Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я даже жалею, что купил А100, а не потрепаную D7D... Но я брал в кредит, а срук мне никто в кредит не продал бы.

    Так я говорил про пленочную(D7 -- это не D7D).
    Лично я от АФ пленочной семерки просто в фиолетовом восторге... Не смотря на то, что АФ на полном кадре не нужен(при хорошем зрении, ессно).
     
  2. Нет, я говорил про АФ, как таковой. Инженеры Minolta смогли сделать хороший АФ(на D7 и D9), но Соня на эти разработки ... положила. :-(

    Ну, если вынужденная потеря деталей может нравиться...
    то мне в космосе делать нечего. (с)
     
  3. Вообще-то "положила" как раз КМ (в Д7Д Аф то не ах ти), а вот в А700 автофокус по отзывам быстрее, чем в пленочной семерке ;)


    Ну вам же нравится, только на пленке ;)
     
  4. Угу, и (цензура) быстроте рук вкупе со зрением в инфракрасном диапазоне.... ;)
    Вы уж не забывайте,пожалуйста, ставить ИМХО при столь категоричных заявлениях.
     
  5. Мобыть. Я не успел за пять минут насладиться его работой со светосильной широкоугольной оптикой(а это тонкое место любой системы АФ).
    Тогда почему же тут возник разговор про АФ Марка? Он мне не показался лучше АФ D7.

    На пленке мелкие детали хоть как-то передаются. На многомегапиксельной цифре они все становятся не меньше определенного(довольно большого) диаметра.

    К сожалению, я потер неудавшиеся кадры с А100, на которых пытался передать игру разносортного песка, украшеного мелкими ракушками и следами всякой мелкой живности. А меж тем, очень похожие кадры(собственно, я и пытался, посредством новой техники, снять то же, но с бОльшим качеством), сделаные Зенитом с древним Индустаром, да на дешевую пленку, смогли хоть как-то передать красоту сюжета.
     
  6. Это к вашей фразе о том, что "хочу вкусный ФФ за 1500"
    Я вам иронично ответил что мол зачем так скромно.

    Что же казается АФ Марка - опять "показался"? Вы сравнивали современные Марки с Д7? :)

    Диаметр то в пикселах. Сделайте ресайз и будет вам попиксельная резкость как на пленке.
     
  7. Вот поэтому наверно так хорош Никон Д3 со своими 12 мегами на ФФ. И поэтому имхо имеют право на жизнь ФФ-тушки как 21, так 12 мегапуксель. Хотим дырку зажимать берём 12, не хотим - 21 !

    ФФ Сони на 14-16 мегапуксел был бы, ИМХО, оптимальным по разрешению.

    PS
    Правда о мегапикселях
     
  8. У Д3 всего лишь 12 мп потому что это репортажная камера ;)
     
  9. Да. Но эти "всего лишь" 12 мп отрабатывают себя на все 100% и не только в репортаже. Что мешает использовать Д3 в ругих (кроме репортажа) направлениях: студия, свадьбы, предметка, портреты, пейзажи и т.д., и т.п. ???
     
  10. D3 iso

    меня в D3 впечатлили ISO 409.600
    тред с dpreview
    Если перевест в ч/б и пройтись шумодавом - 10*15 можно печатать.
    да, качество всё равно будет отвратное, но 409.600!!!
     
  11. Как бы немного неуместно сравнивать Д3 с двое более дешевым 5Д :)
    Что касается МаркIII - он тоже дешевле, а характеристики сравнимы.

    Скажите честно - вы готовы выложить $5000 за проф. репортажную камеру весом с кирпич?
     

  12. Могли бы сделать 20 мп в репортажке - сделали бы ;)
    А для студии лучше побольше мп.
     
  13. #653 12 янв 2008 в 20:15 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2008
  14. #654 12 янв 2008 в 22:21 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2008
    НА этом фото А900 выглядит более реально!
    Имхо, эту "пирамиду" на мокушке тушки сонивцы спилят... Ибо выглядит она не совсем эстетично как-то. Свою роль "пирамида" сыграла, когда нужно было безмолвно показать, что она скрывает под собой массивную пентапризму ФФ видоискателя (или пустое место под оную). А теперь её нужно почикать....
     
  15. ,

    Пока рано об этом говорить.

    Вы никак не хотите понять: вешь, которая мне недоступна, мне не воодушевляет. Как правило, о крутизне Д3 громче всех кричат владельцы Д50 кит :D


    Я выше именно это и не написал.

    Поговаривают владельцы Д50 кит? размер пиксела у таких камер сравним с 40Д.
     
  16. насчет внутрикамерной компенсации виньетирования FF-сенсора из-за SSS методом локального (периферийного) увеличения коэффициента усиления на основании обратной связи от движков антишейка - это пять! :D
     
  17. http://www.photoweb.ru/content/Sony_Alpha_Toru_Katsumoto.html

    ...мы выходим на рынок DSLR позже, чем остальные его участники. Это делает нас амбициозной мишенью для других участников рынка, но мы намерены продемонстрировать нашим покупателям, что именно эта позиция является для нас наиболее выгодной.

    Наверно поэтому мы дождёмся ФФ последними, када все отстреляются... и даже PENTAX !
     
  18. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    3.858
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    #658 12 янв 2008 в 23:45 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2008
    Опять же чем плохо:
    - включил SSS - кроп х1.1
    - выключил SSS - имеешь FF
     
  19. Это уже обсуждалось неоднократно.... Но вот я подумал, если уж делать при включённом SSS отсечение от ФФ к кропу, например, 1.1, то вот мои варианты:
    1) конечно проще кропнуть со всех сторон одинаково;
    2) ещё проще не кропить вообще (можно в ФШ самому это сделать и убрать именно затемнённую область);
    3) самый сложный случай - чтобы камера сама находила угол кадра вышедший из зоны покрытия объектива и отсекала его. В результате полезная площадь матрицы учавствующая в формировании картинки будет бОльшей, чем в случае 1) .
     
  20. 4) Забить на это, ибо кропнутые A100/K10D/E510 при матричной стабилизации и кропнутых линзах не имеют массовых проблем с виньеткой.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей