Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. BeV110

    хе, так я и проиллюстрировал ситуацию, где 100-300 мылит, условия съёмки указаны над постом с ссылками :D
     
  2. #322 21 янв 2007 в 03:57 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2007
    к слову именно тогда я первый раз и обратил внимание на мыло.
     
  3. первые три мои, сняты 100-300, на 300 мм f6,3 exif и оригиналы выложу если понадобиться, приведённые фото - это конечно же ресайз ;)

    http://videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=14028&PN=1
     
  4. вот нашел картинки с 100-300. и хде тут мыло? по моему все отлично , если конечно с фиксами не пытаться сравнивать

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Для себя я сделал выводы:
    1. (в самом начале) для съёмки с рук, даже со включенным стабиллизатором, если хочется не зависеть от погоды, то 200мм - саое то. При учёте кропа выходит 320 эквивалент, что приемлимо по мнению зверушко-охотников.
    2. У 70-210 /4 есть 2 явных и 1 неявный недостати:
    а) он тормоз,
    б) весит много,
    в) нет ADI (старенький он).
    3. По качеству фото, при бюджете до 10т.р. явный лидер 70-210/4.
    4. Если очень хочется поиметь длинный конец, но денег мало, да и съёмки редкие и случайные - вполне подойдёт какой-нибудь фикс из Юпитеров, у них паспортные рузрешения довольно высоки=>хорошая резкость в центре, а при кропе как раз "то что надо". Как все догадались - через "одуванчик".

    Вот такие мои личные выводы из прочтённых 33 страниц. Читал с явной мыслью "до $333", то есть иные выводы резюмировать не планировал и не буду (хотя ветка даже про зумы с 300..500мм длинным концом даёт инфу).
     
  6. а) он тормоз,

    - Не знаю, как на других камерах, на моей пленочной семерке - вполне ничего, много снимал динамику - моделей на подиуме

    б) весит много,

    - таскать тяжело, но есть за что ухватиться при съемке

    в) нет ADI (старенький он).

    - не имеет никакого значения

    3. По качеству фото, при бюджете до 10т.р. явный лидер 70-210/4.

    - картинка изумительная - пластика, словами не опишешь, но есть ХА

    4. Если очень хочется поиметь длинный конец, но денег мало, да и съёмки редкие и случайные - вполне подойдёт какой-нибудь фикс из Юпитеров, у них паспортные рузрешения довольно высоки=>хорошая резкость в центре, а при кропе как раз "то что надо". Как все догадались - через "одуванчик".

    - вручную фокусироваться на динамике - то еще удовольствие...
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Пленка это все хорошо.
    Тока на цифрокропе ХА больше, а пластики меньше. И термин "изумительный" как бы отпадает сразу.
     
  8. #329 28 янв 2007 в 00:16 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2007
    Посидел я тут одну ночь на форуме братьев-кэнонистов, где они со всем пристрастием изучали советские фиксы. Большая часть их обсуждения была посвещена теле-фиксам. Результат:

    Хочу приобрести:
    (оптическое разрешение буду указывать в формате [цент/край] линий на мм.)

    1) ЗМ-6А 500/6,3 [38/22] (производства только не ЛЗОС),
    2) ЗМ-5СА 500/8 [40/20],
    3) МТО-500 500/8 [35/22],
    4) Юпитер 21А 200/4 [50/36],
    5) Юпитер 37А 135/3,5 [40/30]

    > Для сравнения скажу, что знаменитый CANON FD 50/1.4 S.S.C. обладает оптическим разрешением [40/23].
    > Для тех, кто не догадался сообщу, что на "кропнутых" цифрозеркалках качество того же Юпитер 21А [50/36] будет приближаться к "КИТовому", так как столь высокие паспортные показатели разрешения актуальны лишь для плёнки - на кропе используется на вся площадь линз, а значит и чёткость конечной картинки падает. Тем не менее, за те деньги, я не против получть 500мм телевик, пусть и с "КИТовым" качеством конечного кадра.

    P.S. У объектива Рубинар-500 разрешение гораздо хуже, чем у МТО-500 =(
     
  9. о Просветлении...

    Буква "А" в данном случае значит, что объектив со сменным хвостовиком (Адаптором).
    Просветление на этих моделях было всегда.
    Стекла с просветлением маркировались буквой "П", но это было только во времена начала применения этой технологии.
    А стекла с многослойным просветлением маркировались буквами "МС".
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Из этого списка есть смысл тока в Ю37А.
    Ю21 - это такой здоровый танк, который сливает М 100-200/4.5 за 4500 б\у. Никакой контраст и цвета паршивые, при этом весит как чугун.

    А зеркально-линзовые если так уж вперло - так родной лучше взять, им хоть пользоваться можно.
     
  11. #332 28 янв 2007 в 04:11 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2007
    Уважаемый, RulerM, я тоже являюсь ярым сторонником перфекционизма и высшего качества. Но у меня до сих по КИТ объектив, и дела так обстоят именно потому, что денег на фирменную оптику просто НЕТ. Не профессиональная это заинтересованность объективами, а творческая. А для творчества очень даже подойдут и советские зеркально-линзовые. Тот же МТО-500 замечательную картинку даёт, даже, можно сказать, ИЗУМИТЕЛЬНУЮ за свои 700..1000 рублей!

    А минольтовский - у него качество, конечно, несравнимо больше, да и автофокус есть, и байонет камеру не портящий, только от ТАКЖЕ стоит 700..1000 тольно НЕ рублей.
     
  12. Неавтофокусные объективы - тот еще экспириенс. Хотя для съемки архитектуры и других неподвижных объектов они могут пригодиться. Правда и тут могут возникнуть проблемы: например, зашедшее за тучи солнце. ;)
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да купите нормальное стекло за 4-5 т.р., это не 1 т.р., но и не килобакс. И сразу забудете про весь это экспириенс. Баловство это, с наших стекол можно ИНОГДА при суперском стечении обстоятельств получить отличную картинку, почти с любого небракованного, можно изредка получать ничего так.. Но в целом процент откровенного брака по вине стекла будет зашкаливать.
     
  14. кажется я проникся зачем нужен 70-210/4
    это можно использовать как универсальный ПОРТРЕТНИК. в связи с чем скорость АФ и тяжесть не имеет значение - все равно портретная съемка неспешная. есть ли примеры портретов с него у кого-нибудь?
    жалко только дырки 2.8 нету.
     
  15. у меня и на 100-300 APO (D) замечательные портреты получаются :D
     
  16. если по вашему все ок - ну так и покупайте.
    меня подобное качество не устраивает.
    даже первый снимок, сделаный на f7.1, не устраивает меня по контрасту.
    а уж третий, на 5.6 - вообще откровенная вата.
    это суровая правда жизни.
    а уже когда объект выходит их ГРИП - то появляется еще и характерное синее ХА.
    спасибо, накушались.
    /4 меня устраивает куда как больше.
     
  17. #338 5 фев 2007 в 00:26 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2007
    Сам попробовал ЗМ-5СА 500/8 - экспириенс очень приколен =) Вполне удобная ручная фокусировка, - на восьмой дырке всё видно в видоискатель даже в помещении. По-моему никаких проблем для подтверждения фокуса быть не может, - а вручную я навожусь (после того, как 2 дня только с HELIOS-44M ходил) примерно столько же, сколько Минольта на этой дырке нводит автофокус на DT1870.

    Так что "не пужайте" народ - экспириенс совсем не экстримален. Хотя ручками работать придётся - по-моему - почему бы и нет, - зато объектив покупаешь "со спокойной душой", в отличие от Сигмы (тут уже думаешь - нужно ли тебе такое "Г" за такие деньги).
     
  18. Нэнада. За ТАКИЕ деньги, за какие предлагают сигму, она дает очень неплохое качество. Иначе хрен бы кто ее покупал. ;)
     
  19. ну так это смотря что с чем сравнивать.
    по сравнению с 75-300 - этот гораздо лучше. "банкой" я не снимал поэтому сравнить не могу
     

Поделиться этой страницей