пока что это Ваше заявление - пустые слова. Подкрепите их "неангажированной" табличкой с британскими ценами, тогда поговорим.
Вы правы только с одной стороны. Мне вот тоже "здоровая белая дура" ни к чему. НО! Из телевиков у нас сейчас есть (кроме 70-200 G SSM) только убогий во всех отношения SAL75300. СЕРЕДИНЫ НЕТ. Вот что печально. У Минолты было все. Были дешевые стекла, были дорогие. А была и середина (в телевиках виде банки и 100-300 APO D позднее). и вот эта самая "золотая середина" и прославила Минолту. Потому что стоила недорого, а качества была офигительного. У Сони сейчас на месте той самой "золотой середины" зияет огромнейшая дыра. Пытались они эту дыру залепить "цейсом" 16-80, да не вышло. По цене он сейчас как топовые Каноны похожего диапазона. Цейс сейчас стоит 25К, а шикарный канон 17-55/2.8 стоит 29. При этом он /2.8 по всему диапазону, стабилизирован и с USM. Так что отсутствие середины - вот сейчас проблема Сони. Тушка хоть появилась. А стекол все нет.
А для меня рамер 70-200G не проблема.... я вполне свыкся с Токиной 70-200 и Сигмой 70-200.... Единственное что на самом деле сдерживает - это цена :-( PS: хочу "пивную банку" с SSM !!!
Да! вот что нужно новое, так это пивную банку с апохроматами, причем, по-прежнему, в экономичном ценвоом классе, что у нашей тёти соответствует тысячам 20 рублей или чуток поболее....
Боюсь, это будет обычным прикручиванием моторчика к китовому телевику в сочетании с ценой ~20т.р. Очень не хотелось бы такого развития событий.
Увы, надо признать тот факт, что от Минольты, самобытного фотобрэнда, с великолепными камерами и отличной оптикой в сегменте для требовательного любителя, НЕ ОСТАЛОСЬ НИЧЕГО. Закончилась большая эпоха большого фотобрэнда. СОНИ успешно превратила именитое наследие в безликую бизнес-площадку.
Не согласен с тем, что все так плохо. Просто, лицо системы изменилось. Мне кажется, на будущий год уже все станет ясно. Первый год: только A100 и два новых фикса + 1 зум для кропа. Мало, чего ясно. Второй год: A700 и новые кропные зумы. Ага, камеры, вроде есть, оптика по ожиданиям не ахти. Третий год: полный кадр (?) и полнокадровые светлые зумы (?)
Вашими слова да Богу в уши Как мне уже высказывали в разговоре про 75-300/4.5- G SSM, типа " а зачем Сони при таких больших ИСО в камере, морочить себе голову высокой светосилой объектива" Так что не исключен и менее благоприятный вариант событий. И пока больше фактов в пользу мнения Italiano, ну или я такой пессимист It's f Sony, тут понимать надо
Не понял. А чего ждём-то? Новую тушку? Дык, уже вышла. Есть какие-то плюсы перед аналогами от Кэнона или Никона? Только минусы. А ведь Минольта 7 была самой лучшей любительской зеркалкой в тяжёлом весе. Минольта 5 была самой нафаршированной зеркалкой в лёгком весе. С Минольтами 600 и 800 не могла сравниться ни одна зеркалка от Кэнононикона в том же весе. Переходим к оптике. Здесь вообще мрак. Задранные непонятно куда цены при полном отсутствии ассортимента. Ждём ассортимент? Хотим получить аналоги минольтовских зумов /4? Это вряд ли. Сейчас, из-за убогих цифровых видоискателей, мода на более светосильные зумы. И я думаю, даже если предположить, что у Сони и получится что-то слепить удачное, то уж это наверняка будет стоить сумасшедшие деньги. По крайней мере у Кэнона и Никона будет дешевле что-то найти аналогичное. Соня слепила одну интересную вещь - Р1. Такой больше нет ни у кого. Но, похоже, развивать этот сектор у неё нет желания. А в остальном она выглядит бледно. Такие дела. В современном оптикостроении Олимпус выступает неплохо. Видел снимки с 14-54/2,8-3,5. Чудесный объектив.
да, подождем ещё немного, потом пойдем на панас L10 или как там его. или вообще на дальномерку от Ricoh
Я тут подумал: по показателю "тушка + полтинник" сони все еще впереди При этом высокое качество, низкий бюджет. Хочешь 84/1.4 значит ты не достоин бюджетных решений )
Сейчас просто наиболее перспективный сектор с точки зрения доходности - именно камеры, причем ЦЗ. Рынок мыльниц (для нормальных людей, которым больше 300 уе за фотик - безумие!) уже успокоился, в секторе ЦЗ же продолжается быстрый прирост (переход на цифру фотоэнтузиастов, тратящих на фото килобаксы, еще не завершился). А оптика - это более консервативная и медленная вещь. Во-первых, на руках имеется запас старой оптики. Во-вторых, новички подсаживаются, как правило, вначале на камеру, а потом несколько лет докупают к ней оптику...
А что, А100 + SAL50/1.4 сейчас сильно дороже аналогичного по классу, только без стабилизатора Canon 400D + 50/1.4 ?
Полностью согласен. Именно камеры сейчас делают маркетинг системы в глазах новичков, переходящих на ЦЗ с гиперзумных "мыльниц". И, кажется, именно на них сейчас делает основную ставку Сони, объявляя и выпуская целый зоопарк универсальных зумов для китового использования. Существующие цейсовские фиксы пока предназначены лишь для имиджа, фанаты-любители их купят и за эти деньги, а для остальных они пока будут светлой мечтой, символизирующей крутость системы Сони. Для переманивания профессионалов из К/Н у сони сейчас нет ни оснований, ни ресурсов. Поэтому все ориентировано на "обычного простого парня, снимающего свою семью на отпуске". Вот к тому моменту, когда массы таких парней поймут, что им пора расти и улучшать качество, тогда и появятся линзы среднего диапазона, т.е. думаю, где-то через год. Заодно к этому моменту и Тамрон/Сигма может захотят свой кусочек пирога пощипать и начнут наступать Сони на пятки. Все будет зависеть в итоге насколько хорошо пойдут в массы тушки, чтобы было на что объективы эти ставить. А старые минольтисты в массе своей все равно никуда не денутся.
Мне кажется это верно на 1/2 ИМХО цереходят на ЦЗ, когда "мыльница" уже не устраивает. Т.е. человек уже знаком, хотя бы с основами фотографии и на практике тоже. Помимо этого цена ЦЗ и ЦМ все таки серьезно отличается, поэтому покупатель рассматривает, а что же он приобретает переплачивая за ЦЗ. И тут вопрос ассортимента,прилагаемого к тушке, и его доступности , в том числе и объективов, не на последнем месте. Ес-но сравнивают неск. систем. А что у Сони. Увы, только края или для совсем начинающих (пардон если кого обидел ) или для профи А последние в большинстве уже отоварены и их не так уж и много. Вот и выходит, что заинтересовать основную массу энтузиастов нечем, равно как и дать возможность для роста - нет линейки стекол м/у проф. объективами и стеклами начального уровня. Барахолка это хорошо, но долго ли можно выезжать на б/у стеклах?