Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. это тоже самое, что купить хаммер и ездить на ограничителе скорости 30 км в час чтобы не сильно расходовать бензин
    смысл покупать ФФ и снимать на кропнутые объективы?
     
  2. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    А вдруг вы не покупаете камеру, а вам ее, например, подарили? ;)
    А у вас уже есть кропнутая тушка и цейс16-80...

    Еще вариант: вы заведомо не будете печатать больших форматов с ДАННОЙ фотосессии. Следовательно хватает и гораздо меньшего разрешения -> больше влезет на карту (и затем на винт) -> длиннее серия в RAW.

    С Хаммером сравнение не совсем корректно. Точнее будет Хаммер с возможностью временной трансформации в Порше. :D
     
  3. если фотосессия абы какая типа репортажик - надо снимать в жпег, серии длиннее , съемка быстрее, не тратишь время на переконвертацию

    если нужна хорошая фото, то тут нужен максимум, рав и без всяких кропов, мало ли что полезное отрежится при кропе:)

    в общем кроп рава это еще более бесполезная функция чем столь популярный у любителей лайв вью
     
  4. охоже никто не понял: речь не идёт о кропе, а о возможности интерполировать в камере с 24 до 10-12 мпкс в режиме РАВ.
     
  5. и вы хотите сказать что эта интерполяция следает более быструю серийную съемку? на мой взгляд наоборот затормозит (при условии быстрой флэшки)
     
  6. я понял, но не успел написать... :D

    на самом деле с 24Мп можно делать все что душе угодно:
    - можно тупо интерполировать до 12Мп
    - можно представить ее как две 12 Мп матрицы, расширив ДД
    - можно представить ее как три 8Мп (как в фуджи)
    - можно сделать режим кропа

    да много чего, было бы желание, и нормальное качество самой матрици
     
  7. Про серийную съёмку здесь не говорится...Речь идёт о возможности выбирать в РАВ размер изображения, как сейчас в Джепег...
     
  8. а тут зависит что быстрее, процессор (схема интерполяции, можно и на уровни сигналов складывать) или процесс скидывания на флешку 50Мб (если рав ужатый - на что тоже тратиться время)
     
  9. охоже никто не понял: речь не идёт о кропе, а о возможности интерполировать в камере с 24 до 10-12 мпкс в режиме РАВ.

    Было бы интересно, если так, ведь уровень шумов по идее будет ниже при такой интерполяции. Захотел, у тебя студийный монстр на 24 МП, захотел малошумная машинка для репортажа.
     
  10. Именно об этом и идёт речь!
     
  11. Я просто молюсь на эту опцию!!!! Ммммммм......... Совсем не хочется ВСЕГДА снимать на 24,6мп, но всегда хочется ФФ по площади кадра.

    ps
    У Кэнон есть же small RAW у 40Д, например.
     
  12. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    То есть я правильно понимаю, что 12 МП будут получаться не деактивацией крайних пикселей матрицы (и получением 2х кропа), а будет что-то типа черезстрочного пиксельного отключения? Или вообще что-то другое? Как-то смутно я себе эту технологию представляю...
     
  13. парни, ну я же писал...

    Будет кнопка с ФФ/ на кроп, просто камера серединку кадра будет вырезать, все это делается, чтобы бешенно дорогие кроп-зумы KZ по-прежнему раскупались, под это и вспышки новые заточены 58 и 42, они будут в зависимости от режима понимать рабочую площадь матрицы и менять истинный угол своего рефлектора, чтобы зря свет не шарашить, как например это происходит сейчас на 56 и 36-ой. Ну и естественно ФФ матрица 24мгп будет и "плотность пикселей" менять, хошь ФФ на 24, хошь фф на 12 и тд и тп. Это уже математика+электроника. Этот внутрикамерный "ресайз" можно делать как хочешь и технически очень просто. ОДНО МЕНЯ СМУЩАЕТ 12мгп ФФ на никоне в старшей модели 3Д стоит 150000, а мы вдруг размечтались, что нам за 100000р продадут 24мгп ФФ СОНИ. Наивные чукоткие юноши... Остыньте!!! Ага, это с сониным ценообразованием-то? Когда невыдающийся ничем темный объектив f3.5-4.5, ДА ЕЩЁ КРОПНУТЫЙ продают за 24000... лишь за синий шилдик KZ? Ну, ну... :rolleyes: Вот увидите под 200000р будет стоить это удовольствие...
     
  14. Такие манипуляции все же лучше делать на компьютере )
     
  15. Никон - лох?
     
  16. Так Никон вроде кропит, а не ресайзит ;)
     
  17. Пардон муа. Цитатка прошмыгнула мимо моего сознания, думал что вы опять подняли тему "нафиг кропить в РАВ". Бывает. Пошу прощения.

    Насчет интерполирования - не знаю. В принципе, там можно много интересного сделать чисто аппаратно. Особенно в плане шумоподавления. Я так прикинул... со стат. обработкой можно много интересного нагородить, если у тебя 24Мп КМОП, есть данные "потокового" шумодава и возможность ресайза до 12 Ма. Кое-что из этих методик имея обычный РАВ не повторить по эффективности.

    Но главное чтобы дали возможность выбора между относительно чистым РАВ (без этого EXMOR), и шумодавленным вариантом.

    Выйдет А900 на ней как раз 50/1.4 заиграет. 85/1.4... И можно будет на Пятерку Кэнона забить болт... И даже продать ее нафиг...

    Надеюсь, да. Но если Сони родит очередную фигню, которой снимать на ИСО 1600 надо будет так же как на А700 (т.е. либо с фиговой шумодавой, либо с гемороем), то это будет провал. Просто потому что ФФ камера берется чтобы ПОЛУЧИТЬ большую широту возможностей чем кроп. А не для того, чтобы работать строго на ИСО до 800.
     
  18. RGB-505, ну кому как... мне вот лично высокие ИСО очень притяны но совсем не принципиальны.
     
  19. Согласен с RGB-505. Маркетинговых ляпов типа встроенного шумодава с ИСО1600 на флагмане быть не должно.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей