Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оптика - это главное! Цейсс свои камеры уж сколько лет не клепает, а жив курилка. У Фуджи ничего не получилось с оптикой. Поэтому подсели на байонет Никона. Типа камера от Фуджи, оптика от Никона. Результат - продают свое производство расчудесных матриц.

    Тоже с Кодак. Кодак сделала приличную зеркалку в двух вариантах для объективов от Кэнон и от Никон. Kodak DCS SLR/с и Kodak DCS SLR/n. Приличная камера была. Но кто ее сейчас помнит?

    Пока Сигма все со своими зеркалками ееще телепается. Но я тут видел новую 14 и кадры с нее. Очень достойная камера для своих денег. И оптики к ней вагон. Другое дело, что качество Сигмы не вселяет уверенности в надежности такой покупки.

    Примерно так.
     

  2. Фиксами сымають для творчества и патретов. Для работы нужны зумы. 28-75/2,8 не неплох, а именно плох из-за недостатка ШУ. Мне что на съемки с зубилом ездить, чтоб стены, в которые спина упирается, сносить?
     
  3. greymage, просто ситуация такова, что цифрозеркалки пока что только догоняют пленочные по качеству, а с объективами за это время ничего нового-хорошего не придумали особо.

    поэтому возможности старых объективов заметно перекрывают возможности камер.

    при этом массовость и удешевление производства объективов ведет к снижению качества, что также совершенно естественно.

    Так что сначала надо подтягивать камеры, а потом выкатывать на рынок хорошин, но дорогие объективы -- все логично.
     

  4. Спорить с Вами не хочу и не буду. Думайте что хотите. Но знайте, что типография типографии рознь, как и заводы по производству красок. Я имел в виду BASF, Вы, вероятно, Торжокскую фабрику типографских красок. Хорошая фабрика. Была когда-то...
     
  5. фиксами снимают для красивых и качественных картинок, все равно ни один зум с фиксом по картинке не сравнится.

    взять на съемки 20/2.8 + 28-75/2.8 - и никакого зубила! на худой конец,
    17-35 + 28-75! что же за работа такая, где рисунок объектива не имеет
    особого значения, зато диапазон ФР - от ШУ до теле?! да ещё и светосильные,
    ибо CZ 16-80 вас тоже не устраивает
     
  6. и правильно, не будем спорить. я именно это и говорил - типография типографии рознь. и именно поэтому советую печатать на откалиброванном струйнике, потому что в Линии График или НФП печатать такие таблички будет дорого, а результат - неоднозначен
     
  7. У меня маленький вопрос: Вы когда-нибудь лично пробовали снять нечто типа репортажа, но постановочное, для рекламного буклета/брощюры в стиле "наш директор за работой"? Просто серия снимков. "Герой" Вам отводит на все про все полчаса. Снять надо минимум 16 хороших, хотя бы сносных кадров. Чтоб и композиция была и свет не очень плох. Меньше ДВУХ минут на один снимок. А, ведь, и людей расставить надо, позы им придать, объяснить, как с каким чувством и куда им смотреть, ноконец, и "герою" внимание уделить надо. А Вы объективы будете менять?:D

    Орригинально!:D
     
  8. #308 14 окт 2007 в 01:53 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2007

    А у Вас лично RIP есть к вашему струйнику? У Вас даже не типографский денситометр, а обычный калибратор есть, чтоб верный профиль бумаги построить? Не забывайте без этого верной цветопередачи на стрйнике не получится. Как же тогда эталонные таблицы печатать? Или Вы все на глазок, а монитор АдобГаммой "калибруете"? Тогда уж лучше сходите в Ниссу и купите родные таблицы Гейдельберга или Агфы. Все вернее будет.
     
  9. это я бы снимал 28-75. Представляю себе лицо директора на 17мм... а вообще с такими задачами можно только посочувствовать -- сложность понимаю. Но неужели 28 не хватает?

    зачем мне RIP для того, чтобы откалибровать струйник? для этого нужнен верный образец и нормальная лампа. Калибровка монитора тут вообще ни причем, мы же не на экран выводим, а на принтер. Зачем нам калибровать ещё и связку монитор-принтер? мы же говорим о конкретной задаче.

    вот так мы с вами пришли к единственно правильному решению, все остальное - от лукавого.

    PS. Даже Пантонные веера с датой выпуска интервалом в год отличаются - не замечали? эх...
     
  10. Кому? я такой инфы не встречал. Может, Соня позарится?
     
  11. Технический прогресс дающий нам много всяких удобных преспособлений, к сожалению, отучает думать самим.

    Попробуйте обойтись одним фиксом, намертво прикрученным к камере (когда-то ведь так снимали) и вы, наверняка, через некоторое время найдете оригинальный выход из положения. Съэкономите кучу денег.
     
  12. #312 14 окт 2007 в 02:30 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2007
    Оррригинально! В высшей степени орригинальное решение для помещения от окна до стены в три метра и числом участнивок около 5 человек, склонившихся с задумчивыми позами над чертежом! Два участника точно на 28 мм, т.е. на 42 мм на кропе, не влезут. Ну, да лодно, проехали. Ясно, не снимали.

    Пойдем дельше... А вот дальше-то как раз тяжелее...

    Я даже спервоначалу растерялся от такой прямолинейности, а потом взял себя в руки...

    RIP нужен не для того, чтобы построить профиль, хотя и для этого тоже, а для того чтобы, в случае со струйными принтерами, ВЕРНО печатать цвета. Raster image processor, заточенный под ваш струйник будет верно интерпретировать PostScript-команды для печати конкретно на вашей модели струйного принтера.
    Так Epson R1800 печатает не в четыре краски палитры CMYK а в СЕМЬ плюс еще доолнительна "бесцветная" краска. Так вот RIP под Epson R1800 верно преобразует комманды PostScript с тем, чтобы принтер правильно смешивал свои 7 красок и получал на выходе максимально приближенные к чистым краскам CMYK цвета.

    Профиль же бумаги строится так. Распечатывается из файла специальная таблица, потом тем или иным способом загоняется в копьютер, анализируется специальной программой, которая срвнивает цвета файла и цвета отпечатка. В результате мы получаем "поправку на ветер", т.е. поправку на конкретную бумагу, с учетом ее белизны, влажности, впитывающих свойств и т.п., а также поправку на конкретный, лично ваш принтер.

    Что касается вееров PANTONE. В сопроводиловке к каждому набору прямо сказано, что его срок годности год. Во-первых, желтеет бумага. Во-вторых, выгорают или окисляются краски. Далее, меняется рецептура. В-четвертых, одна и таже краска на офсетной и мелованной бумаге ведет себя по разному. И потом, слдует различать цвета Пантон, напечатанные чистыми цветами и разложением на CMYK.
     
  13. #313 14 окт 2007 в 02:31 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2007
    А зачем мне над этим думать? А жить я когда буду? Или только о фотиках голову ломать?

    На самом деле могу и полтиннико все снимать, но это геморой!
     
  14. Пошерстил еще интерет, увидел несколько иную цену за Кэнон 7д - 3000 у.е. Так что у Сони еще есть небольшой шанс.
     
  15. #315 14 окт 2007 в 08:41 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2007
    Ну а здравомыслие то немножко осталось тут?
    Какой ещё ФФ за 2000?
    Если кенон решится на такое, то это будет означать только одно: а именно, что конкуренты взяли его хорошенько за горло, поэтому он будет делать некоторое время камеры в убыток. Только такие решения часто ведут к банкротству, поэтому не уверен, что на это так легко решится. Собственно зеркалки для кенона - есть его хлеб, остальное производство второстепенно. А вот кто бы мог себе позволить какое то время работать в убыток, так это Сони, что она имхо и делала с А100. И думаю, что Соня на изнанку вывернется, только чтобы её ФФ-флагман был выгоднее и по цене и по ТХ, так как ей в отличии от кенона и даже никона ещё только предстоит втискиваться в про сектор.

    Всё же я по прежнему остаюсь при мнении, что Сони на данный момент самая перспективная система, не смотря на все те минусы о которых тут говорили. Она ведь только-только начала развиваться, а что будет через пару- тройку лет? За этот короткий период Соня не только должна фактически догнать и перегнать кенон/никон технологически, но и попросту выстроить линейки камер и оптики. Сейчас же, и без того понятно, что линеек этих нет, они не полные и находятся в начале развития. Так вот в этой конкурентной борьбе Соня имхо легко превзойдёт своих конкурентов, благодаря своей огромной финансовой мощи.
     
  16. Весьма трезвая мысль.
    Решено, остаюсь на Сони.
    Дурь прошла. :D:D
     
  17. У фуджи с оптикой как раз все неплохо, просто они не делают дешевого ширпотреба. Есть сведения, что Хассель берет оптику у Фуджи наряду с Цейссом (Hasselblad discarded Zeiss as sole supplier and went to Fuji - Килпатрик в интересной статье по адресу http://www.dyxum.com/columns/dPhotoworld/Historical_perspective_Minolta_lens_design_philosophy.asp).
    Кроме того, Фуджиноны распространены на проф. телекамерах.
     
  18. Кажется, уже был разговор на эти темы. RIP нужен для проф.борудования, работающего с Post Script и PDF. Это форматы для полиграфии, то есть для печати СТРАНИЦ, содержащих наряду с растровыми изображениями векторную графику и текст в шрифтовом виде.

    В полиграфии мы зажаты в рамки CMYK, в лучшем случае - Hexachrome, а также в рамки офсетной технологии с ее резиновым цилиндром, "растискиванием", системой увлажение/краска и т.п. технологическими ограничениями.

    В мире фотопринтеров все существенно иначе.
    Фотограф печатает ТОЛЬКО растровую картинку. Для этого вполне достаточно драйвера фотопринтера, заточенного под конкретные фирменные чернила и фотобумагу, имеющую также типовую характеристику цветопередачи с этими чернилами.
    Практика показывает, что сторонние RIP для струйников часто не могут и близко обеспечить качество цветопередачи, которое дает фирменный драйвер. Их назначение другое - эмулировать тот самый неповоротливый и ограниченный в своих возможностях офсет...

    ИМХО калибровка фото принтера вполне может осуществляться, не побоюсь этого слова, "на глаз", но на вооруженный глаз. Глаз - весьма точный инструмент, когда он не измеряет, а сравнивает: к примеру, напечатанное изображение с образцовым.

    Про устаревание вееров Pantone: 1 год - это понты. Если веер правильно хранится, то можно пользоваться и дольше. Но ИМХО полиграфические веера простому фотографу (не полиграфисту) без надобности...
     
  19. если первый выпущенной ФФ зеркалкой Сони будет про-камера, то можно говорить "прощай" маркетологам Сони. Потому что спроса на нее при цене более $5К не будет никакого. Потому что нет ни про-оптики ни про-вспышек.

    Первой ФФ камерой Сони должен быть конкурент канон 5D, а не 1Ds. Именно хороший любительский ФФ позволит Сони набрать поклонников системы и завоевать те самые 10% рынка DSLR, которые они планируют завоевать к концу 2008 года.
     
  20. Не знаю, обратили ли вы внимание, но Сони изначально нацелилась на рынок в разной степени продвинутых любителей, а не профессионалов. Ибо любая компания, несмотря на распространенное заблуждение, настроена на зарабатывание денег, а не производство. А зарабатывать деньги на профессионалах сложно и хлопотно. Объемы мизерные а запросы высокие. Так что ждем любительский ФФ, а уж потом, лет через ннадцать может и появится конкурент Кенонновским\Никоновским профрепортажкам, вот только кому он тут реально нужен?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей