Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. 70-210/4 - отличный уличный портретник. с любого расстрояниия можно подстрелить, ой, то есть сфотографировать девушку.
    кроме того, 70мм на широком конце позволяют делать портреты в полный рост, и для этого не надо уходить на 100 метров от модели.
    объектив очень резок на широком конце и немного начинает мылить на максимальном увеличении. но для портретов это несущественно. 20x30 с 210мм довольно много печатал - все резко, красиво.
     
  2. awaken77

    Да не заморачивайся, BeV110 похоже просто перешарпленные картинки любит ;)
    100-300 - это действительно хороший объектив.
     
  3. RED

    Для съёмки на улице нужна скорость, а банка ей никогда не отличалась, другой вопрос, если девушка уже "подстрелена" и приведена специально для съёмки :devil:
     
  4. #344 5 фев 2007 в 14:14 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2007
    ничего подобного.
    шарпом никогда не баловался, тем более когда линзе не хватает контраста - это не вылечить.

    по скорости - 100-300 APO по моим субъективным ощущениям никак не быстрее банки.
    и елозит из конца в конец чаще.

    насчет же девиц и нехватки скорости - это вы совсем уже байки рассказываете.
    скорости не хватает при съемке в лоб двигающихся авто. на скорости 60кмч фокус действительно попадает на середину машины. но у АПО будет абсолютно идентично, уверяю.


    P.S. APO - это стандартный объектив. ничего супер-пупер такого, чему так долго можно петь диферамбы в нем нет.
    и я считаю его сильно переоцененым

    вот такая разница в контрасте между АПО и банкой
    http://foto.ixbt.com/?id=photo:18352
     
  5. При недостаточном освещении и съёмке неконтрастных объектов на длинном конце елозит любой объектив, фотографии которые привёл awaken77 выглядят естественно и чем они не устроили лично Вас не знаю. А объектив хороший, супер-пупер других денег стоит, а если Вы считаете что банка лучше, ну так ей и пользуйтесь >:)
     
  6. #346 5 фев 2007 в 16:36 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2007
    фотографии которые привел awaken77 страдают НЕДОКОНТРАСТОМ на открытых дырках. и именно это меня не устраивает в АПО. я собственно всегда это говорил, не понимаю что вам не понятно.

    объектив этого класса, 100-200, действительно стоит других денег. а именно - 100 баксов.
    да, у него нет 300, ок, но при таком мыле 300 становятся малополезными.
    то есть или мыло на 5.6 или смаз на 8-11 (ну или ограничиватьмся только съемкой в яркий солнечный день).

    стекло действительно другого класса, таже Сигма 70-200/2.8 стоит даже не в 2 раза дороже.

    елозит любой обектив, но по опыту сравнения с банкой - АПО елозит чаще.

    банкой я и так пользуюсь.
    просто рассказываю тем, у кого нет возможности лично сравнить АПО с другими стеклами, что им не нужно ждать от АПО бритвенной резкозти, ее попросту нет.
    и миф о супер стекле - не более чем миф.
     
  7. Между прочим, насколько я знаю, "бритвенная резкость" несовместима с мягким боке. Я свой тамрон 70-300 за боке выбирал. Поэтому отсутствие у него "бритвенной резкости" меня, скажем так, не шокировало. :)
     
  8. что скажете насчет 50/1.4?
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну не, это не связано между собой.
    В дешевом стекле сложно, в фиксе либо хорошем зуме - к этому и стремятся, чтобы совместить.
     
  10. Насколько я знаю, "совмещение" всегда сводится к тому, что делается бритвенная резкость, а получившееся боке обзывается "истинно правильным".

    Тоже метод, конечно...
     
  11. #351 5 фев 2007 в 23:44 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2007
    Скажу, что мягкости боке я у него не заметил. Что и следовало ожидать. Судил по примерам фото на pbase.com...

    Кстати, я сомневаюсь, чтобы на кропе 50/1.4 имел преимущества перед 17-50/2.8 в резкости и мягкости.
     
  12. боке 50/1.4 считается де-факто эталоном боке на 50мм.
    при этом это стекло так же бритвенно резкое.
     
  13. а вы ожидали мягкости боке на 50мм?
    тем не менее боке 50нника - эталон боке на 50мм. и резкозть там настолько бритвенна насколько это вообще возможно.

    сомневайтесь дальше.

    кстати, я не понимаю при чем тут кроп. линза не знает и не может знать на чем она стоит.
    она либо резкая либо нет. 50/1.4 более чем резок.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну это очень напрасно. Скажем так, бокэ и 17-50/2.8 это вообще немного разные вещи. Бокэ еще есть у его родителя 28-75/2.8, на 75/2.8-3.2. А это то вообще ширик шириком.
    Ну и он конечно для зума резок, но чего ему ловить с полтосом то рядом, там будет заметное отставание по резким дыркам.
    Полтос резко на f2 и звенит на f2.5, тогда как 17-50 тока от 2.8 начинается, и он там мягок.
     
  15. Аргумент убойный. Я должен расплакаться и покаяться, да? ;)
     
  16. Тут приводились ссылки на фотографии 17-50 на 2.8, опровергающие твоё утверждение. Может, конечно, кому-то единичный экземпляр такой попался. Но это соображение можно применить почти к любому из приведенных в данном треде утверждений. :)
     
  17. Вообще-то возвращаясь к теме хотелось бы увидеть уличные Чудо-портреты девушек сделанные BeV110 с использованием его любимой пивной банки :devil:
     
  18. Присоединяюсь.
     

Поделиться этой страницей