Ну как же, - Кэнон выкатил 50D... прежнюю модель надобно двигать. Несколько неожиданно, да. Сороковка-то вышла очень удачной, и особенной "работы над ошибками" как-то не ожидалось... наверное, просто чтобы держаться в струе. Upd: ...впрочем, кому это я? - вы же тред о 50D здесь и начинали...
Тогда по-другому скажу: цена на а700 и 50д одинаковы. Не хочет Кэнон ставить цену выше Сони, хотя, возможно и 50д немного лучше(функционал).
Толком тестов этой новой матрицы еще не встречал, - а так, фишечки там есть... Но, главное - ценовая конкуренция; ах, какое же сладкое слово для юзера
Да заменят скорее всего семисотку скоро... Приладят туда какие-нибудь фитчи вроде видео и LV, и цену поставят как у 50d
Не знаю чего все так дружно взялись собачится из-за Sony. Ну не нравится кому, пожалуйста, выбор всегда есть. У меня, например, на работе есть те же Никоны, Кэноны, но себе домой я взял Sony A200, прикупил к ней несколько классных объективов и очень доволен. Брал просто для сравнения, поиграться что ли, думал продам, если что. Ан нет. На G-линзах такой рисунок чарующий, что фик теперь отдам , доволен, как слон. Всякие там LV - баловство, сами же знаете. А для видео у меня есть видеокамера, стараюсь не смешивать жанры. И Sony нас не бросит, потому как не любит быть 2-ой или 3-ей. Уж больно Canon голову высоко поднял, теснит нашу тётю сейчас в видео (Canon HV 30, FH 10, DC 50), а она этого не потерпит и уж насолит в зеркалках в отместку!
Слишком рано. Пока только примеры на оф. сайте: http://web.canon.jp/imaging/eosd/eos50d/eos50d_sample-e.html (если еще не).
Ага, спасибо, видел не все. Пример с зайцем на столике - особенно впечатлил (правда, за 100% корректность проведения теста не ручаюсь).
Уважаемые, кенон 50 кроп с15 мпх? Помучаются кенонисты тогда с ней.. некаждое ей стекло пойдет при такой плотности... к сони а350 даже не все путные стекла, которые до 12 мпх пахали, не очень уже.. зависило от сборки уже на а350.. ИМХО не все так будет хорошо у К... Имхо на полнм кадре можно до 30 мпх со старыми стеклами...а тут от качесвто самого стекла в срии будет...
Ну вот пример: http://web.canon.jp/imaging/eosd/eos50d/html/sample2_e.html топовый полтинник (50/1.2) на F8.0.
Прямо даже и непонятно, где на кропе 1.6 можно применить эти самые 15Мп. Вроде бы для тех, кто занят в рекламной съемке или там пейзажи на худ. полотна ищет есть и цифровой ФФ, и цифровой СФ, и пленочные СФ и КФ. Но, наверное, они знают куда их деть можно.
Рост мегапиксельности это просто паркетинг, ради числа этих самых МП. Есть мыльницы с 10-12, у зеркала еще больше должно быть. Чистый маркетинг. Не стоит забывать, что на западе трехзначные кэноны это Entry Level, а двухзначные - просто любительские/полупроф камеры. Ну а Сони тянет с A900 нереально. Хотя я и не собираюсь в ближайшее время ФФ покупать, но уже замаялся ждать что они там сделают. Надеюсь что сделают сюрприз, две камеры например. Ну а что касается споров о выборе систем - так это вечная тема, и правды в ней нет потому как выбор субьективен. Руки у всех разные, у кого-то одна камера лежит в руке, у кого-то другая. И требования к технике у всех разные кому одни функции и особенности важны, кому совсем другие. Сони имеет как свои достоинства так и свои недостатки. Система развивается, и это самое главное. Так что давайте подождем ФФ и новых стекол, тогда будущее станет, надеюсь, более понятным.
то есть типа че тут попусту тратить время в форуме, да? оно не станет более понятным сразу после выхода А900 будем ждать A750 и А800, сразу после выхода стекла N будем ждать стекло N+1 и так всегда.
Сони делает такого уровня камеру с нуля, нет такого богатого опыта, как у Кэнона или Никона. Вожможно возникли косяки, пришлось переносить выход и т.п. В любом случае, Сони делает так как надо, лучше затянуть выход камеры и сделать все как надо, или всех порадовать выходом и сделать треш.
А чем впечатлил? Интересны комменты. Там 85G с фокусом чутка с фокусом назад отъехал назад. Там же еще легенда 85G limited.
Боке у него покрасивше. Но на столе тени легли совсем по-разному, значит, условия немного менялись, а это на блики в боке, предполагаю, заметно влияет. Может, цейзу с этим повезло.
еще одна фотка новой тушки, кто не видел (внизу страницы) http://www.minoltaspain.com/foros/index.php?topic=16956.15 ))
Чет я раньше не видел кнопок "X" "ff" и третьего колесика. Эт что за шедевральные кнопки? А вообще на фейк похоже: посмотрите какая зона замера установлена колесом, а какая отображается на экране
Мне интересна как раз не дорогущая FF тушка, а новые фиксы и их цены. Ни у Кэнон ни у Никон нет резких с откртытой 24-28/1.4 (по photozone.de). Может у нас появится такой Zeiss? По-хорошему дырку 24мм надо закрывать. 28мм хорошего и 35 f/1.8-2 у нас тоже нет.