Давно подмечен и другой факт. С увеличением доходов растут и расходы, а денег как не хватало так и не хватает.
Специально для babay Хотя минольтист должен прежде всего чтить Путь Минольтиста, не вызывает сомнений, что все мы суетны и слабы душой. Поэтому, если в наши дни спросить: "В чем подлинный смысл Пути Минольтиста?", лишь немногие ответят без промедления. А все потому, что никто заранее не готовит себя к ответу на такие сложные вопросы. Это свидетельствует о том, что люди забывают об основе Пути. Я постиг, что Путь Минольтиста — это переход на Кэнон.
Не совсем. Линза каким-то образом уменьшает интенсивность цветов, причем каждый цвет может уменьнаться посвоему. Эталон позволяет вычислить, на сколько именно уменьшилась интенсивность каждого цвета и подтянуть его до эталонной.
Я еще раз повторяю, к открытию данной технологии я лично не имею ни малейшего отношения. Столкнулся сней впервые в 1995 году. Освоил сам в 1996 или 1996 году. Использую ее достаточно часто и в основном применительно к пленочным оригиналам. В спор вступать с Вами не хочу. Объяснять ничего не хочу. Для меня это как белое называть белым, а черное черным, т.е. вещи очевидные и многие сотни раз ПРОВЕРЕННЫЕ. Обратитесь к соответствующей литературе по репродуционной съемке. Книжки советывать не буду - их море. Метод этот почти везде с достаточной подробностью описан.
babay, боке Минолтовское к Сигме, наверное, тоже в ФШ дорисовываете? ладно, без обид, спор закончим. Дождемся флагмана -- будет ещё о чем поспорить
Таблицу эту надо не скачивать, а покупать. Либо заказывать в типографии. Я обычно делаю так при исчерпании числа таблиц, присовокупляю ее файл к заказу в типухе. Получается 500 экземпляров где-то за 1500 рублей. А родные Гейдельберга и Агфы стоят по 1500 за набор из 10 таблиц.
Я про это и говорю, что на фокусных от 12 до 70 фактически нет нормальных СВЕТОСИЛЬНЫХ объективов Сони/Минолты. Ладно, 12-24 как Сигма фиг кто еще сделает, но 24-70 г-серии РОДИТЕ!
А с чего взяли-то, что ISO будет 25000 у кенона? Какая в таком случае там будет матрица и почему её нету в последнем фф марке?
babay, будте так добры поделится фалом с общественностью в моем лице. Посидел и подумал: а нельзя ли такую таблицу самому нарисовать в CMYK?
Путь адептов AF минольтиста кончился на dynax 5 + 28-85, /4, 28-135. Все это было очень дешево. Просветлиться можно было в сторону фиксов /2, недорогих 50ков, сравнительно недорогих 85/1.4, dynax 7. Тут было огромное преимущество Minolta. К сожалению все это осталось в виде реликтов и более не производится. Путь Minolta окончен. Amen. Сегодня еще можно помедитировать с мантрами G, STF и Zeiss, произнося вслух на манер "Омммм". Но нужен мешочек денег. Практического преимущества над другими системами сейчас нет. Даже стаб в тушках есть еще в 2х системах. Сейчас забавно смотреть на конкуренцию С, N и S как на механический боевик "Код апокалипсиса", вспоминая берущий за душу "12"(Minolta).
Элементарно! Квадратики побольше! Хоть в Фотошопе, да в любой программе, что с CMYK работает. Только сами на струйнике не печатайте и в салоны оперативной полиграфии не носите. Таблица должна быть отпечатана в типографии, чтоб пурпур был отпечатан пурпуром, желтый - желтым, циан - цианом, и черный - черным. Т.е. каждый квадратик своим цветом. Чтоб в типухе с распросами не приставали можете художественно добавить серую шкалу со ступенями перехода в 10%, по не между прочим очень удобно выставлять баланс серого, плюс еще измерительную линейку. Ну, и надпись какую-нибудь типа "Фото-салон "Немезида" или еще чего приличное. Использовать лучше всего мелованные картоны с белизной по ISO 11475 95%, например, GOLDEN COIN плотностью 210 г/м2.
Легенды всегда со временем уходят, приходят новые. Я вот что хочу понять, Путь Минольты был в дешевизне качества, или все же в особом рисунке, который давали минольтовские объективы? Что именно было потеряно на пути от М к КМ и далее к С?
Имеет ли значение яркось цвета и какого размера полезны быть квадратики? А еще я подумал, не выпить ли мне?