... ну и нафига такое дело.... всеже проще тогда купить 1.4х телеконвертер и использовать ФР 100-320 с более высокой светосилой и соответственно меньшим шансом получить смаз.
     
  11. Я для себя решил брать на роль телевика 75-300/4,5-5,6 Больш.банку.
    И не дорого и качество достойное. SAL 75-300/4,5-5,6 у меня был, но не вдохновил, поэтому продал его. А БигБирКаноном снимал, все понравилось, кроме ХА.
     
  12. Светосила у этой связки будет 5,6. Никакими 3,5 тут и не пахнет
     
  13. Подниму тему. Что-бы Вы выбрали ( не по деньгам):
    Minolta 70-210/4 + Minolta 100-300 или
    новый Sony SAL-70300G.
     
  14. Если не по деньгам, то 70-200SSM :D, ну или хотя бы 80-200 HS APO
     
  15. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    А если по деньгам? ;) :confused:
     
  16. тогда 100-400 APO :yum:
     
  17. тогда уж 100-300 APO. даже 300 уже практически нерабочие без штатива, а тут 400мм и светосила ниже. тем более, 100-300 намного меньше, легче.
     
  18. всё рабочее, вот на 400 без штатива (тама без художественной составляющей, сразу пердуперждаю) http://picasaweb.google.com/drybas/MinoltaAF100400At400?authkey=SEfT2KXDcaE

    100-300 конечно меньше. но 100-400 длиннее то есть телевичнее!
     
  19. гм...
    представляю я как убъешся пока снимешь что то на 400мм без штатива/упора в нашей серой Москве
     

Поделиться этой страницей