Отклеивающаяся резинка на ручке А100

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем purik, 6 сен 2007.

  1. Пока писал, увидел ваш ответ. Если за 50$ и это на всю оставшуюся жизнь камеры, я бы на черную альфу заказал бы. Ведь годика через 2 буду продавать, а резинка внешний вид портит..
     
  2. Цену назвал постом выше. Это - себестоимость для АСЦ и только резинки! Пять отформованных кусочков двухстороннего скотча в сумме стоят еще почти столько же, но, мне кажется, проявив смекалку их можно вырезать самому маникюрными ножницами из скотча для проклейки стыков ковровых покрытий
     
  3. для Vladem : могу сказать партномер резинки - приходите в ближайший АСЦ и говорите - хочу вот купить у вас. Думаю, не откажут, только цена будет зависить от степени их жадности :)
     
  4. Давайте. После выходных схожу в СЦ, заодно и узнаем сколько у нас за сие чудо хотят.
     
  5. Ответил в личку. Удачи!
     
  6. День закончился, насчет гарантийности замены резинки - остались вопросы.

    Но что собственно я узнал. Для Украины.
    В случае признания замену гарантийным случаем - камеру нужно везти в Киев и сдать ее в ремонт. Без сдачи в сервисный центр, они не смогут заказать запчасть и ремонт не сможет быть осуществлен. Запчасть ( резинка) будет поставлена в срок не менее 7 дней. Плюс замена займет тоже некоторое время.
    Получается больше недели я остаюсь без камеры. Причем мне самому придется оплачивать пересылку камеры туда и обратно. Пересылка ( по их подсчемам) обойдется примерно в 140 грн. (*5 = 700 рублей).
    Причем на всю Украину этим занимается только одна контора в Киеве и больше никто. Вот такой сервис у нас.

    ЗЫ. Забыл ( это мне посекрету сказали) обязательно нужно взять оригинальную упаковку, иначе могут отказать в гарантии. :eek:
     
  7. Я буквально на днях обнаружил у себя эту проблему. Резинка слегка отклеивается снизу в середине. Был бы очень признателен вам, если есть возможность исправить этот дефект оперативно. Камера на гарантии.
     
  8. Позвоните мне по тел. 911-954-44-62 - помогу !
     
  9. Резинка полностью не отклеилась, только центральная часть как-бы "надулась" - то ест прожимается... остальное вопрос времени...
    И ещё такая проблемка небольшая, но запарная - стала заедать/западать кнопка спуска, то есть после нажатия бывает нельзя сразу сделать ещё кадр или посмотреть отснятый - решается проблема легким нажатием на кнопку снова или чуть сбоку ковырнуть её... при сноровке занимает эта процедура секунды, но иногда эти секунды для меня критичны...

    На долго камеру не могу оставить в центре - постояно есть сьёмочки, поэтому хочется спросить про такую проблему и решаете ли её оперативно?
     
  10. Для участников форума в Питере самые льготные условия :) : в случае с резинкой - присылаете мне копию полностью заполненного талона, чеков , фото шильдика с номером камеры и дефекта резинки,открывается ремонт, заказывается кит, приходит из Бельгийского склада (5-7 дней), ставлю вас в известность об этом. Приезжаете, через час забираете готовую камеру. Т.е. время, на которое вы лишаетесь своей Альфы - минимально. Кому лень сканировать документы и делать фото - можно просто приехать (привезя все документы), открыть ремонт и забрать камеру до прихода кита.
    Далее - все как и в первом случае.

    Про кнопку спуска - тоже помогу (и знаю в чем там дело), но только обязательно нужно приехать лично, после осмотра при вас откроем ремонт, закажем деталь (камеру заберете на время ожидания, если она нужна). Приходит деталь, отдаете нам камеру на один день, на следующий забираете. Вот так.
     
  11. Отлично! Как только появится свободное время - свяжусь с Вами! Вот это я понимаю сервис! ;)
     
  12. 2 tralex

    Отказали в замене резинки в севисном центре Sony в Рязани по причине отсутствия кассового чека (с гарантийным таллоном все в порядке). У Вас с этим также плохо?
     
  13. у вас наверняка есть в городе филиал общества защиты прав потребителей. не поленитель. позвоните туда, вас проконсультируют абсолютно бесплатно.
    а вообще сначала просто напишите заявление на имя директора сервис-центра с требованием принять на гарантийный ремонт вашу камеру и отнесите в сервис-центр, с приемщиками не спорьте, разговаривать нужно с начальством. как правило инциндент исчерпывается сам собой.... вы же правы. они нет. и все это понимают.
    главное не скандалить :)
    начало цитаты

    Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
    Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

    ...5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    конец цитаты
     

  14. Отказ неправомерен! В соответствии с самыми новыми правилами Сони, если модель официальная и не старая (дата продажи не превышает предельной для данной модели) чек, хоть этого и требует пункт в гар.талоне, желателен, но не обязателен! Звоните на горячую линию в представительстве Сони, помогут! Главное еще вот что : когда с документами что-то плохо, АСЦ может (и должен) переслать копии всех бумаг в представительство вместе с заявлением владельца о просьбе произвести гарантийный ремонт. Представительство рассматривает и дает разрешение или аргументированный отказ. Сам АСЦ этого сделать не может (когда речь идет о неполном комплекте документов).
     
  15. Спасибо Всем за поддержку. Буду биться.
     
  16. Здорово, что на форуме появился человек, связанный с сервисом Sony, в хорошем смысле этого слова (не как dggroup).
     
  17. Собственно, биться нечего - требуйте написать ПИСЬМЕННЫЙ отказ (где будет указан серийник камеры и ФИО владельца и причина отказа), ну а потом с этим отказом дребуйте аудиенции с директором магазина или с директором СЦ. Предлагайте им выбор: или ремонт, или деньги за товар.
     
  18. Сегодня поменяли резинку. Утром отдал, после работы вечером забрал. Но готова камера была уже через 2 часа. В общем, ещё раз выражаю благодарность Александру (tralex). Это хорошо когда есть такие люди.

    Новая резинка от старой практически не отличается, только оттенком (новая светлее). И то я это заметил лишь при сравнении со старой резинкой. Будем надеяться, что теперь всё будет хорошо.

    Так что, кто собирался, но ещё не собрался, рекомендую (если есть необходимость, конечно). Везде бы такой сервис :)
     
  19. Очень приятно, что теперь и нас есть возможность получать сервис с человеческим подходом к владельцам фотиков. Жаль, что год назад этого не было :(
     
  20. Всем привет. Ребят, а не подскажите как ситуация с этой резинкой в городе Кирове. Походу дела мне это тоже грозит
     

Поделиться этой страницей