Тут есть одно НО - эти кропнутые линзы часто разрабатывались уже с прицелом на АШ. Вы можете сказать, что сторонние производители не обязаны об этом думать , но по факты скажем Тамрон 11-18 не виньетирует на ФФ с 14 мм.
Забавный софизм из серии про Ахиллеса и черепаху: если у Д7 скорость фокуса, как у марка, а A700 фокусируется быстрее, чем Д7, то, следовательно, А700 фокусируется быстрее, чем марк
Проще всего было бы организовать ФФ без стабилизации и кроп 1.1 со стабилизацией. Но ещё было бы неплохо все новые линзы разрабатывать с учетом ФФ+стабилизация и включать возможность работы ФФ со стабилизацией при установке такой линзы.
и это правильно! я тут еще до анонса никоном полного кадра говорил, что одно лишь наличие в линейке у канона множества топовых тушек (+ двух ФФ тушек из них) и стекол привлекает в систему новичков, покупающих 350Д с китовой затычкой! сейчас такая же история с никоном - новички видят, что производитель крут нереально и тарят его младшие камеры с китом. а у сони огромная проблема с привлечением новых людей в систему. они сами в этом признаются. именно поэтому определяющим для системы сони будет скорейшее наличие ФФ и топовых стекол. флагманская тушка осенью нафиг никому не сдалась. уже будет поздно.
Я бы сказал - привлекает очень небольшой процент новичков, которым запудрили мозги на форумах. И на этом останавливаются На мой взгляд, главная проблема - отсутствие светлого родного штатного зума, лучше с мотором. А что касается ФФ камеры - потерпит еще какое-то время. Сейчас же получается что на репортражную А700 можно нацепить либо темный 16-80, либо старый 28-75/2.8 в то время как к Кэнону легко берется 40Д + 24-70Л либо 17-55 IS. Ну и неплохо бы еще светлый (ну или относительно светлый) телевичок с мотором за разумные деньги.
А по мне, пусть лучше ФФ будет осенью, но реально работающий и конкурентный.. Лучше, конечно, всё это ещё к ПМА, но качество всё же предпочтительнее")
А как кто думает, если Sony не сможет на ПМА показать реальный ФФ, опубликует она ее технические характеристики, или будет до последнего держать в тайне?
думаю вот, что: Сони анансирует ФФ примерно тогда, когда кэнон анонсирует пятачёк-2, потаму,Ю что кэнон не особо о новом пяточке распространяется так же как и Сони, т.е. анонс будет относительно позже PMA и по характеристикам камеры будут тоже одинаковы (может больше мегапикселей у Сони)
и не только на А700, но и на А100 (А200) старый 28-75 не производится давно и его считать вообще нельзя по-хорошему. и оба эти стекла в репортаж не годятся - подохнут очень быстро. а на 40Д как штатник можно нацепить кучу всего от канона - 16-35/2.8L, 17-40/4L, 24-70/2.8L, 24-105/4L, 17-55/2.8 да, 17-40 и 24-105 это "второй эшелон" среди элек, но они есть, стоят разумных денег и дают картинку на уровне КМ28-75. причем они пылевлаго и железобетонного L-конструктива. как раз для репортажа. 17-55/2.8 отличное стекло, но опять же не для репортажа. просто отличное бытовое стекло на кроп. именно. поговаривают про 24 Января. то есть аж за неделю до PMA.
А причем тут Олимпус? Я же написал AS Ему лет уже много. Что мешало Олимпусу при разработке линз сразу думать немного вперед и учесть возможность такой стабилизации в будущих камерах? Для этих достаточно существующих объективов. Ну про это речь мы не ведем да и вряд ли уж так быстро. Народ вон свадьбы на никоновские киты снимает годами, и ничего. 16-35 для репортажа не особо, 17--40 тоже (темный и диапазон не тот). Аналогом 24-105Л у нас является Сони 24-105 (конструктив далеко не всем важен) Даже на f/2.8 ? Я вообще-то под репортажем не имел в виду съемки в песках Африки. Извиняюсь если неаккуратно написал. Имелся в виду (полу) бытовой репортаж и скажем богатые любители либо небогатые свадебщики.
Ну а я свадьбу репортажем не называю . язык не поворачивается полу-постановочные съемки со свадеб репортажем называть. но я и не пески Африки имел ввиду. обычный репортаж в толпе двух десятков таких же маниаков, у каждого по 2-3 тушки (менять стекла некада) и за час делается несколько тысяч снимков, из которых потом выбирается десяток-другой. в таких условиях пластиковые объективы не живут. З.Ы. кстати, одно из самых популярных репортажных стекол у канона - 28-300L за 2 штуки баксов. относительно темное и с хреновой картинкой. но супер-универсальное и супер-живучее.
к А700 есть только 16-80, 24-85, 24-105, КМ28-75/2,8, 28-70/2,8 Ж. к Кэнону 17-55/2,8 ИС, 18-55 ИС(новый), 24-85 ИС, 24-70/2,8 Л, 24-105/4 ИС Л, 28-70/2,8 Л, 28-135 ИС, Тамрон 28-75/2,8, 28-80/2,8 Л.
У меня, как это ни странно, был Тамрон 17-50 и есть Тамрон 28-75. Для Сони. И вообще, насколько я помню, для Сони есть практически все тамроны. Да ещё у Сони есть 16-105. С другой стороны, я не очень понимаю зачем в одном и том же диапазоне иметь кучу разных объективов, если уж речь идет о репортаже и о красоте картинки все временно забыли.
Чего то я непонимаю вас.... Ясенперец: для Канон репортажных стёкол больше и вообще Канон для РЕПОРТАЖА лучше. Для меня репортаж это всегда было чем-то типа лихорадочного нажимания кнопки без чёткого понимания что происходит дальше.... Ни когда не было исскуством (за редким исключением) - скорее ремеслом. И к кенону соответствующее отношение. И ещё - А700 ниразу не репортажная камера ИМХО разумеется.
А еще у Кэнона есть 5D и два марка, чего тоже нет пока у Сони. Да и у Минольты ряда камер и объективов, подобного К., в пленочные времена не было. И у Пентакса его нет. И у Олимпуса. И у Лейки. Ну и что? Мне как любителю от многокилобаксовых камер ни тепло, ни холодно; и таких, как я, среди покупателей большинство.