Отклеивающаяся резинка на ручке А100

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем purik, 6 сен 2007.

  1. Причем тут ресторан 3 раза в день, советский человек, рисунок Минольты, периоды интенсивных тренировок и ремонт отопления? Вы в бреду? Речь про резиновую наклейку ручки на камере с брендом Sony.
     
  2. 2 m_gun
    Вы наверное не читали ветку полностью.
    Отклеивающаяся резинка была признана дефектом и меняется по гарантии. После признания Сони заменила резину на другую - и этой проблемы нет ни на каких других камерах. Она есть только на первых камерах А100.
    А вот с сервисом у Сони ( как и у ВСЕХ других систем) - беда. Только в столичных и очень к ним приравненых городах.
    Посему отправлять в сервис и ждать некоторое время - очень геморойно. Поэтому и возмущения по этому поводу.
    Не серьезная косметическая проблемка.
    Как бы менять из-за этого систему - странно, хотя если Вы решились. То этому послужила отнюдь не резинка, а что-то другое.

    У меня резинка отклеилась - ну и что ?
    Мне, например, будет намного интересней сделать новую кожаную прокладку своими руками и тихонько гордиться этим. Как в тихаря горжусь своим самопальным фокусировочным экраном. :)

    ЗЫ. Еще раз убеждаюсь в правоте слов моего товарища - фотографирование начинается после первой царапины на камере. А до этого - только холение фотоаппарата. :)
     
  3. :)
    Да, выглядит странно...
    Но на самом деле все взаимосвязанно.
    Все должно быть так, как должно быть.
    Сапоги тачать - сапожник, пироги печь - пирожник. Резинки к камерам клеить - Сони.
    Если кто-то в этом ряду хреново делает свою работу - он и должен отвечать рублем.
    Нет? :)
     
  4. Ничего страшного. У Олафа немного закружилась голова от покупки А700.:)
     
  5. Продолжая логику уважаемого Олафа: фотографировать должен фотограф. И нечего адвокату хвататься за камеру и рассуждать о фотографии в целом.
     
  6. Действительно, отклеивающаяся резинка признана Сони гарантийным случаем и свои гарантийные обязательства по моему Сони выполняет нормально. У меня она тоже отклеивалась на сотке. Причем я дотянул до последнего месяца гарантии. Написал письмо в Киев и мы мило с ними беседовали. Вот моя переписка))). Кому интересно, только их ответы:

    1: Здравствуйте Владимир,

    Гарантийным ремонтом этого вида аппаратов действительно занимаемся только мы.
    Однако, для удобства клиентов, компания Сони предусматривает возможность обращения в любой сервисный центр Сони с целью сдать аппарат в ремонт для последующей передачи его в централизованный ремонт к нам.
    Таким образом, у Вас есть возможность сдать аппарат в любой авторизованный сервис Сони в Вашем городе.
    Однако, в Вашем случае нам нужно будет сделать предварительный запрос в компанию Сони для подтверждения гарантийности такого дефекта.
    Если дефект будет признан гарантийным, для Вас все будет максимально удобно и бесплатно.
    Нужно сдать аппарат и гарантийный талон (правильно заполненный) в авторизованный сервис Сони (смотрите перечень сервисных центров на сайте www.sony.ua) в Вашем городе. Возможно, еще потребуется предъявить чек, по которому аппарат Вами приобретен. Рекомендуем на всякий случай взять с собой еще и чек. Аппарат будет передан нам для ремонта. Заберете Вы его из того сервисного центра, в который сдадите.
    Но все, что описано выше, будет действовать в том случае, если дефект будет признан гарантийным.
    Мы сделаем соответствующий запрос производителю и информируем Вас о результатах по этому электронному адресу.

    С уважением,

    Сервисный центр

    2: Добрый день.

    Данный ремонт будет выполнен по гарантии(....проблемма в виде отклеивающейся резиновой ручки).
    Пожалуйста присылайте её к нам в ремонт.

    С уважением Калямина Валерии - менеджер по направлению.

    С уважением,

    3: Здравствуйте Владимир,

    Действительно, по сайту нет сервиса в Севастополе. Свяжитесь с менеджером сервисного центра, Валерией Калиминой, для согласования порядка пересылки аппарата к нам в ремонт.
    Пересылка будет за наш счет. Какой службой и как заполнить декларацию - согласуйте с Валерией. Ее адрес в копии.

    С уважением,

    Сервисный центр

    4: Добрый день.

    Пожалуйста отправляйте. Будем рады Вам помочь.
    Отправте пожалуйста только камеру+гарант. талон , комплект не нужен.

    Адрес для отправки:

    04073
    г.Киев
    ул.Марка Вовчка, д.18А
    ПИИ "Монблан"
    Алексей Шульга - (логист)
    (044)230-34-84

    Контактное лицо: Калямина Валерия (менеджер по направлению)т.2303484+2505

    4: Добрый день!

    Камера готова, от 11.04.2008
    Завтра отправим, с курьером
    Уточните адрес, куда отправлять
    З.Ы. Конечно было бы гораздо приятней если бы она их бесплатно и после гарантии клеила, но так по моему ни одна фирма не сделает.
    З.З.Ы. Прошел уже год как переклеили-все ок ничего не растягивается не набухает.
     
  7. Ветку естественно прочитал полностью. Вы не понимаете разницу между гарантийной поломкой и конструктивным дефектом. Первый устраняется в гарантийный период, второй подлежит устранению независимо от срока.
    Я, кстати, под эту резинку ещё два года назад закачал силиконовый герметик и забил. Отправлять камеру с такой ерундой на месяц в сервис? А снимать, если что, телефоном?
    Не сам по себе дефект, а отношение производителя к потребителю категорически не понравилось.
    К камере, повторяю, претензий нет вообще.
     
  8. проблема отклеивающихся резинок существует во многих системах. чаще встречал на каком-то определенном никоне.
    возможно, их просто больше на руках.

    резинка к камере крепится двухсторонном скочем какого-то японского производителя. резинки специально отформованы и изнутри имеют глянцеву поверхность.
    надежно приклеить резинку клеями или герметиками зачамтую невозможно.

    отклеиваются резинки по разным причинам, но чаще из-за влаго-температурного режима. мне было достаточно провести с камерой две недели в крыму, обильно потея и - вуаля!

    "ремонт" занимает 10 минут и состоит из трех операций:
    оторвать резинку полностью
    зачистить и обезжирить
    наклеить на камеру скоч и прижать резинку.

    денежные затраты можете прикинуть сами.
    хочу отметить, что скоч этот суперски крепкий. применяется именно для фиксации резинок и является стандартным расходником СЦ.
     
  9. Резинка сильно разбухает, увеличваясь в размерах - поэтому клеить страрую резинку на скотч глупо - держаться она долго не будет:(
    маялся этой хххх - потом сдал в сервис и мне ее по гарантии заменили - материал новой накладки другой
     
  10. ключевое слово :)
     
  11. Сходил в пятницу в сервисный центр 26.06.09. Мы должны отправить ее в Москву сааме не занимаемся ремонтом фотоаппарат «SONY A» не уполномочены. Звоню на SONY, вы напишите нам письмо с указанием: серийного номера, даты покупки, места покупки, наименования сервис центра! А по последнему обращению нельзя было сразу сказать (10.06.09) что надобно нам письмо от вас так, как по запросу сервис центра мы не высылаем данное изделие (пардон в язвление потянуло). Составил письмо:

    Я, Жохов Евгений Иванович, 06.10.08 в Магазине "Техносила" филиал ООО "НовТехника" в г.Омске приобрел Фотоаппарат SONY A-100K, серийный номер Р/Д AJCAAH 1552518, товарный чек 00090537 . В процессе эксплуатации произошло отклеивание резинки на ручке хвата фотоаппарата. Считаю это конструктивным дефектом фотоаппарата. По обращению в сервисный центр "Телетекс" в г. Омске мне предложили переслать фотоаппарат в г. Москву. В связи с тем, что данный фотоаппарат необходим мне для профессиональной деятельности, а его замену на период ремонта сервисный центр предоставить не может, и сам ремонт, с учетом пересылки, займет длительное время, прошу решить вопрос об устранение дефекта в г. Омске, так как данный ремонт попадает под гарантийное обслуживание.
    С уважением, Жохов Е. И.



    Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/list/zhohov71/

    Спасение утопающего, дело рук самого утопающего! Судя по этой теме, я не один и думаю и не последний, так что же мы как последние Л…... Вопрос: мы только на сайте такие смелые? В чем проблема, давайте составим коллективное заявление! Я не знаю, может есть кто нибудь из Москвы с данной проблемой и ему не в тягость собрать с нас серийные номера, модели и дату покупки с наименованием магазина. Давайте потребуем признать этот дефект конструктивным. Я не даю гарантию, что в силу последних событий, экономического кризиса в мире на А-900 не начнут лепить такие же резинки, как и на ныне снятой с производства А-100. И все начнется заново. Только сия проблема перейдет от любителей - «счастливых обладателей А-100» к продвинутым профессионалам - «счастливым обладателям А-900»! С уважением, Евгений!
     
  12. Опа, у меня такая же проблема была. Отправил письмо в сони (по е-мылу), пришел ответ что это гарантийный случай и все будет чики-пуки. Отнес в сервис, сделали быстро.
    (Правда теперь хочу воспользоваться правом, оговоренным в ст18 ЗОПП, и вернуть деньги за фотик, ну или чтобы поменяли на новый.... вот такая я сволочь :) )
    Тем у кого проблемы с сервисом
    Я имею в виду- отказ чинить, сходите по ссылке.
    http://zavhozmk.habrahabr.ru/blog/61242/
     
  13. Пришлось писать претензию по образцу на хабре. Посмотрим, чем дело кончится.
     
  14. Получил ответ, от SONY!
    Добрый день!



    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам и за интерес к продукции SONY.

    Сообщмем, что для устранения описанного Вами дефекта отправка фотоаппарата в централизованный ремонт не требуется. Он будет устранен непосредственно в СЦ Телетекст в Омске.



    Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам.



    С уважением,

    Михеев Алексей,

    технический специалист Центра информации для потребителей

    Тел.:

    +7 495 258 7669

    8 800 200 7667 (Россия)

    8 800 307 6690 (Украина)

    8 800 050 7669 (Казахстан)

    Факс: +7 495 258 7650

    По вопросам приобретения продукции SONY, а также аксессуаров к ней обращайтесь, пожалуйста, в фирменный интернет-магазин http://www.sonystyle.ru +7 495 258 76 60

    Если Вы хотите получать новостную рассылку от Sony, пожалуйста, заполните представленную ниже форму и вышлите ее в наш адрес.

    ФИО


    E-mail


    Контактный телефон (по желанию)


    Домашний адрес







    -----Original Message-----
    From: Евгений Жохов [mailto:zhohov71@list.ru]
    Sent: Saturday, June 27, 2009 4:51 PM
    To: info@sony.ru
    Subject: Фотоаппарат A-100
     
  15. Тот же ответ приходил и мне на мыло. Но в Медиа-Маркт отказались, сославшись, что это все лажа, и вообще - они е-мылу не верят.
    Кстати, вчера отвез заявление(по образцу на хабре), сегодня уже позвонили, пригласили поменять аппарат.
    Кому интересно, выложу свою версию - для фотиков Sony.
     
  16. Резинку клеили по гарантии. Попутно починили сломавшегося КИТа 18-70. Отсылали в Москву. Никаких вопросов не было вообще. Гарантийный ремонт уложился в ~ 20 дней, включая пересылку из Саратова в Москву и обратно. Сотка у меня на тот момент не была единственной камерой, так что проблем в ожидании особых не было, работа не стояла. Все четко - в предпоследний день гарантии (гы-гы) камеру сдал. Потом получил. Все хорошо.
     
  17. Кстати можно сотку по гарантии поменять.
     
  18. обмен а-100.

    Интересно самому. Я думаю что сейчас сотку днем с огнем не найдешь, остатки со всего мира собрали и нам в "Рашу" скинули! А вообще интересный вариант, и гарантия опять открывается! А вот интересно, при возврате аппарата по гарантии, деньги и выплачивают по чеку, а ИНФЛЯЦИЯ? Я взял свою за 13т.р.. а сейчас она стоит, я так думаю из расчета повышения цен на другие Альфы где то около 20т.р.. Просто сдать несколько не выгодно.
    К примеру при обмене с доплатой коэффициент инфляции можно выкружить у администрации. По идее продавцу это выгодно же. Кто с таким сталкивался?
     
  19. Я сталкивался. СтоИт сейчас новая а100 в техносиле. СтОит 10000 с копейками.
    А насчет гарантии я столкнулся позавчера. Взял с небольшой доплатой а200.
    ...
    блин, забыл, в Связном видел а100, стоит она ~16000
     

Поделиться этой страницей