Так видно. Посмотрел немного bhphoto Объектив Sony Canon Nikon 20/2.8 520 400 450 35/1,4 1350 1100 -- 85/1,4 1300 -- 930 Интетесно, что если захочется 35 и 85/1,4, то возможно только в нашей системе. У никона только 35/2, у Кэнона 85/1,8 или 85/1,2 ($1760).
Когда-то Минольта была одной из дешевых любительских систем, теперь самая дорогая любительская, дороже профессиональных.
В общем-то это характерно для Сони. Обычно ее продукция несколько дороже, чем у конкурентов. Хотя странно, что Сони поступает так в секторе, где ей, по идее, надо только начинать развивать свою рыночную долю.
И еще более странно, что даже отсутствие оптического стабилизатора не удешевляет объективы Сони Это что скрытая форма доплаты за AS в тушке ?
Я кстати в свое время (недавно кстати) именно по соображению вродебы дешевости системы выбрал Sony A100. ("Стекла отличного на барахолке по бросовым ценам") Недавно проанализировал, вообще "выиграл" я пока только на банке и на 24-50/4 и на стабе (что есть гуд тем не менее), но все остальное в других системах стоит примерно аналогично (Сюда входит тушка, 50/1.4, 28-75/2.8, пыха (недешевые такие штуки)) А с "новыми ценами" таки совсем грустно становится. Но надеюсь барахолка меня еще спасет !
Мало того, жителям небольшьих городов и вовсе приходится покупать оптику только на барахолке. Я, например, нашим продавцам доверяю больше, чем каким-то фирмам. Ну, про цены и говорить нечего.
Ничего подобного. Вся ведущие фирмы делали и любительскую линейку и профессиональную. Причем типичный набор из тушки, старшей вспышки и нескольких светосильных стекол, которые нужны профессионалу, у Кэнона, Никона, Минольты и Пентакса в сумме стоили просто до неприличия одинаково (плюс-минус $100 на уровне нескольких тысяч). Минольта же отличалась от остальных лучшими любительскими объективами за чуть большие деньги и лучшим набором "фич" в любительских камерах за те же или меньшие деньги.
Borjomi, Ну а счас какбы получается картина то другая, собственно о чем пишет Wingsword: почти все аналогичные стекла сони дороже, при похожей стоимости тушки. Действительно получается как будто заставляют покупая каждое стекло доплачивать за стаб, который вовсе не в стекле а в тушке. Пофлудить на хоботе "а у нас зато стаб в тушке, поэтому смотри цены на VR/IS" это одно, но на деле то все таки 70-200 / 2.8 G SSM всетаки хотелось бы по цене сравнивать с 70-200/2.8 L USM, а не с 70-200/2.8 L IS USM, хотя даже сравнение с 70-200/2.8 L IS USM / 70-200/2.8 VR в любом случае не в нашу пользу. В ту же копилку все "красные" стекла из таблички - картина получается не самая радужная. Конечно если плюс рынок барахолки, получается повеселее, но это всеже не всем приемлимо, да и с такими помидорами, не факт что местные продавцы цены тоже не поднимут (они мне кажется и так впринципе цены "индексируют")
Если у нас по-прежнему ставить на известные старые б/у стекла, то получается неплохо. Цены по памяти. 24-85/3.5-4.5 6500р 24-50/4 5500р 35-70/4 3500p 70-210/4 6500p 100-200/4.5 3500p 50-ки б/у, 24/2.8 6500р остальные старые уже попадаются реже, подороже. На это можно снимать на 6Мп, а12Мп А700 они потянут? Если перейти к современным стеклам, то 24-105 уже невесело стоит от 12000р, относительно новые, но б/у 17-35Д и 28-75Д примерно столько же. Zeiss 16-80 уже 25000р тут. Шаг в сторону фиксов у нас становится довольно дорогим, по цене средние фиксы только 24,50ки и135/2.8. Рядом по цене оказывается Кэнон новый 28-135 is usm, 24-85 usm 9000р. Sony 50/1.4 11500р, Canon 9000p., Nikon 9000-10000p. Minolta новый был самый дешевый $250 6500р. Он стал намного лучше у Sony c ADI? Да нет. Есть о чем подумать. Цены минимальные на складе по price.ru.
Имхо причина высоких цен - вынуждение сони дилеров ввозить объективы "вбелую", в отличие от к и н , где почти весь импорт - серый...
Если там все так шоколадно, и при смене системы шедевры так и попрут сами собой - так здесь никто никого за руку не держит. Наоборот, тому, кто будет "сливать" по дешевке оптику - так только спасибо скажем С какой стати цены на объективы Сони должны быть меньше, чем на тот же Кэнон, если они лучше (или по крайней мере не хуже)? В 1999 году я платил за новый минольтовский 24-85 около 12 тысяч рублей (по покупательной способности - как сейчас тысяч 50). Аналогичный Кэнон и тогда был дешевле, и был ровно настолько же хуже, как и сейчас (много хуже). Вообще, я считаю бывший любительский флагман 24-85 new самым недооцененным объективом в системе. Попсовый 24-105 здорово сбил на него цену. JSeven, я знаю, что как любитель вряд ли стану покупать 70-200 / 2.8 G SSM, из-за размеров и веса. Поэтому мне глубоко плевать, сколько за него просят. У профессионалов же чуть другие подходы и им тоже до лампы, сколько за него просят, ибо вся разница в цене с лихвой окупается за одну серьезную съемку.