У меня тоже отклеивалась резинка на ручке! НО благодаря tralex теперь у новая резинка на камере! И выглядит теперь камера как новая!=))) Поэтому выражаю БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ tralex!
А в чем там дело? Вчера заметил глюк с кнопкой- почти отказала, что мне можете посоветовать, нахожусь в Казани.
Хорошо вам в столицах с сервисом! А в регионах с сервисом очень хреново дела обстоят. Я вот в Норильске живу и есть у нас АСЦ Сони, но они почему то говорят, что не имеют прав на ремонт фотоаппаратов А100 и А700 в связи с высокой сложностью их ремонта. Могут только отправить в Москву на ремонт, который займёт 2-3 месяца. У меня тут пару месяцев назад тоже кнопка затвора заклинила, но сейчас работает исправно. Буду уже юзать фотик до тех пор пока кнопка вообще не сломается. ЗЫ Кстати, tralex, а вчём там дело, почему она клинит? Смотрю, что у А100 это самый распространённый деффект, наряду с отклеивающейся резинкой.
Почему клинит.... Чем больше смотрю на дохлые кнопки, тем больше прихожу к выводу, что однозначно на этот вопрос не ответить. Все как-то по разному. Но ! Ни одного обращения после установки модернизированной платы со всеми! кнопками и новым колесом прокрутки - НЕ БЫЛО! Т.е. проблема решается кардинально. Так что советую всем, даже тем, у кого симптом пока не проявился - во время действия гарантии заменить (может даже превентивно) этот узел. А в качестве предвестника сбоя обращать внимание на тактильность кнопки при выключенной камере. Т.е. палец должен четко ощущать две ступени - полу- и полное нажатие. Удачи всем!
У меня тоже давно глючит кнопка спуска. Но глючит все же переодически, примерно раз в 2-3 фотосесии. Это хорошо, что у меня еще бат. ручка есть, на которую приходится львиная доля нажатий на спуск, а так думаю, что давно бы уже все сломалось. Лечится простым поворотом кнопки на 90 градусов. Вот не знаю, стОит ли мне обращаться в СЦ или все же попробывать самому починить(ребята в соседней ветке вроде рассказывали как).
Попробую все-таки пояснить подробнее. Засорение внутреннего пространства вокруг кнопки пластиковой пылью, которая образуется от трения неровности от фиксирующего удара на металлическом колпачке кнопки о корпус верхней панели - предвестник. Лечится поворотом кнопки, но на некоторое время, т.к. причина НЕ УСТРАНЕНА ! Потом начинается продавливание мембраны самой кнопки (от черезмерного усилия). Да и сама мембрана в первых партиях альф была хлипковата. Процесс ремонта заключается не только в установке новой платы управления, но и в демонтаже (вытаскивании кнопки) удаления заусенцев и полной чистке зазоров от пыли.
tralex,а Вы кто? Буквин знает о Вашей деятельности?Ребята с Украины:вопрос с резинкой решается по гарантии.Необходимое условие доставка в Киев на ЕРС
to genik : немного не понял сути Вашего вопроса. Естественно, если речь идет о том, что помогаю людям с гарантийным ремонтом - то являюсь представителем авторизованного сервиса Сони. А поскольку еще и сам - владелец альфы, пользователь системы и фотография является хобби - то бываю на форуме, дышу, а когда вижу предубеждение многих форумчан по поводу сервиса - как могу стараюсь помочь. Например, по возможности минимизируя сроки, на которые владелец нефатально больного аппарата лишается своего друга. Я ответил на Ваш вопрос? Или Вас интересовало что-то другое?
to tralex: насколько я знаю в СПБ нет авторизованного сервиса по Альфам,а компенсацию от Сони Вы получаете и документация у Вас есть.Вот и интересно -как? А заинтересованность в улучшении сервиса -это хорошо,мне самому обидны некоторые высказывания.
Ну тогда расставим точки над "i" Ваш покорный слуга - директор авторизованного сервисного центра Орбис, Петербург, Октябрьская наб.60. (просто в Питере у Орбиса несколько центров). Мы являемся региональным АСЦ (Северо-Запад) в том числе и по цифровому фото. Согласно политике Сони - обслуживание зеркалок в случаях, когда требуется уникальное спец. оборудование - это DG Group, но все остальное - это наше. Проще говоря - замена main board, антишейка, настройка и ремонт оптики - это Москва, т.к. необходимое оборудование (довольно большой стоимости) в России там в единственном экземпляре. Остальное - мы можем делать сами. Документация у регионального АСЦ по зеркалкам - вся, кроме Level 3. Право заказа запчастей - есть. Ну и, естественно, компенсацию от Сони мы получаем.
Для genik - Прошу извинить за вмешательство, но у меня вопрос: а можно понятней для обыкновенных людей - что такое ERC? зачем Вы задавали вопрос? Постановка и форма скорее напоминают милицейскую практику. Короткий ответ тоже не очень понятен
Отвезти в Киев - проблем нет. Но растаться с камерой на месяц ( а именно так мне рассказали по телефону) очень и очень нехочется. Ведь делов там на самом деле на полчаса.
to Tralex: спасибо за исчерпывающий ответ.На треннингах по Canonу общался со многими сервисниками из Питера,все открещивались от ремонтов Минолт и Сони,как черт от ладана.Стало интересно кто-же. то purik:клиент должен открыть ремонт,чтобы можно было заказать з.ч. Камеру оставлять не нужно.Сроки поставки 1-2 недели.Вариант с факсовой копией гарантийки-интересен,нужно подумать
Всем доброго времени суток. Вопрос следующий: а можно ли обменять камеру в магазине на новую, т.к. задрали они с этой резинкой, в нашем городе эту замену не производят, а остоваться без аппарата больше месяца обламывает в мясо. А да, камере уже год -)))