Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #661 13 янв 2008 в 02:07 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2008
    Тут есть одно НО - эти кропнутые линзы часто разрабатывались уже с прицелом на АШ. Вы можете сказать, что сторонние производители не обязаны об этом думать :), но по факты скажем Тамрон 11-18 не виньетирует на ФФ с 14 мм.
     
  2. Забавный софизм из серии про Ахиллеса и черепаху: если у Д7 скорость фокуса, как у марка, а A700 фокусируется быстрее, чем Д7, то, следовательно, А700 фокусируется быстрее, чем марк :)
     
  3. Проще всего было бы организовать ФФ без стабилизации и кроп 1.1 со стабилизацией. Но ещё было бы неплохо все новые линзы разрабатывать с учетом ФФ+стабилизация и включать возможность работы ФФ со стабилизацией при установке такой линзы.
     
  4. А как же FourThirds? Ведь они же разрабатывали линзы без надежды на AS!
     
  5. mgear
    Осталось уточнить про какой Марк идет речь:)
     
  6. Почему вы так решили? AS-у то уже много лет.
     
  7. и это правильно! я тут еще до анонса никоном полного кадра говорил, что одно лишь наличие в линейке у канона множества топовых тушек (+ двух ФФ тушек из них) и стекол привлекает в систему новичков, покупающих 350Д с китовой затычкой!
    сейчас такая же история с никоном - новички видят, что производитель крут нереально и тарят его младшие камеры с китом.

    а у сони огромная проблема с привлечением новых людей в систему. они сами в этом признаются. именно поэтому определяющим для системы сони будет скорейшее наличие ФФ и топовых стекол. флагманская тушка осенью нафиг никому не сдалась. уже будет поздно.
     
  8. Я бы сказал - привлекает очень небольшой процент новичков, которым запудрили мозги на форумах.

    И на этом останавливаются :)

    На мой взгляд, главная проблема - отсутствие светлого родного штатного зума, лучше с мотором. А что касается ФФ камеры - потерпит еще какое-то время. Сейчас же получается что на репортражную А700 можно нацепить либо темный 16-80, либо старый 28-75/2.8 :rolleyes: в то время как к Кэнону легко берется 40Д + 24-70Л либо 17-55 IS.

    Ну и неплохо бы еще светлый (ну или относительно светлый) телевичок с мотором за разумные деньги.
     
  9. Разве много? По-моему первой камерой с AS у них был E-510
     
  10. А по мне, пусть лучше ФФ будет осенью, но реально работающий и конкурентный.. Лучше, конечно, всё это ещё к ПМА, но качество всё же предпочтительнее")
     
  11. А как кто думает, если Sony не сможет на ПМА показать реальный ФФ, опубликует она ее технические характеристики, или будет до последнего держать в тайне?
     
  12. думаю вот, что:
    Сони анансирует ФФ примерно тогда, когда кэнон анонсирует пятачёк-2, потаму,Ю что кэнон не особо о новом пяточке распространяется так же как и Сони, т.е. анонс будет относительно позже PMA и по характеристикам камеры будут тоже одинаковы (может больше мегапикселей у Сони)
     
  13. Вообще-то анонса пятачка-2 тоже ждут в ближайшее время
     
  14. и не только на А700, но и на А100 (А200)
    старый 28-75 не производится давно и его считать вообще нельзя по-хорошему. и оба эти стекла в репортаж не годятся - подохнут очень быстро.

    а на 40Д как штатник можно нацепить кучу всего от канона - 16-35/2.8L, 17-40/4L, 24-70/2.8L, 24-105/4L, 17-55/2.8
    да, 17-40 и 24-105 это "второй эшелон" среди элек, но они есть, стоят разумных денег и дают картинку на уровне КМ28-75. причем они пылевлаго и железобетонного L-конструктива. как раз для репортажа.
    17-55/2.8 отличное стекло, но опять же не для репортажа. просто отличное бытовое стекло на кроп.

    именно. поговаривают про 24 Января. то есть аж за неделю до PMA.
     
  15. А причем тут Олимпус? Я же написал AS :) Ему лет уже много. Что мешало Олимпусу при разработке линз сразу думать немного вперед и учесть возможность такой стабилизации в будущих камерах?

    Для этих достаточно существующих объективов.

    Ну про это речь мы не ведем да и вряд ли уж так быстро. Народ вон свадьбы на никоновские киты снимает годами, и ничего.

    16-35 для репортажа не особо, 17--40 тоже (темный и диапазон не тот).
    Аналогом 24-105Л у нас является Сони 24-105 (конструктив далеко не всем важен)

    Даже на f/2.8 ?

    Я вообще-то под репортажем не имел в виду съемки в песках Африки. Извиняюсь если неаккуратно написал. Имелся в виду (полу) бытовой репортаж :) и скажем богатые любители либо небогатые свадебщики.
     
  16. Ну а я свадьбу репортажем не называю :) . язык не поворачивается полу-постановочные съемки со свадеб репортажем называть. но я и не пески Африки имел ввиду. обычный репортаж в толпе двух десятков таких же маниаков, у каждого по 2-3 тушки (менять стекла некада) и за час делается несколько тысяч снимков, из которых потом выбирается десяток-другой. в таких условиях пластиковые объективы не живут.

    З.Ы. кстати, одно из самых популярных репортажных стекол у канона - 28-300L за 2 штуки баксов. относительно темное и с хреновой картинкой. но супер-универсальное и супер-живучее.
     
  17. к А700 есть только 16-80, 24-85, 24-105, КМ28-75/2,8, 28-70/2,8 Ж.
    к Кэнону 17-55/2,8 ИС, 18-55 ИС(новый), 24-85 ИС, 24-70/2,8 Л, 24-105/4 ИС Л, 28-70/2,8 Л, 28-135 ИС, Тамрон 28-75/2,8, 28-80/2,8 Л.
     
  18. У меня, как это ни странно, был Тамрон 17-50 и есть Тамрон 28-75. Для Сони. :) И вообще, насколько я помню, для Сони есть практически все тамроны.

    Да ещё у Сони есть 16-105.

    С другой стороны, я не очень понимаю зачем в одном и том же диапазоне иметь кучу разных объективов, если уж речь идет о репортаже и о красоте картинки все временно забыли.
     
  19. Чего то я непонимаю вас.... Ясенперец: для Канон репортажных стёкол больше и вообще Канон для РЕПОРТАЖА лучше. Для меня репортаж это всегда было чем-то типа лихорадочного нажимания кнопки без чёткого понимания что происходит дальше.... Ни когда не было исскуством (за редким исключением) - скорее ремеслом. И к кенону соответствующее отношение.
    И ещё - А700 ниразу не репортажная камера :) ИМХО разумеется.
     
  20. А еще у Кэнона есть 5D и два марка, чего тоже нет пока у Сони. Да и у Минольты ряда камер и объективов, подобного К., в пленочные времена не было. И у Пентакса его нет. И у Олимпуса. И у Лейки. Ну и что? Мне как любителю от многокилобаксовых камер ни тепло, ни холодно; и таких, как я, среди покупателей большинство.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей