Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Переходы на личности и разборки со мной выносите пожалуйста во флейм или в личку. Оки?

    Вся необходимая информация о том как найти то что нужно, в моем сообщении была.
     
  2. Я из своих цейссов неплохо знаю 16-80 и 85/1.4. Остальные пока толком не прочувствованы.

    И что я таки скажу? Таки кит и рядом с 16-80 не лежал. Может мне так повезло, но у моего 16-80 за год активной эксплуатации ничего не разболталось, хобот не выезжает, мусора внутри тоже не вижу. Даже наоборот: картинка сочная, контрастная, резкая. Объектив легкий, удобный, приятный.

    По картинке он мне очень нравится, правда не во всех условиях. С фоном всё-таки надо работать. Но и на 35-70/4 с фоном тоже надо работать, а ведь он-то считается классикой и едва ли не поверочным инструментом.

    Про 85/1.4 вообще не знаю что сказать. Очень хорошее стекло. Точное, резкое, относительно легкое и с отличным конструктивом. К этому объективу у меня очень теплое отношение, он меня ни разу не подводил. Если и были проблемы при съемке, то всему виной были кривые руки. Стекло всегда отрабатывало на твёрдую пятерку.

    В общем, как-то так.

    P.S. Кстати, 16-80 стоит 28.000 в самых отмороженных магазинах, где цены задраны так, что покупать там хоть что-нибудь нет никакого смысла. В нормальной продаже это стекло можно найти за 24.000-25.000 руб. Дороговато, согласен, но явно не рекомые 60.000.
     
  3. А о А200/А300/А350 слухи были? ;)
     
  4. Кстати, если уж речь зашла о плохом качестве CZ...

    Я, конечно, иногда больной на голову человек и падок на синие шильдики. Но как бы я ни был брендозависим, а покупать плохие объективы CZ на общую сумму больше полутораста тысяч я бы не стал.

    Это очень приличные деньги, которые могли быть скомпенсированы только удовольствием от хорошей техники и улучшившихся кадров.

    Такие дела.
     
  5. Ну-ну
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=106701#post106701 Стиль общения ничего не напоминает?
     
  6. Позвольте! У никона своя ФФ матрица... вроде бы уже проскакивала ссылка: http://nikon.com/about/technology/core/optical_e/cmos/index.htm
    Кроме того, у Д700 и Д3 одинаковая начинка, в частности АФ-датчик: http://www.dpreview.com/previews/nikond700/ (внизу описаны различия).
     
  7. Ну ХЗ, насколько можно "другому" доверять, информации немного, а высказывания двусмысленны.
    Тот же КМSea выдавал вполне реальную инфу, подтверждаемую временем.
     
  8. Да пора уже начинать активный тестинг А900 - АВГУСТ на носу !!!
     
  9. Пора уже по магазинам рассылать, чего там тестировать. :) Два года тестировали, хватит ужо. :)
     
  10. На испанском форуме только 2 недели назад завели тему про флагман! :)
    Вчера один заявил, что его знакомый из Сони сказал, что у флагмана будет возможность снимать в РАВ и 24 и 10-12 Мпкс, как сейчас в Джепеге. И рабочие ИСО 6400. И цена 2500-3000евро
     
  11. Ссылко! Ссылко! :)
    Мы уж какнить гуглем переведем :) Он довольно понятно переводит с испанского на английский.
     
  12. 100 тыщ... в России хмммм... ну так на первый взгляд реаьлно.
     
  13. Развод, думаю.
     
  14. Типа у Никонов 12Мп с возможностью делать в РАВ кроп центральной части на 5.7Мп это не развод, а у Сони 24Мп делать кроп центральной части на 11.2Мп - это развод?
     
  15. Тем более, что особых трудностей с реализацией кроп-режима вроде не должно быть.
     
  16. какой смысл снимать в рав с кропом? на компе потом не судьба обрезать все лишнее?
     
  17. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Если объектив заведомо кропнутый, то какой смысл засорять место на карте памяти.
    Опять же, сам РАВ вы на компе не "кропнете", а только результат обработки. Соответственно, и место на жестком диске будет расходоваться неэффективно...
     
  18. Hoy estuve hablando con unos amigos en la SonyStyle y curiosamente conoci a un Sr que hablaba y conocia muy bien el sistema Minolta y el actual Sony y dijo algo muy curioso... De paso esperaba ver los nuevos stand Alpha pero aun no lo tenian...

    El referia que, con la salvedad de la calidad que falta por comprobar cuando sea lanzada, un sensor de 24MPx fue elegido por su flexibilidad y no por el tamaño.
    El pregunta:
    ¿Si te ofrezco una camara FF de 12MPx e ISO 6400 completamente usable por 3500$ y otra con un FF de 24MPx e ISO 6400 de casi similar calidad (por no decir igual), con la opcion de un crop a 12MPx y 1.5X(yo diria alrededor de 10MPx) y mas fps y la opcion de usarlo FF y bajar su resolucion por software a 12MPx como lo hace la a700 de 12 a 6Mpx sin crop, por 2500-3000$, cual escogerias??
    Aqui influyen otros factores, pero a lo que al sensor se refiere su razonamiento es logico.

    Yo no comprare una FF de 24MPx para usarla a 12MPx, pero prefiero tener esta opcion que tener un sensor de 12MPx y no poder subir la resolucion y a un precio mayor.

    No necesito los 24MPx ni los archivos de casi 40MB (que de seguro entregara) pero si quiero el formato FF para aprovechar mis angulares, a traves del software la ajusto a 12Mpx y obtengo archivos ligeros y facil de manejar en un sensor FF. Pero ahora si quiero los 24Mpx, lo cambio. O por que no darle a mis tele un 50% de rango focal con una resolucion aun considerable...

    Segun el tipo, por alli viene Sony, con flexibilidad y multicapacidad de un unico sistema que permitira usar varios formatos y resoluciones... me parecio muy logico y creible.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей