Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сегодня началась азиатская выставка PIE2008
     
  2. На фото — никаких признаков LV. Значит — старая буратина.
     
  3. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    По фоткам понять не могу --- это всё ещё буратина? Дисплей верхний как-то странно выглядит, наверное всё-таки макет.
     
  4. На мой взгляд это буратина с PMA.
    1. Цифры на доп экране теже.
    2. в видоискателе темно как в ... ну в общем объектив без крышки, щас глянул на свою A100 под тем же углом, видоискатель светлый.
     
  5. Что то на снимках эта буратина выглядит достаточно тяжелой...
     
  6. MMP
    ну корпус настоящий - там просто нет матрици, системы видоискателя и электроники + ручка.
    ну и сам 24-70 что то весит ведь.
     
  7. Давайте сравним
    APS-C. 10,2мп на 16х24мм. площадь пикселя 37.6мкм^2 (с учетом межписельного расстояния)
    ФФ 24,6мп на 24x36мм. площадь пикселя 35.1мкм^2

    Вывод 1: на 1:1 кропе шумы будут примерно как у альфы 100.
    Вывод 2: Попиксельная резкость будет примерно как у альфы 100.
    Только пикселей будет больше чем у альфы, поэтому при ресайзе до некоторого фиксированного размера мы будем получать более резкую и менее шумную картинку.
     
  8. Извините за глупый вопрос:как расшифровывается аббревиатура "ФФ"?
     
  9. Если наша пленочная оптика спокойно тянет 12мп. на кропе у А700 и 14 мп. на кропе у А350, то почему бы ей не потянуть 24 мп. ФФ, который примерно аналогичен по плотности пикселей 10 мп. кропу?

    А почему там должно быть очень много шумов? Это будет CMOS. Размер пикселя чуток меньше, чем у 10мп. CCD у А100, но больше, чем у 12мп. CMOS у А700. У А700 лично меня шумы вовсе не напрягают. А может на ФФ сделают отключаемый шумодав на высоких ИСО. Это вполне возможно.

    Давайте прикинем. Матрица - не самая дорогая часть камеры. Например, С-А700 стоит 1400$, а Н-Д300 стоит 1800$. И там и там матрица стоит 340$. Кеноновский Пятачек стоит сейчас 2100$. По словам кенонистов с Фото.ру, матрица в нем стоит около 500$.
    Т.е. большая часть цены приходится вовсе не на матрицу.
    Цена камеры будет сильно зависеть от того, какая у нее будет скорострельность, исполнение корпуса, видоискатель, ресурс и т.п. Судя по картинкам Буратины и заявам Сони, эта камера не будет позицироваться в проф. сектор. Так что и подходы к перечисленным выше вещам будут соответствующие. Соответственно и цена вполне может быть вовсе не заоблачной.

    Кроме того, по опыту имеющихся наших камер мы видим, что Сони при определении цены смотрит по сторонам ;) И они вполне могут позволить себе на ФФ тушке низкую рентабельность, а то и вообще ее отсутствие.
     
  10. Обязательно потянут 24 мпл. обьективы 30 летней давности. Иначе и быть не может:D.
    Я как-то в инете видел снимок 1 Гпл. камерой. Какая ее цена? А надо ли любителю 24 мпл. + Цейссы за 10 тыс. долл.? И все ради снимка «я и башня» в лучшем случае, а в худшем - кирпичная стена и веточки, для просмотра на мониторе. За эти деньги (24пкл.+Цейссы) проще построить натуральную кирпичную стенку 0,5 км. и она будет без ХА, без обрезанного ДД, пластичная и настоящая:D

    Может и доплатит флешкой 36Мгб, чтобы все купили 24мпл.+ Цейссы за 10-15 тыс. долл.:D
     
  11. А почему не должны объективы разрешить эту матрицу? имхо Если стекла нормально разрешали пленку с учетом ее возможной линиатуры, то фф до 31-34 мпикселей вроде как должен разрешаться по подсчетам (поправьте, если чего)...
     
  12. #917 21 мар 2008 в 11:27 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2008
    Ну, не 30 всеже, а максимум 23-х летней давности. Напрасно иронизируете. Мой 50/2,8 макро 23-х летней давности прекрасно разрешает 12мп. кроп, а это бОльшая плотность пикселей, чем 24мп. ФФ.
    Аналогично и 85/1,4, который у меня не сильно моложе. Да и многие другие мои объективы не вчера сделаны.
    Так что можете иронизировать и дальше.

    Как быстро дорожают наши Цейссы :eek: Еще недавно самый дорогой из них (24-70/2,8) стоил 1750 долларов, а вот уже и до 10 тыс. подорожал. Как это я упустил такую возможность забарыжить...
    Надо ли это любителю? Судя по весьма посредственным объективам из системы Кенона, на которых Вы остановились, Вам точно не нужно будет.
    (про ЛейкошЫдевры с демонстрацией в очередной раз чужих фотографий - плз. не начинайте)


    А к чему Вы это сказали? К тому, что мы все тут быдло, которому и китовый 18-70 слишком роскошный инструмент для наших дрянефоток?
    А чистаканкретные пацаны фотаю тока шЫдевры и тока Кенанам с Лейками?

    Да чего уж там стесняться. Какие-то жалкие 10-15 тысяч... Написали бы уж 100-150.
     
  13. Наверное, с большей мегаписксельностью - "две" матрицы от А350:) В верхнем сегменте. А в нижнем - то, что ждем на 24 Мп.
     
  14. А может быть "две" матрицы от А200?") Речь не о прямой кальке тех же решений, а о предоставлении хорошего выбора в каждом секторе")
    Я в любом случае лелею тихую надежду на ФФ CCD когда-нибудь") А там, будет она 16,20,24 или 30Мп - не так важно - всегда можно уменьшить с повышением резкости и уменьшением шумности")
     
  15. Насчет CCD я сильно сомневаюсь. Там совсем другая полупроводниковая технология используется, непохожая на КМОП. Были в начале 2000-х годов разработки ФФ CCD (Наиболее известны матрицы Кодак, еще у меня в архиве лежит даташит на 8-мегапиксельную матрицу разработки Atmel 2003-го года, 2300х3500 пикселей, 10 кадров в секунду с 12-битным ДД и пикселем размером 10 микрон.) Не знаю, почему последнюю никто не пытался использовать, по крайней мере, в 35-мм камерах. Наверное, дорогая очень была...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей