это тоже самое, что купить хаммер и ездить на ограничителе скорости 30 км в час чтобы не сильно расходовать бензин смысл покупать ФФ и снимать на кропнутые объективы?
А вдруг вы не покупаете камеру, а вам ее, например, подарили? А у вас уже есть кропнутая тушка и цейс16-80... Еще вариант: вы заведомо не будете печатать больших форматов с ДАННОЙ фотосессии. Следовательно хватает и гораздо меньшего разрешения -> больше влезет на карту (и затем на винт) -> длиннее серия в RAW. С Хаммером сравнение не совсем корректно. Точнее будет Хаммер с возможностью временной трансформации в Порше.
если фотосессия абы какая типа репортажик - надо снимать в жпег, серии длиннее , съемка быстрее, не тратишь время на переконвертацию если нужна хорошая фото, то тут нужен максимум, рав и без всяких кропов, мало ли что полезное отрежится при кропе в общем кроп рава это еще более бесполезная функция чем столь популярный у любителей лайв вью
охоже никто не понял: речь не идёт о кропе, а о возможности интерполировать в камере с 24 до 10-12 мпкс в режиме РАВ.
и вы хотите сказать что эта интерполяция следает более быструю серийную съемку? на мой взгляд наоборот затормозит (при условии быстрой флэшки)
я понял, но не успел написать... на самом деле с 24Мп можно делать все что душе угодно: - можно тупо интерполировать до 12Мп - можно представить ее как две 12 Мп матрицы, расширив ДД - можно представить ее как три 8Мп (как в фуджи) - можно сделать режим кропа да много чего, было бы желание, и нормальное качество самой матрици
Про серийную съёмку здесь не говорится...Речь идёт о возможности выбирать в РАВ размер изображения, как сейчас в Джепег...
а тут зависит что быстрее, процессор (схема интерполяции, можно и на уровни сигналов складывать) или процесс скидывания на флешку 50Мб (если рав ужатый - на что тоже тратиться время)
охоже никто не понял: речь не идёт о кропе, а о возможности интерполировать в камере с 24 до 10-12 мпкс в режиме РАВ. Было бы интересно, если так, ведь уровень шумов по идее будет ниже при такой интерполяции. Захотел, у тебя студийный монстр на 24 МП, захотел малошумная машинка для репортажа.
Я просто молюсь на эту опцию!!!! Ммммммм......... Совсем не хочется ВСЕГДА снимать на 24,6мп, но всегда хочется ФФ по площади кадра. ps У Кэнон есть же small RAW у 40Д, например.
То есть я правильно понимаю, что 12 МП будут получаться не деактивацией крайних пикселей матрицы (и получением 2х кропа), а будет что-то типа черезстрочного пиксельного отключения? Или вообще что-то другое? Как-то смутно я себе эту технологию представляю...
парни, ну я же писал... Будет кнопка с ФФ/ на кроп, просто камера серединку кадра будет вырезать, все это делается, чтобы бешенно дорогие кроп-зумы KZ по-прежнему раскупались, под это и вспышки новые заточены 58 и 42, они будут в зависимости от режима понимать рабочую площадь матрицы и менять истинный угол своего рефлектора, чтобы зря свет не шарашить, как например это происходит сейчас на 56 и 36-ой. Ну и естественно ФФ матрица 24мгп будет и "плотность пикселей" менять, хошь ФФ на 24, хошь фф на 12 и тд и тп. Это уже математика+электроника. Этот внутрикамерный "ресайз" можно делать как хочешь и технически очень просто. ОДНО МЕНЯ СМУЩАЕТ 12мгп ФФ на никоне в старшей модели 3Д стоит 150000, а мы вдруг размечтались, что нам за 100000р продадут 24мгп ФФ СОНИ. Наивные чукоткие юноши... Остыньте!!! Ага, это с сониным ценообразованием-то? Когда невыдающийся ничем темный объектив f3.5-4.5, ДА ЕЩЁ КРОПНУТЫЙ продают за 24000... лишь за синий шилдик KZ? Ну, ну... Вот увидите под 200000р будет стоить это удовольствие...
Пардон муа. Цитатка прошмыгнула мимо моего сознания, думал что вы опять подняли тему "нафиг кропить в РАВ". Бывает. Пошу прощения. Насчет интерполирования - не знаю. В принципе, там можно много интересного сделать чисто аппаратно. Особенно в плане шумоподавления. Я так прикинул... со стат. обработкой можно много интересного нагородить, если у тебя 24Мп КМОП, есть данные "потокового" шумодава и возможность ресайза до 12 Ма. Кое-что из этих методик имея обычный РАВ не повторить по эффективности. Но главное чтобы дали возможность выбора между относительно чистым РАВ (без этого EXMOR), и шумодавленным вариантом. Выйдет А900 на ней как раз 50/1.4 заиграет. 85/1.4... И можно будет на Пятерку Кэнона забить болт... И даже продать ее нафиг... Надеюсь, да. Но если Сони родит очередную фигню, которой снимать на ИСО 1600 надо будет так же как на А700 (т.е. либо с фиговой шумодавой, либо с гемороем), то это будет провал. Просто потому что ФФ камера берется чтобы ПОЛУЧИТЬ большую широту возможностей чем кроп. А не для того, чтобы работать строго на ИСО до 800.
Согласен с RGB-505. Маркетинговых ляпов типа встроенного шумодава с ИСО1600 на флагмане быть не должно.