совсем не обязательно. до тестов с одинаковой экспозицией выводы делать рано. но, опять же, даже если задрано на стоп, то все равно впечатляет нереально. "жирный" пиксель рулит!
ИМХО говоря про жирный пиксель нехило таки посчитать . Сразу поймете что он НЕ МОЖЕТ никак рулить по шумам. Дело там не в нем, а значит все потом откроется. Жирный пиксел вон на 5D ТАКОЙ ЖЕ по размеру. И что ? 0.5, ну с натягом 1 стоп над 30D по шумам. Мало того, если прикинуть физические размеры, то ничего удивительного - так и должно быть. Если D3 будет выигрывать больше = значит шумодав натренировали, больше ничего это значить не может. Я искренне надеюсь, что Сони выберут верный путь, и наша FF машинка будет на большой CCD матрице. Пофигу на рабочие экстравысокие исо. Если будет 14 Мп на FF, то исо800 100% рабочими рабочим получим, да и ладно. исо1600 сносные будут, с шумами но сносные. Но главное - будет ЦВЕТ, ПОЛУТОНА, МИКРОКОНТРАСТ картинки мощный. Все то, что есть на CCD-матрице, и нет на CMOS. ИМХО послать куда подальше (на Кэнон\Никон) репортеров и пр., и заниматься тем, что декларировали - машинки для требовательных к качеству КАРТИНКИ любителей.
RulerM >Я искренне надеюсь, что Сони выберут верный путь, и наша FF машинка будет на большой CCD матрице. Не будет у Сони больше никакого CCD. Не будет и у Никона, Пентакса и Кенона. Имхо, это слово можно уже забыть, это вчерашняя технология, примерно как пленка позавчерашняя. Никто еще, кстати, не приводил парных кадров сравнения CCD с CMOS, где бы первая была лучше. Пленочники кстати тоже очень любят говорить про полутона и цвет, что однако не означает, что это у них лучше, скорее наоборот Вполне возможно, что существуют "фирменная цветопередача" 350D/400D. 30D и уж тем более 5D обладают отличной цветопередачей.
alval - да брось, между 30D и 5D пропасть. Собсно 5D - единственный случай, из-за которого я не уверен что проблема именно в CMOS, а не в шумодаве аппаратном. 30D - тусклое pale по цветам убожество по картинке, ровно такое же как 350D и 400D, нет там отличий существенных в этом аспекте. При всем уважении к А700, пока что все картинки с нее таки же . То есть насыщенности то добавить несложно, но с полутонами беда. Ну посмотри на лица то - желтый, красный, а что между ними то ?? Почему красные пятна на желтом лице, ведь в жизни там переход есть.
CCD матрицы для творческого замысла (тобишь для студейной съёмки и т.д.) CMOS матрицы для репортажа сейчас же все заточены под репортаж, если не устраивает, то бери ср.формат, исключение только 5d если сони будут делать уровня камеру пяточка- пускай уж тогда ссд будет, если же скорострельную, тогда кмос, ибо сейчас "не в моде" делать камеры меньше 8кадров\сек на ФФ тушках p.s. кому нравится ссд, пускай переходят на фуджи!!! у них всё на ссд, к тому же я слашал о ихнем ФФ соответственно вместе ссд матрицей
а я на 99.9% уверен, что ФФ DSLR на CCD не будет. И Сони не зря ввалила нереально большие деньги в CMOS в этом году. удел CCD теперь это плоское цифро-мыло и гиперзумы типа последней анонсированной Каськи с 60 полноразмерных кадров в секунду. И, как правильно было замечено, пример "питака" говорит о том, что полутона это не родовая проблема CMOS, а проблема шумодава и софта вообще. Кароче, я хочу от Сони аналог К-пятака. Для любителей это лучший вариант камеры на сегодняшний (и завтрашний тоже) день. ФФ-аналог 1Ds нужен очень немногим. Да и оптики под него пока у Сони нет. А вот под "пятак" есть. И скоро будет еще. Тока, блин, дорого шопипец.
Фуджи не выход. Я много работал с камерами Фуджи, с файлами от них.. Весь адвантаж по ДД там есть только в родном конверторе, иначе пляски с бубном. А родной конвертор.. кхм..., не ну бывает и хуже конечно, но мало. Насчет пятака вопрос неоднозначный. Пятак ведь лучше по цветам, чем даже старшие камеры, но все равно он просто ненамного хуже чем CCD кропы. СФ матрицы тоже никто на CMOS не делает. Искренне надеюсь, что Сони понимают - CMOS для репортажа, CCD - для качественной картинки, и топовая модель не будет на CMOS.
RulerM Картинки с А700 пока не нравятся? И фото Юрия_С? Тока честно пожалуйста Мне че-та совсем никак, даунгрейд в плане цвета какой-то, даже по сравнению с А100. Кстати вот забавная ссылочка, там примерно посередине есть цветовой охват, правда как померянный я не вдавался http://www.luminous-landscape.com/reviews/cameras/leica-m8.shtml
А по-моему Каська-то новая на CMOS будет? Как раз на анонсированной Сони CMOS матрице и будет? Или нет? Тогда инфу в студию.
По той ссылке выходит, что Лейка и в подметки пятаку не годится, несмотря на свой широкий цветовой диапазон.
chez - ну так я про S5Pro и говорю. Выигрыш по ДД в светах там отличный. НО по-настоящеу только в родном софте. Можно и в стороннем, но с танцами с бубном. Цвета своеобразные. Опять же истинно Фудживскими они будут только из родного софта. Любой другой их сделает совсем другими. Я очень хорошо отношусь к Фуджи и SCCD, и меня в рунете регулярно подозревали в проплате с их стороны, НО надо признать - последние 3-4 года они практически ничего не развивают, кроме некоторого совершенствования камерного и компьютерного софта. Это все те же матрицы, что и тогда. А значит вместе с теми же плюсами те же проблемы. Кроме того, про "цвет от Фуджи" больше легенд, чем правды. Видеть каждую картинку "аля-Суперия" на деле не так и прикольно. Надоедает жуть. К тому же сама структура SCCD матрицы, давая 100% прирост в яркостном разрешении, в сравнении с обычной, дает и совокупный 300% !! убыток в цветовом. Поэтому с полутонами так не так все просто.
greymage Вот несколько примеров с м8 http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:20105-22#689 Не покажешь чего-нибудь похожего с пятака? Как раз цвета у м8 дай Бог каждому, попиксельная резкость и мелкие детали не обесцвечиваются, да много чего, если интересно почитай приведенную ветку
Ну если дочитать до конца ту историю про M8, то там же печально все. Автор пишет, что типа мол тут на мою бедную голову посыпались обвинения, что я своими восторгами в тесте сподвигнул на покупку этого глючного мол дерьма, которое имеет проблемы с пурпурным кастом в некоторых случаях и с зеленым бандингом в других, а кроме того с полностью отсутствующим ИК-фильтром (это, кстати и причина такого офигенного охвата), что ессно приводит к куче проблем в реальное не-ИК съемке. Оправдываясь, он сообщает, что да, он видел все эти проблемы в тесте, но о двух упомянул крайне вскользь, а про откровенно мучающий юзеров зеленый бандинг и вовсе умолчал. Но когда он послал тест на ознакомление в Лейку перед публикацией, те попросили либо не давать описание этих проблем, либо подождать с публикацией до их устранения. Типа он дорый и навиный чувак, и искренне им поверил. А те опозорили в итоге его честное имя, НЕ ФИГА так и не исправив вовсе. Причем видимо первое объяснение не спасло автора от шишек юзеров, ибо во втором он еще к этому дополнительно оправдывается, что мол и сам купил эту шнягу, то есть мол поплатился и своими деньгами, и что мол ну там на 500 снимков в тесте с проблемами были всего несколько и т.д. Кроме того, даже в тексте есть упомиинание, что он задал вопрос своему другу, специалисту по написанию RAW-конверторов, мол насколько круто повлияет этот суперохват на картинку, и тот сказал однозначно - НИКАК .
А где можно посмотреть на характерные фуджиевские снимки? Такие, на которых бы можно было увидеть именно особенности матрицы Фуджи.
а я то думал...никоновский байонет, переходники с Лейки- мечты. Все таки М8 ....., но цена при быстром старении цифротехники остается Минольта и пару зумов
кстати про цены. я тут провел мини-исследование. Канон каждую свою новую камеру анонсирует примерно на 10% дешевле предшественника: анонс 30-ки - EOS 30D body only €1,399 анонс 40-ки - EOS 40D body only €1,299 1D M2 - $4500, 1D M3 - $3999 цена "пятака" в анонсе была $3299 отсюда можно сделать предположение (достаточно вероятное), что новый любительский ФФ от Канона будет стоить $3K. А если они туда матрицу от 1DsMII воткнут (ФФ 16.7Мп), то еще съэкономят. А матрица-то великолепная...