Спасибо всем за консультацию! еще есть время посмотреть и подумать - решил ждать А700 а пока с оптикой точно определюсь!
70-200/2.8 - 80-200/2.8 Во читаю форум и так до конца не понял разницу между этими объективами... Почему 70-200 - дороже? У меня есть реальное предложение взять обе Минолты, но 80-200 будет на доларов 400-500 дешевле. Что было бы предпочтительней? Есть ли между этими объективами разница в скорости фокусировки?
повторю здесь из впечатлений с фотоярмарки, а то в топике про А700 это уже похоронено совсем. 1. Пивная банка - это объектив, который фокусируется МГНОВЕННО(!!!!!) То есть быстрее звука. На А700. 2. 55-200 - мусор в лучших традициях кита 18-70. Не стоит.
Затрудняюсь с выбором между 100-200/4.5, 70-210/4 и 75-300/4.5-5.6 и 100-300/4.5-5.6 АРО. Внешне нравится beercan, а размером и ценой 100-200/4.5 .. Но, говорят, что как портретник, оный 100-200/4.5 плох. И что резкость банки не менее, но даже более. Тогда что, банка однозначно?? Помогите с выбором, плиз!
Вот, смотрите http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1094360 Это я снимал на 100-200/4,5. Потянет на портрет?
Потянет. Но просьба ТАК больше не шутить.. У меня от длительного отплевывания слюна кончилась и горло в результате пересохло. - = - = - = - Тесты, любезно проделанные shp1994.. "Дистанция - чуть более 2-х метров. Фокусное - 200 мм. Вердикт такой: на f5.6 (т.е. полностью открытая для 100-300 и прикрытая на ступень для 100-200) они примерно равны по резкости, 100-200 едва заметно резче. На своей открытой (f4.5) 100-200 заметно менее резкий. .... ХА есть у обоих, так что не переживайте в этом смысле за 100-300. .... http://www.sendspace.com/file/tc584x " и "ОК, снял для Вас газету еще раз на 200 мм, f 5.6, 4-мя объективами. 100-200 100-300 100-300 APO 70-210/4. http://www.sendspace.com/file/hat7q4 100-300 APO - резче всех, на мой взгляд." Цель, которую Я ставлю перед телевиком, это не съемка портретов на малой дистанции, но съемка сценическая на некотором удалении, когда в кадре человек целиком плюс изрядный кус сцены. При этом рисунок боке не существенен, т.к. ГРИП относительно велика, а фон в большинстве случаев черный и практически всегда без источников света (бликов нет). В связи со слабым освещением съемка вынужденно будет вестись только на открытой дырке. И в этом плане 70-210 выигрывает стоп над 100-300 АРО в том случае, если сохраняет резкость на f4,0. Поэтому для меня ВОПРОС УПРОСТИЛСЯ до выбора между съемкой на 70-210/4 на 200 мм и f4,0 или 100-300 APO/4,5-5,6 на 300 мм и f5,6. Пример моего кадра с "Песня года 2006" http://gallery.ru/watch?p=CM8-vrkp Konika-Minolta Z5 на 420 мм ЭФР (ИСО100) и на более резких 173 мм ЭФР http://gallery.ru/watch?p=CM8-vrkq показывает, какого рода съемки я имею ввиду (в данном случае дистанция до сцены была самой большой из всех сцен, которые я снимал, просто прочие снимки сняты на фокусных около 400 мм ЭФР и практически в упор). Правда, вот снято на 211 мм ЭФР 350d ещё в 2005 г (одолжил камеру на концерт) http://gallery.ru/watch?p=CM8-vraJ --- =ь ---- = ----- Вот мнение .. контр мнение и контрквадро мнение..
Почему Рубинар хуже? Факты в студию!! Ах вот как? ----- Сегодня меня осенило провести испытания на светлость на моем 50/1.7 .. На ИСО 800 моя альфа 100 дает на тестовой сцене на f5.6 выдержку 15 сек и на f4.0 дает 30 сек. Следовательно получить на f5.6 не смазанные движением человека фотки не удастся. На f4.0 же примерно 2/3 кадров останутся не смазанными. Плюс сама съемка на ИСО 800 на альфе 100 грешит излишним шумом. Рабочее ИСО альфы кончается на 400. Поэтом идеально было бы снимать на ИСО 400 / 15 сек., что для неподвижно стоящего / сидящего вполне безопасно. Так что получается, банка выиграет, если она сохраняет резкость на f4,0.. К тому же на примере http://foto.ixbt.com/?id=photo:18352 банка на 5.6 была резче, поэтому я надеюсь, что она достаточно резка и на 4,0. Что толку иметь *резкую*, но смазанную фоту?
Посмотрите еще: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10384 http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10661 может быть найдете что-нибудь полезное для себя.
Ну я ж делал подробный сравнительный тест 70-210/4 и 100-200/4.5 100-300АРО это удлиненный 100-200/4.5 по сути, с меньшими ХА. Че там можно еще не понять. Для f4 ессно банка.
Вообщем буду брать банку к НГ, а сейчас возьму хвалимый на этом форуме фикс Юпитер 21М. Он, подозреваю, порезчее будет.
Для начала попробуйте, скажем, 28-300 поставить в положение 200 мм, отключите АФ и АШ и поснимайте. Если результат на выходе (да и в процессе) Вас устроит, то можно смотреть в сторону Юпитера. Предполагаю, что лучше все-таки для повседневных случаев взять большую банку, а Юпитер, если желание останется, докупить потом - для неспешной съемки "для души" или просто для разнообразия.
Владимир Владимирович (кстати, а ВЫ не мой шеф случаем , у которого тоже ИО "Владимир Владимирович" и имеется А100 + 18-200), для повседневных съемок мне хватает 50/1.7 (собственно, в этом месяце снимать на улице вообще нечего {точней некого}, и я за месяц сделал только один кадр, и, ито только потому, что в вагоне метро напротив прикольноухаая девушка сидела и я не устоял). Я не снимаю группы людей и не снимаю пейзажи, поэтому 50 мм меня устраивают в подавляющем большинстве случаев. Телевик мне этой ЗИМОЙ нужен снимать концерты и он мне БОЛЕЕ НЕ ЗАЧЕМ, поэтому меня СЕЙЧАС (к новогодним концертам) интерисуют ПРЕДЕЛЬНО РЕЗКИЕ СВЕТЛЫЕ (f3.5-4.0) объективы от 200 мм и выше (для съемки в Олимпийском желательны 200-500 мм), а фиксы или зумы, не суть важно. 'Юпитер 21М' тут кто-то выдвигал как свой эталон резкости, поэтому я его решил купить. Если есть данные, что банка не уступает 21-му по резкости, тогда он мне нафиг не нужен. Контраст при концертном освещении ИМХО удержится, так как нет подсветки яркого неба. Есть у кого сравнения Ю-21М и beercan?
Ок, тогда вопросов нет. Если хотите до покупки банки минолтовскими телезумами десяток-другой кадров снять, и бываете в выходные в районе Проспекта мира или в рабочие в районе Белорусской - черкните в личку.
Обзавелся банкой. Резкость на открытой изумительная! http://gallery.ru/watch?ph=j0P-wvdg&zoom=6 Кроп 1:1.
Забрел в эту темку.. Относительно концертов и банки, можно посмотреть мои свежие отбанковки с "Две звезды": http://gallery.ru/watch?a=j0P-KZt http://gallery.ru/watch?a=j0P-K0G http://gallery.ru/watch?a=j0P-Egp
Люди, посоветуйте неискушенному +) Нужен недорогой телезум. Снимать им планирую на улице. Есть возможность и желание взять Minolta AF 75-300 F4.5-5.6 самой первой версии, большой, тяжелый, металлический, с ограничителем автофокуса. Распаковывался только для проверки содержимого (по словам продавца). Денег за него хотят 5000 рублей. Ветку почитал, отзывы вроде не очень лицеприятные