Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну так это же :) Никон Д3 или Сони через полгода за 5к у.е. И все. Только дорого это.

    А рабочие или условно рабочие 1600, я так думаю, покроют мои потребности на данный момент (конечно совместно со светлыми стеклами и антишэйком).
     
  2. Потому что "стыдно даже на свою D5D надевать". А тот то беленький и большой :) ну в любом случае рисунок будет покачественней и стекло посветлее/побыстрее.
     
  3. Ну для про, как уже обсуждалось, 1.5кб - не такая мегасумма на оборудование, а картинка конечно же будет получше, чем с аналогичных Тамронов-Сигм (но не думаю, что прямо-таки мегакардинально лучше и хотя бы как-то сравнимая с тем же 24-70.. ). +он стабилизированный, как я понимаю.. Просто действует принцип - есть возможность получить чуть лучше - почему бы и нет (пофиг за какие деньги). Не было бы - так же снимали бы и Тамронами и зарабатывали ими..
     
  4. у меня комплексов таких нет. стыдно надевать из-за качества картинки, а не потому что он "черненький и маленький".
     
  5. он:
    1. стабилизированный
    2. с USM
    3. пыле-влагозащищенный.
    и у него L-конструктив, который позволяет ему выживать в жесточайших условиях про-репортажа. вот за это и платят $2K. а не за то что "он беленький и большой" как говорит Венце.
    сигмо-тамроны за 350 баксов ничего этого не имеют и живут в "боевых условиях" 15 минут.
     
  6. То есть L - это живучесть, а не качество картинки (серьёзно интерисуюсь, если что)? Ибо несколько быстронайденных картинок с него ?красотой/качеством? не были отягощенны (но я понимаю маловажность такой вещи в репортаже)..

    И, в общем-то, думаю, далеко не все про-репортажи соправождаются обливанием репортёра водой и ударами объективом об стену.. или время жизни 15 минут для тамронов вызваны чем-то ещё?")
     
  7. L - это конструктив в основном. оптически далеко не все эльки хороши. к примеру 17-40/4. оно оптически по нашим минолтовским меркам вообще "так себе стекло". но сделано великолепно. и опять же пылевлагозащищенно.
    и 28-300 "из той же степи". его задача ВЫЖИТЬ в тяжелых условия и привезти в редакцию репортаж, который можно напечатать в газете/журнале или выложить в веб. рисунка 135/2 или 85/1.2 никто от таких стекол как 28-300 не требует даже.
     
  8. А на чём сказывается грамотность конструктива(если не на картинке)? Долговечность? Возможность длительного и интенсивного использования? Или просто более высокое качество сборки, гарантирующее отсутсвие разброса качества от экземпляра к экземпляру? Та же пыле-влагозащишённость идёт отдельным пунктом, или все Л по умолчанию защищены?
    PS: прощу прощения, если спрашиваю какие-то элементарные вещи, просто по форумам быстрее запутаешься в межрелигиозных спорах, чем разберёшься, где правда, где реклама, а где просики врагов..
     
  9. разброс качества сейчас есть везде. и у Цейса и у Элек.
    L-конструктив это материалы, качество инженерной проработки, долговечность, выносливость.
    "пылевлаго" - это отдельно. есть не у всех элек.
     
  10. Спасибо за информацию")
     
  11. :confused:У приятеля видел в действии 28-300L. При втягивании хобота,
    на 30D, раздаётся характерный звук засасывания, что всегда его
    раздражает, потому-что он не верит в пылезащищённость объектива с
    таким звуком.
    На фотографиях, при увеличении, видно более 30 точек. Без
    увеличения видно 5-6 крупных пылинок. Почистил матрицу: не помогло!
    Через боковую щель объектива, мощным пылесосом пытался вытянуть
    пыль. Немного помогло, но не более.
    Он любитель, с мая снял около 10000 кадров. Это достаточно
    много, но говорить, что этот объектив пылезащищён, не приходится.
    Хотя, объективом очень доволен. Покупал его, чтобы часто не
    менять линзы на улице, а тут такой парадокс!
     
  12. У приятеля видел в действии 28-300L. При втягивании хобота,
    на 30D, раздаётся характерный звук засасывания, что всегда его
    раздражает, потому-что он не верит в пылезащищённость объектива с
    таким звуком.
    На фотографиях, при увеличении, видно более 30 точек. Без
    увеличения видно 5-6 крупных пылинок. Почистил матрицу: не помогло!
    Через боковую щель объектива, мощным пылесосом пытался вытянуть
    пыль. Немного помогло, но не более.
    Он любитель, с мая снял около 10000 кадров. Это достаточно
    много, но говорить, что этот объектив пылезащищён, не приходится.
    Хотя, объективом очень доволен. Покупал его, чтобы часто не
    менять линзы на улице, а тут такой парадокс!
     
  13. #353 17 окт 2007 в 22:27 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2007
    "....Тыыыыыыыыыы не один!!!!!...."
    гр. ДДТ
    :)

    Тут ветка о ФФ и плач народа о нем же.

    ...запахло ХОБОТом....
     
  14. Да я не про это. Просто человек захотел на струйнике печатать CMYK таблицы типа Агфы или Гейдельберга для фотографа. Вот я и удивился. как такое чудо можно на стуйнике без RIP произвести. Но после того, как меня вчера на Фотосру объявили клоном, я уже решительно ничему не удивляюсь! :)

    СтаршОй уже мне кличку дал - "Клон". средний "Папа-Клон". Младший пока по малости молчит. Но ржут все трое! :)
     
  15. Да гдеж такие боевые условия в репортажке? В ираке чтоли? Но там и L не поможет, разве, что бронижелет;)...
    28-300 это обычный "разъярённый трамбон" тёмный и с достаточно мыльной картинкой, по нескромной для своих качеств цене. По мне лучше тамрон тогда взять за 300$, пусть он не влагозащитный и не из суперпрочных материалов, но зато лёгкий и дешовый, который как минимум, будет не страшно потерять в боевых условиях.
     
  16. Не, ну про "слайды" я конечно понимаю :D:D:D
    Понимаю, что может не все так быстро и хорошо происходит, как нам мечтается. Это нам год иной раз вечностью кажется. А для компаний один финансовый год по большому счету просто день жизни :)
     
  17. Юрий С а матрица будет в мегапикселях больше или меньше Никоновской?
     
  18. Юрий С и позиционировать они ее собираются в какой сегмент - к маркам или к "пятачку"??
     
  19. Вот чем-чем а мегапикселями нас точно не обидят, имхо не менее 14-ти точно будет, хотя 90% что больше;).
     
  20. Так мне как раз больше 12МП и не нужно. Вон у Никоновского D3 реально рабочие высокие ISO. Я хотел бы и на нашем флагмане аналогичные возможности.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей