Исходя из инженерных соображений, могу предположить следующее: 1. ФФ будет только без антишейка. С включением антишейка размер кадра урезается до небольшого кропа (1.2?). При установке кропнутого объектива, возможно тоже будет включаться кроп. Это все оттого, что новые КМОП матрицы Сони позволяют считывать "окно". 2. Скорострельность будет зависеть от антишейка/кропа. Включил антишейк - замедлилась, чем больше кроп - тем наоборот быстрее. 3. Вообще надо смотреть на Никон D3 и экстраполировать на A900. Характеристики между ним и A900 будут отноститься как D300 к А700.
d3 безумно нравится скорочтрельность тогда будет 9 кадров, скорей тогда уж 8 кадров. не меньше, ибо не прилично до безобразия ну 11 как тоже вариант
Само собой, первый фф от Сони, никак не будет конкурентом марков, а лишь пятёрке от кенона, но я практически уверен, что Соня попытается выстроить линейку аналогичную вначале Никона, а затем и Кенона, т.е. вначале достигнуть уровня D3 и только потом уровня топовых марков. Иначе говоря видимо будет поступательное-постепенное развитие. Оптика и вспышки дело наживное, точно так же, как и линейка камер. К стати наша 56-я вспышка и есть (про), но конечно это уже достаточно устаревшая модель, которая согласен требует замены. Да и вот утверждение о том, что у Сони нет (про) оптики, кажется мне очень странным. По вашему все те мягко говоря не дешевые объективы имеющееся сейчас в линейке предназначены для А100? или даже для А700? Врятли рядовой любитель сможет позволить себе многое из предлагаемого, На мой взгляд на данный момент - прежде всего, как раз недостаточно качественной любительской оптики.
Нужен возможно и Вам окажется, хотя конечно не знаю как Вы, но я не могу точно сказать, что мне будет нужно лет через нацать.
Да, я также думаю. А еще слазить не хочется, когда канонист берет Альфу в руки и говорит: как удобно, как быстро (!) HS800-200/2.8, какие цвета, а это что справа за лесенка? (SSS) - прикольно. Причем не просто Кэнонисты, а продвинутые Кэнонисты. И тем более не хочется слазить, когда беру в руки К 20/30Д. И рисунок - отдельная песня. Мне не хватает только высоких ИСО (насущно), более точного АФ и экспозамера попредсказуемей
Загляните сюда: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=12316#3 Потом скачайте этот файл: http://photofile.ru/photo/y0zhik/3197260/68080878.jpg Снят 16 октября 2007 года в Москве в 18 часов. ИСО 3200, выдержка 1/85сек, фокусное 35 мм, дврка. Пояснение автора: "только конвертация в джипег, никаких обработок вообще. 24-70 на 35мм, дырка 4, шумодав выключен. буквально несколько минут назад с балкона щелкнул". Снимок сделан Кэнон 40д. Автор был сильно возмущен, что я посмел назвать ИСО 3200 у Кэнона 40д рабочими. Я попросил его сделать "тестовый" снимок. Предупреждаю, это не кроп! Файл 10 мб! А теперь сравните со снимками А700, сделанными на этой же чувствительности. Сравнение будет не в пользу А700. По идее, тему "высоких рабочих ИСО" на А700 после этого можно закрыть. Максимум ИСО 1600. Все! Ну а Кэнону с такими рабочими ИСО стаб в тушке просто не нужен. Смаз от дрожания рук фотографа будет компенсирован не стабом, а короткой выдержкой, в полном соответствие с классическим правилом: "Фокусное должно быть меньше выдержки". Так что теперь ФФ от Сони, по-моему, становится всего лишь имиджевым проектом.
При всем уважении, как человек проживший несколько лет в Европе, ответственно заявляю - это бред. Цены в Москве уже практически сравнялись с европейскими, и зарплата в 4000 евро (чистыми или грязными) в Европе - это заметно выше среднего. Например, associate professor в Италии получает около 2000 евро чистыми.
Нужны ПАРНЫЕ снимки в ОДИНАКОВЫХ условиях с ОДИНАКОВЫМИ параметрами конвертации. В противном случае ваши умозаключения основаны на воде.
Пантоновские/гретаговские калибровочные полиграфические шкалы, что мне попадались, еще дороже... Делиться файлом-то бестолку: всяк может залить квадратики цветами в фотошопе. Суть метода именно что в адекватности эталонных цветов на бумаге... отчего и - печать именно в типографии, с указанием точных пантоновских красок. Но, коли уж babay такое успешно практикует - сам бы не отказался от нескольких корректно отпечатанных цветовых шкал формата A4 на мелованном картоне... Почтенный babay, - как такая идейка: отпечатать при случае для одноклубников сотню-другую экз, занедорого? Позднейшее дополнение: А, тут про CMYK-краски... ну, сделать это корректно - заметно сложнее. Пантоны хоть что-то гарантируют...
по-моему "все те мягко говоря не дешевые объективы имеющееся сейчас в линейке" предназначены для богатых буратин. но любителей. про-стекла в линейке Сони можно по пальцам одной руки пересчитать и все они ФИКСЫ за исключением 70-200. То есть репортажный про-зум у нас ровно один. И ставить на ФФ-репортажку Сони просто нечего. Нужны как минимум аналоги каноновских 16-35L, 24-70L и 28-300L - качественные, с быстрым и точным АФ и пыле/влаго-защищенные. Без таких стекол в репортажке ловить нечего.
по поводу репортажки 70-200 это навсегда, но у нас есть и 24-105 и 16-80 с быстрым АФ, но не светосильные, конечно они хуже чем эльки, но они и стоят меньше значительно, чем не вариант, были бы светосильные, тогда вообще самый секс был но обещают же! давайте ждать!
Ну что ж вы к 24-70 так цепляетесь?? 15 раз уже обсудили, что да, нету его. Да, нужен. Да, Сони обещали по весне.. Давайте каждый ещё по разу пнёт, что его нету.. Широкоугольный зум тоже в списке фигурировал, насколько я помню. А вот в качественный 28-300L я не верю в принципе. Гипер-зум он и есть гипер-зум, дописали к нему L или не дописали..
Там в Мск снег уже чтоли лежит??? Мне 1600 рабочих хватит вполне - сейчас у меня рабочие 400. 1600 достаточно для ограничения работы вспышки. Я поэтому и хочу А700. Все таки рисунок при естественном освещении и при вспышки очень заметно отличается, как не изощряйся.
Кому-то и Зенита хватает. Лично не отказался бы и от ИСО 25000. Стоит ли закрывать глаза на недостатки системы?
а вы 16-80 пробовали на полнокадровой тушке? 24-105 мне стыдно даже на свою Д5Д одевать, а Вы про про-репортаж говорите...
пинаем мы не его, а Сони. наш 24-70 будет пылевлагозащищенным и будет стоить 33-35 тысяч? сомневаюсь в этом очень сильно!!! а насчет 28-300L - знаете сколько по всему миру этим стеклом денег заработано в репортажах? другим стеклам такое даже близко не снилось! так что звания "репортажное про-стекло" этот объектив заслуживает как никто другой.
Ну в репортаже такие требования к качеству могут предъявляться, что и Тамроновские (или перемаркированные Соней) гипер-зумы вполне справятся с этой задачей. А заработали 28-300L, ибо тушки кеноновские у репортажников.. Насчёт пыле-влаго защищённости 24-70, кстати, вполне возможно"). А вот цена, разумеется, не 35кр будет.. Это да, система стала не очень бюждетной"((
а что же тогда про-народ по всему миру тарит 28-300L тоннами по 2 косаря зелени? тамроны/сигмы на кенон тоже делают... сигма 28-300 стоит 350 баксов всего. а покупают эльку за 2 штуки.