A-100 и Griba! Я из Омска! Резинка тоже отваливается камера на гарантии. Пришел в сервис центр а там говорят это ваша проблема. Я в Sony по № 8-800-200-76-67. Вот вы знаете мы не можем всех контролировать дилеров, если вам отказал "телетекст" есть еще " сибтекс" ,я, дак и там тоже, придите завтра …, мастер в отпуске и вообще мы фотоаппаратами не занимаемся! обратитесь в магазин и т.д. В Sony ну вышлите ее к нам! Адрес дайте куда слать, подождите на линии, ПИ – ПИ – ПИ (пошел на)! И что, в Россини даже в японских фирмах работают наши люди! На этой неделе пойду по третьему кругу. А гарантия заканчивается в августе!
Разозлило меня это всё и сегодня снова позвонил в представительство Соньки-криворучки по № 8-800-200-76-67 где мне четко объяснили , что это случай не типичный и даже по гарантии не каждому делают.... После чего любезно предложили назвать номер аппарата и дав мне послушать минут пять музыку сделали Пи.. Пи... пи.. Наверное без номера фотопаппарата музыку слушать нельзя А RUS2000 это защитник прав обездоленной корпорации.....или человек просто имеющий в сервисе друзей. Когда я собрался брать телевизор и спросил у товарища, директора сервисного центра, какой лучше, ответ был четкий : - Бери любой который мы ремонтируем по гарантии. Поэтому у меня телевизор уже 5 лет на гарантии...... Далее без коментариев.... Жалко одно , что я не записал весь разговор на автоответчик.... Правда мне предложили собрать группу товарищей обиженных на супер-ручку и официально обратиться к соньке.
трабл не в том, что резинки отваливаются, а в том, что ещё и растягиваются. И фиг приклеишь, потомучто она больше стала.
Как Вам не стыдно так говорить "трабл" это почти матом.... А резинки у соньки не растягиваются, а адаптируются согласно анатомии вашей руки. И фирма не виноват в том , что рука у Вас больше чем у среднестатистического китайца . Если Вы мне не верите позвоните в представительство Сони…… Там пацаны грамотные - всё объяснят.
Если Вам интересно, то объясню механизм растягивания этой резинки. А если только вывод - то держите камеру правильно. И не будет таких явлений с резинкой. С уважением, Дмитрий.
А нечего фотокамеру руками мацать,снимайте со штатива и нечего отклеиваться не будет! Подпись: ице Сони.
Собственно зарегистрировался тут по сабжу. Гарантия у моей А100 закончилась, но поскольку я считаю проблему с резинкой конструктивным дефектом - написал в представительство. Отказали в бесплатном ремонте на том основании что у них нет сведений о массовом проявлении этого дефекта. Выход есть - экспертиза и суд. Дефект стопудово конструктивный, обязаны устранять. После раздумий решил что у меня запала на эту процедуру нет, зато появился мощный повод сменить систему, что и сделаю. Благо что это случилось как раз перед тем как я решил пополнить парк объективов . Адьё тетя Соня.
Ну зачем так категорично) На Никонах тоже резинка отклеивается будь здоров!http://club.foto.ru/forum/11/328670
А, кстати, почему мы не пишем коллективные обращения в Сони по поводу недостатков? Или по другим поводам... Или пишем, да я проглядел?
Проблема не в том где что отклеивается, отклеится может что угодно. На А100 она увеличивается в рамерах НА ВСЕХ камерах. Но и это не проблема, если бы Sony признала это дефектом конструкции и устраняла независимо от гарантии. Я чисто психологически больше не могу рассматривать покупку чего либо у такого производителя. Камера, кстати, хорошая, но не настолько что бы самостоятельно её обтачивать напильником. Переписка с соней, читать снизу вверх: Добрый день! К сожалению, данный дефект не может быть устранен по гарантии. У нас нет свидетельств о его массовом проявлении. Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам. С уважением, Басько Евгений, технический специалист Центра информации для потребителей Тел.: +7 495 258 7669 8 800 200 7667 (Россия) 8 800 307 6690 (Украина) 8 800 050 7669 (Казахстан) Факс: +7 495 258 7650 -----Original Message----- From: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Sent: Friday, June 12, 2009 11:33 PM To: sony Subject: Re[4]: Ремонт камеры А100. Здравствуйте. В соответствии с Законом РФ о защите прав потребителей, конструктивные дефекты товаров подлежат устранению независимо от срока гарантии. Прошу принять меры к устранению конструктивного дефекта фотокамеры SONY A100, серийный номер 1661229, именно - дефект резиновой наклейки на рукоятке. В противном случае я буду добиваться устранения конструктивного дефекта в судебном порядке в соответствии с законодательством России. Спасибо Дмитрий. -----Original Message----- From: "sony" <info@sony.ru> To:ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Date: Wed, 3 Jun 2009 11:13:20 +0400 Subject: RE: Re[2]: Ремонт камеры А100. > Добрый день! > Приносим свои извинения за неточную ифнормацию. > > Поскольку гарантийный срок на Ваш фотоаппарат уже истек, его ремонт возможен только на платной основе. Расценки на платные ремонты сервисные центры устанавливают самостоятельно. > Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам. > > С уважением, > Басько Евгений, > технический специалист Центра информации для потребителей > -----Original Message----- > From: Dmitri ХХХХХХХХХХХХХХХ > Sent: Tuesday, June 02, 2009 6:21 PM > To: sony > Subject: Re[2]: Ремонт камеры А100. > > Здравствуйте! > Серийный номер камеры А100 - 1661229 > Дмитрий > > -----Original Message----- > From: "sony" <info@sony.ru> > To: "Dmitri ХХХХХХХХХХХХХХ > Date: Tue, 2 Jun 2009 14:13:31 +0400 > Subject: RE: Ремонт камеры А100. > > > > Просим Вас уточнить серийный номер Вашей фотокамеры. > > С уважением, > > Басько Евгений, > > технический специалист Центра информации для потребителей > > -----Original Message----- > > From: Dmitri ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ > > Sent: Tuesday, June 02, 2009 1:17 PM > > To: info.cis@eu.sony.com > > Subject: Ремонт камеры А100. > > Здравствуйте. > > > > Я владелец зеркальной камеры А100, куплена в феврале 2007 года. Через несколько недель после покупки появилась проблема с резиновой наклейкой на рукояти. Наклейка увеличилась в размерах и частично отклеилась. В данный момент процесс прогрессирует. В сервис-центре "Энон-сервис" г. Самара предложили поменять наклейку за 2500 руб. Я считаю данную проблему конструктивным дефектом, и надеюсь на бесплатную замену. Сообщите пожалуйста порядок устранения подобных дефектов. > > Спасибо, > > > > Дмитрий
Пожалую послушаю, как прально. Резинки отрываются оч быстро, все. Если камерами снимать канеш, а не держать в кофре. Так было и у 7D (через три месяца) и А100 (через месяц), а также через год и у 24-105 и у тамрона 17-50 (не только моего, но ещё у троих друзей). Причём вот с 100-200/4,5 ничё не происходит, хотя ему уже ой как много лет. И у старенького 24/2,8 её не оторвать было.
Почему же на моей D5D не отклеилась за 2 года? Даже никакого намека нет на это? Так и отдал сыну в пользование полностью исправной. А на А100, что купил на некоторое время, резинка у прежнего владельца отклеилась. Как я ее приделал, читайте выше. Никонисты сначала вымачивают в спирте, потом сушат. Говорят, что от этого резинка возвращает свои размеры. Ну не мешало бы вспомнить, что если любишь кататься...
Любишь "рисунок Минольты" - люби крутить винты, подклеивать резинки... ;-) Вымачивают в спирте и сушат вовсе не никонисты, а советские граждане. Которые знают, ЧТО нужно делать, если протекла батарея, сломалось авто, отклеилась резинка и затемпературил ребенок. (Не беспокоить же по ерунде людей... А то так могут побеспокоить и Вас... по поводу Вашей работы).
А некоторые еще и костры разводят и шашлыки потом жарят. И ужин дома готовят. Может Вам, сударь, в ресторане кушать? Да и фотографировать зачем? Есть же профессионалы! Пусть они этим занимаются. Не барское это дело - камеру таскать и кнопки на ней нажимать.
Я и кушаю в ресторане там, где сапоги тачает сапожник, а пироги печет пирожник... А в Нашараша это, увы, невозможно. Да и с профессионалами я не тягаюсь по части съемки открыток или сисек... Я снимаю то, что я видел. И что мне интересно. Но это к делу о х..х резинках отношения не имеет.
Не понял вопроса... Да, я обычно ем 3 раза в день. Если не считать прикормки в периоды интенсивных тренировок. Но те времена, увы, прошли... Так что трех раз достаточно.