Профессиональному фотографу подарили SONY А100, а он ее назвал тормознутой

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Вадя, 6 сен 2007.

1. В Юрмале был "фестиваль" каких то фотографов.
    Победителю - А-100.
    Сам с победителем я не знаком.
    Товарищ, который к нему близок, сказал что, "постреляв" с этой камеры, он сразу почувствовал тормознутость сего девайса.......
    А я уже слюны пустил на этот аппарат.
    Зеркало надо обязательно, ибо на пленке/зеркале NIKON F-80 я понял что это "требо", особенно бацая на слайд, и на проф. негативы.
    Подбираю цыфро/зеркало..........

2. А он наверно хотел что б ему марк 2ой подарили? И сразу с комплектом стекл :)

3. А что значит "постреляв" и "тормознутость"?
    Я знаю ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО фотографа, которому хватает для работы Olympus E-300 W kit.

4. ИМХО, талантливый фотограф шедевр сделает и обычной мыльницей.

5. А мне пентакс К110 подарили. Пострелял и очень понравилось:))) Наверно, я не профессиональный фотограф!
    Но на пентакс не перейду. Хотя у них оптика тоже хороша!

6. согласен с вышенаписанным

просто хорошим инструментом легче :)

7. Альфа - замечательная камера для "новичка" любителя, но никак не для человека привыкшего к дорогой технике. Конечно же она тормознее чем, хотя бы Canon 5D +USM объективчик. Да зачастую автофокус альфы тормознее даже чем у Canon 400D +USM. Я фоткал на Альфе c 70-200/4G ультразвуковым объективом - по-моему так точно не медленней чем Canon 400D, только, вот, у Минольты USM-ов то - раз, два и обчёлся...

С другой стороны, половина знакомых мне владельцев зеркалок совсем не нуждаются в USM-е.

P.S. Эх, носил бы 70-200/4G как штатник, будь он размерами с 70-210/4 и сравнимой ценой. НО, блин, USM - ему положено быть толстым и дорогим..

8. Категорически несогласен.