Доброго времени всем! Какие слова! Самое главное вести себя уверенна и не поддаваться на их уговоры! В соответствие с последней поправкой к Законам о правах потребителей! В случае обнаружения дефекта потребитель имеет право на возврат либо обмен товара в течение всего периода гарантии! Также мы можем не соглашаться на ремонт! А вот как обмен не равноценного товара, да еще и с учетом инфляции, пардон не сталкивался. Интересно может кто то попадал в такую сетуацию?
http://zavhozmk.habrahabr.ru/blog/61242/ Вот ссылка. Пишем заявление по образцу, относим, ждем, меняем.
Да тоже интересно ) У меня гарантия через месяц кончается и резинка отслаевается. Покупал в Калининграде в Эльдорадо
Сегодня звонил в Москву Sony, сказали что это гарантированный ремонт, им нужно написать письмо с моделью и серийным номером и они ответят что это действительно гарантийный. Спросил по поводу обмена или возврата денег все же выяснилось что гарантийный ) Сказал что вполне возможно но для полной уверенности нужно позвонить в местную службу защиты прав потребителей. А кого есть еще информация по возврату или обмену из за резинки ?
Всем доброго времени суток! Ну вот и я, произвел замену А-100 на А-300! Приобретал А-100 за 12760 руб. в Октябре месяце. Вчера то есть 27,07,09 доплатив до 21900 руб. И вуаля, а стояла она на витрине за 28999 руб. Мелочь, а приятно! Большое спасибо Scotty666! Ну вот, теперь меняю бат блок от А-100 не нужен стал, а на А-300 где то идет! Всем удачи! Окончу цитатой из анекдота «как хорошо знать иностранные языки!»